Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Книга первая из серии 4 страница



дил себя из образа и подобия Божьего в образ и подобие

60 обезьяны. Так как, закончив какое-либо учебное заведе-

ние, человек подпитывает и поддерживает своей про-

фессией систему, придуманную тѐ мными жрецами, для

того, чтобы живя в ней, человек мучился, страдал и был

исполнителем чужой воли – воли человеконенавистни-

ков. И даже известная школа Щетинина – это вчераш-

ний день.

Современный человек с детства получает знания

только о физическом теле и не знает по-настоящему, ка-

кое значение имеют его тонкие тела, невидимые энер-

гии. Значит, он не обладает в полной мере знаниями о

себе, поэтому мир он воспринимает однобоко, видя

только физическую его часть.

В школе «Счастье» будут так поставлены взаимоот-

ношения, что ребѐ нок сразу будет жить и думать душой,

это значит, с Богом вместе, ибо Бог в каждом из нас.

Вырастая, он увидит полную картину мира, а не только

одну его сторону. Более того, он сможет изменять по

своему желанию всѐ то, что его окружает.

Школа «Счастье» отличается от сегодняшней си-

стемной школы, как день от ночи. И вообще, в сего-

дняшнем понимании называть еѐ школой нельзя.

Как можно научить человека быть счастливым?

Научить невозможно. А вот создать условия, при кото-

рых человеку будет комфортно, интересно и радостно,

можно. Другими словами, на небольшом пространстве,

называемом школа «Счастье», вернуть мысль-идею

Творца, с которой он творил всех нас – своих детей. А

творил он своих детей в радости и любви, для того, что-

бы вместе с нами продолжать творить Вселенную ещѐ

более прекрасную, уютную, добрую.

61 И вообще, человеку гораздо проще вернуться к сво-

им корням, то есть к Богу. Возвращение к самим себе

произойдѐ т гораздо быстрее, чем тот путь, который при-

вѐ л вас к сегодняшнему вашему состоянию. Значит, эта

Школа не такая уж фантастическая, она реальная.

Раз Бог – Творец всего и наш Отец, значит, дети то-

же могут творить что-то значимое, нужное, красивое,

одним словом, божественное. Сам собой напрашивается

ответ – возвращать нашу Матушку-Землю в первона-

чальное состояние, в ту чистую, свежую, сияющую и

счастливую, какой она была до того, как человечество

ступило на технократический путь развития, то есть на

путь самоуничтожения.

Об этом пути много говорится, но для изменения его

ничего не делается, потому что, на первый взгляд, это

сделать невозможно. Если какая-нибудь страна откажет-

ся от вооружения и т. д., то другая вооружѐ нная страна еѐ

может просто захватить, а жителей сделать рабами. Та-

кая страна обязательно найдѐ тся. Если дело будет ка-

саться России, еѐ точно захватят, ибо у нас очень много

ресурсов. Поэтому изменение мышления должно идти

во всѐ м мире, но начнѐ тся всѐ с России, именно здесь

начнѐ т расти энергия Любви. Для этого и нужны такие

школы, где главным знанием будет Любовь, которая

идѐ т из каждого сердца. Нужны по-настоящему чистые

люди, живущие с Богом и в Боге, любящие всѐ, что со-

творено Отцом, оберегающие природу и всѐ живое, а не

те, которые выкачивают нефть, уголь и так далее, сде-

лавшие золото и бумажки, которые назвали деньгами,

своим богом и служат ему. Говорят, что такие люди

«уснули». Если человек уснѐ т за рулѐ м автомобиля – бу-

дет трагедия. Сейчас «уснувшие» находятся у руля вла-

62 сти – жди беды. Задача бодрствующих разбудить спя-

щих. Понятно, что это поколение полностью не разбу-

дить, но вот следующее  – перспектива есть. В первую

очередь в этом поможет школа «Счастье». Люди, вы-

росшие в этом Пространстве Любви, сами засветятся

любовью, этим светом и теплотой своих сердец будут

отогревать замѐ рзшие души «спящих». Поверьте, истин-

ная любовь отогреет кого угодно и даже воскресит, если

это надо. Выпускники нашей школы будут настоящие

патриоты своей Родины – России, очень чѐ тко отдающие

себе отчѐ т, что значит лично для них Россия и для всего

мира.

Эта школа нужна и необходима для того, чтобы уве-

личить скорость мысли до такого состояния, когда чело-

век сможет понять Творца, таким образом, он поймѐ т

самого себя, и человечество вернѐ тся к истокам, к ис-

тине. Без этой школы вы будете топтаться на одном ме-

сте, как в колесе. Первым этапом изменения сознания и

возвращения к первоистокам были книги В. Мегре, вто-

рой этап – это школа «Счастье». Второй этап назрел сам

собой.

