|
|||
8. Ладо-Тональный план ТЕМЫ· Гармонический анализ предложений в теме ……………………………………………………………………………………………………………………… 9. Ладо-Тональный план вариаций: указать тональность каждой вариации · Тема ………………………………………. · 1 вариация ………………………………… · 2 вариация ……………………………….. · 3 вариация ……………………………….. · 4 вариация ……………………………….. · 5 …………………………………………… · 6 …………………………………………….. · Кода (Финал) ………………………………
10. Принцип объединения вариаций, особенности формы: (указывать такты и номера вариаций) · Котраст (ладовый, артикуляционный, динамический и т. д. ) …………………………………………… · Конфликт (противопоставление мажора-минору, перекличка мотивов, уплотнение фактуры. преобладание минора, насыщение материала сфорцандо, резкими акцентами, использование диссонирующих интервалов и мотивов и др. ). ………. ……………………………………………………………………………………………………… · Постепенное нарастание (динамизация всех вариаций на крещендо) ………………………………….. · Постепенное затухание (динамизация на диминуэндо, высветление образа и фактуры) ………………. · Группировка в блоки по тональному признаку …………………………………………………… · Группировка в блоки по принципам Сонатного аллегро: (гл. п. + поб. п. + связ. п. + закл. п. + разработка, реприза. Кода. ) ……………………………………………………………………………………. · Группировка в блоки по фактурному признаку ………………………………………….. · Группировка по метро-ритмическому признаку …………………………………………. · Смешанный принцип объединения ……………………………………………………….
11. Педагогическое назначение произведения: (нужное подчеркнуть) · Знакомство с крупной формой (масштабами, разворотом) · Знакомство с методами варьирования при сочинении музыки, · Знакомство с анализом фактуры на основе изменения её составляющих средств лада, ритма, фактуры, темпа, интонации, штрихов, видов техники т. д. · Знакомство со способами создания формы по принципу контраста, нагнетания, и отстранения; · Знакомство с различными жанрами в каждой вариации. · Формирование навыков исполнения пр-ия в едином темпе · Формирование навыков контрастной образной и технической перестройки · Развитие творческого воображения ученика · Другие качества (вписать) ………………………………………………………………
|
|||
|