Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Аттестация на должность официанта



  _____________________ФИО аттестуемого

_____________________ дата аттестации

 

 

Аттестация на должность официанта

Вопрос Комментарий
  Расскажи про внешний вид официанта. Каким должен быть маникюр? Что должно быть в кармане официанта? Можно ли пользоваться парфюмом? Какими должны быть обувь, брюки, рубашка официанта? Какое главное оружие официанта?  
  Что такое добрые дела и для чего их выполняют. Для чего добрые дела между официантами распределяются, а не делаются всеми подряд? Что делать в ситуации, когда у твоего коллеги запара и он не успевает сделать добрые дела? Как выполнение / невыполнение добрых дел влияет на работу кухни и зала в целом? Для чего мы перед уходом выполняем добрые дела?  
  Правило пунктуальности. Когда официант должен переодеваться — до начала сменыы или во время нее и почему? Знание слогана правила пунктуальности. Как ты относишься к человеку, который каждую смену, хоть на 5 минут, но опаздывает? Ты будешь на него полагаться? Как опоздание 1 сотрудника на смену может отразиться на открытии всего ресторана? Что делать, если ты понимаешь, что точно опаздываешь на работы?  
  Правило домика. Что гость должен слышать? Что должен видеть в ресторане? Как правильно проинформировать гостя о каких-либо неполатках?  
  Правило приоритетности. Что делать, если гость пришел, нужно рассчитать и вынести блюдо. Можно ли переходить гостю дорогу? Поворачиваться спиной? Как можно поддерживать зрительный контакт?  
  Правило последнего бокала. В каких ситуациях и почему мы оставляем последний бокал гостю? А в каких ситуациях бокал точно нужно забрать? Даже если мы забрали последний бокал со стола, что еще должно стоять на столе до ухода гостя? Если гость сделал дозаказ на напиток, то мы забираем пустой бокал перед тем, как принести новый, или после?  
  Степени про жарки мяса. Для каких видов мяса есть прожарки? Какая степень прожарки наиболее рекомендуется поварами? Что делать, если гость заказал корейку ягненка полной прожарки? Почему остальные виды мяса прожарки не имеют? Какая степень готовности у тунца в теплом салате?  
  Степени готовности пасты. Почему мы используем именно эту степень готовности? Какая марка пасты используется у нас на кухне?  
  Правило выбора, определение. Выявить пожелание гостя при помощи правила выбора (загадать 2 блюда, напиток, чтобы официант, используя правило, мог «прийти» к этому заказу). Когда правило выбора начинает действовать, приведи примеры.  
  Расчет гостя, формы оплаты. Расскажи процедуру расчета гостя наличными. В каких ситуациях мы выносим сдачу? Какие последствия может иметь невынос сдачи гостю? Как происходит расчет гостя по к/к? Как рассчитываем карту с пин кодом? На каких условиях рассчитываются гости, карта которых не запрашивает пин-код? Кто проверяет документы гостя? Какую ответственность несет бармен за утерю слипа? Как происходит расчет гостя по сертификату? Как поступить, если сумма сертификата больше суммы чека? Как поступить, если сумма сертификата меньше суммы чека? Как расчитываются столы PR? Кто несет ответственность за неподписаные чеки PR?  
  Открытие бутылки вина. Показать на практике, соблюдая все моменты открытия (по учебнику).  
  Банкетное обслуживание. Рассказать об алгоритме подготовки, проведения, завершения банкета. Кто банкет встречает? Кто банкет рассчитывает и почему?  
  Порекомендуй блюдо. Выбери любое блюдо из меню и красочно опиши его. Расскажи состав блюда (1-2, на выбор собеседующего)  
  Порекомендуй коктейль. Оновывайте предложение коктейля на правило выбора. Спросить состав коктейля (2-3).  
  Как поступить, если гость чем-либо недоволен? Что можно решить самостоятельно, а что точно необходимо делегировать менеджеру? Если дети бегают и мешают? Кондиционер дует? Для чего необходимо сообщать о таких моментах менеджеру?  
  Что делать в случае задержки блюда/напитка? Когда нужно сообщить менеджеру о задержке и зачем? Как менеджер может повлиять на скорость отдачи блюд? Что такое тики-тайм? Какая скорость отдачи напитков в обычное время и в запару? Какая скорость отдачи гриль меню в обычное время и в запару?  
  Какие особенности обслуживание гостей с детьми. Особенности при накрытии и сервировке стола. В каком порядке выносятся блюда и напитки? Для чего нужно уделять особенное внимание маленьким гостям? Что делать, если малыш уже покушал и отвлекает от еды родителей? При обслуживании маленьких гостей что необходимо выносить в большом количестве?  
  Порекомендуй вино к блюду. Называем 2-3 блюда и просим порекомендовать к ним подходящее вино (конкретную марку) и обосновать выбор.  
  Что делать в случае, если гость не доел блюдо? Если он просто наелся? Если что-то не понравилось? Если гость только попробовал блюдо и не стал его кушать, а в беседе утверждает, что все нормально? Если гости поссотрились с кем-то или просто не в настроении и не кушают / кушают плохо? Для чего такую информацию нужно знать менеджеру?  
  Что делать, если ты не можешь выйти на смену? Как найти себе замену? За какое время нужно предупредить менеджера? Что делать, если среди своих коллег никто не может за тебя выйти? Для чего используется лист замен?  
  Гигиена официанта. Когда и почему мы моем руки. Что делать, если в корзине, которую мы выносили гостям, остаются неиспользованные приборы? Что делать, если ты поднял что-то с пола? Что делать с прибором, который упал на пол?  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.