Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





8. Ладо-Тональный план ТЕМЫ



· Гармонический анализ предложений в теме

………………………………………………………………………………………………………………………

9. Ладо-Тональный план вариаций: указать тональность каждой вариации

· Тема ……………………………………….

· 1 вариация …………………………………

· 2 вариация ………………………………..

· 3 вариация ………………………………..

· 4 вариация ………………………………..

· 5 ……………………………………………

· 6 ……………………………………………..

· Кода (Финал) ………………………………

 

10. Принцип объединения вариаций, особенности формы: (указывать такты и номера вариаций)

· Котраст (ладовый, артикуляционный, динамический и т. д. ) ……………………………………………

· Конфликт (противопоставление мажора-минору, перекличка мотивов, уплотнение фактуры. преобладание минора, насыщение материала сфорцандо, резкими акцентами, использование диссонирующих интервалов и мотивов и др. ). ………. ………………………………………………………………………………………………………

· Постепенное нарастание (динамизация всех вариаций на крещендо) …………………………………..

· Постепенное затухание (динамизация на диминуэндо, высветление образа и фактуры) ……………….

· Группировка в блоки по тональному признаку ……………………………………………………

· Группировка в блоки по принципам Сонатного аллегро: (гл. п. + поб. п. + связ. п. + закл. п. + разработка, реприза. Кода. ) …………………………………………………………………………………….

· Группировка в блоки по фактурному признаку …………………………………………..

· Группировка по метро-ритмическому признаку ………………………………………….

· Смешанный принцип объединения ……………………………………………………….

 

11. Педагогическое назначение произведения: (нужное подчеркнуть)

· Знакомство с крупной формой (масштабами, разворотом)

· Знакомство с методами варьирования при сочинении музыки,

· Знакомство с анализом фактуры на основе изменения её составляющих средств

лада, ритма, фактуры, темпа, интонации, штрихов, видов техники т. д.

· Знакомство со способами создания формы по принципу контраста, нагнетания, и отстранения;

· Знакомство с различными жанрами в каждой вариации.

· Формирование навыков исполнения пр-ия в едином темпе

· Формирование навыков контрастной образной и технической перестройки

· Развитие творческого воображения ученика

· Другие качества (вписать) ………………………………………………………………



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.