Основными и главными людьми в этой школе будут,

конечно же, дети. Взрослые не будут заставлять и при-

казывать им, а только помогать и корректировать жела-

ния и действия детей. Возраст учеников не имеет ника-

кого значения. Учиться в школе могут все от мала до ве-

лика, единственное, чтобы взрослый человек был беско-

рыстным, не зацикленным ни на материальном, ни на

знаниях. Ибо основное знание, стержень всего – это ис-

кренняя Любовь, идущая из твоего сердца – о, Человек.

А всѐ остальное будет прикладываться именно к Любви.

63 Ребѐ нок, живущий в счастье каждый день, вырастая во

взрослого, сложившегося человека, будет отдавать свою

радость, свою любовь ежесекундно всем людям, всему

живому, природе, земле, космосу. Своей энергией счаст-

ливого человека, своими вибрациями чистыми, беско-

рыстными будет лечить больное пространство. А боль-

ное оно от горя человеческого, от проблем, созданных

системой, в которой вы живѐ те.

Главным учебным пространством школы будет при-

рода, а учебными классами – фруктовые сады: яблоне-

вый, грушевый, сливовый, вишнѐ вый, дубовая и берѐ зо-

вая рощи. В середине каждого сада и рощи – поляны, где

будут проходить занятия.

Каждый сад усиливает какую-то одну энергию,

именно ту, которая помогает школьнику получать те или

иные знания. Поэтому в каждом саду будут изучаться

свои предметы.

В центре школы кедрами должно быть написано

слово «СЧАСТЬЕ», и в любом другом месте школы сло-

во «ЛЮБОВЬ». Ведь слово – это энергия. И энергии

Счастья и Любви будут уходить в космос, а оттуда воз-

вращаться ещѐ более мощным потоком. Эти энергии

необходимы школе.

У каждого ученика в школе будет своѐ пространство

– небольшой земельный участочек, на котором он, при

желании, может находиться, выращивать различные

овощи, сажать цветы и деревья. В общем, всѐ, что чело-

век захочет, может творить на таком участке.

В школе также будут учебные и жилые помещения.

Какими они будут – зависит от того, в каком месте Рос-

сии строится школа (на юге или на севере). У школы бу-

64 дет своѐ хозяйство – это лошади, коровы и т. д., поля, са-

ды. Дети будут выращивать пшеницу и печь свой хлеб.

В садах школы будет много фруктов. Они будут лежать

в специальных корзинах на территории школы, и овощи

тоже, чтобы дети могли их есть, когда захотят. Непо-

средственное участие в выращивании овощей и фруктов

будут принимать сами дети. И делать это они будут не

из-под палки, а с любовью и радостью, потому что везде

любовь, радость, счастье. Потому что в школе все живут

с Богом, всѐ, что растѐ т на земле – это всѐ Бог. И это

каждый будет знать и понимать. Это первое, что будут

познавать ученики школы.

В школе «Счастье» дети будут получать настоящие

знания – это знания, с помощью которых человек смо-

жет создать свою счастливую жизнь.

О чѐ м мечтают люди всю свою жизнь – встретить

своего любимого человека и создать  семью, нарожать

счастливых, здоровых детишек, и быть счастливыми.

Основное знание – как встретить свою половинку, как

еѐ притянуть. Этому нужно обязательно научиться, не

должно быть одиноких людей. Наша школа будет давать

такие знания.

Во время занятий в школе, за редким исключением,

учащиеся будут находиться в весѐ лом, приподнятом

настроении. Первый смысл урока – рост любви в самом

себе. Ибо Бог – это Любовь, а Любовь – это всегда Сча-

стье. Знания будут получаться не ради знаний.

Первый  предмет, первое занятие – чтобы человек

был счастливым. Второй предмет, или занятие – увели-

чение скорости мысли. Она нужна, чтобы быстрее пре-

одолеть сегодняшний развал жизни. Светлые люди смо-

гут быстрее решать свои задачи и их реализовывать.

65 Ученики будут учиться в садах и даже иногда спать

в них под звѐ здами. Перед сном им будут предложены

вопросы, на которые им утром нужно будет ответить.

Первый год будет посвящѐ н тому, чтобы ученики

могли по-настоящему ощутить всю мудрость и величие

Бога-Творца, и благодаря этому, в полной мере осознать,

что всѐ, что существует божественного на Земле, при-

надлежит человеку, так как люди – это дети Бога. И

только он – Человек – властен над своей судьбой, а не

какой-то дядя, занимающий высокий пост. Но и в тоже

время, выпускники школы «Счастье» не оторвутся от

реальности, они будут хорошо знать, какой мир их

окружает, что им делать.

Конечно же, в школе будут различные предметы:

языки, математика, наука о звѐ здах, анатомия и т. д. Так-

же будут преподаваться ремѐ сла: резьба по дереву, гон-

чарное дело, вышивание и другие. Получать знания ре-

бѐ нок будет только по своему личному желанию и ни в

коем случае не под давлением взрослых. Задача препо-

давателя так преподнести ученику свой предмет, чтобы

он сам пожелал обучаться. И грош цена тому учителю,

который не сможет заинтересовать ученика.

Время обучения в школе нужно перенести на весну-

лето-осень, это самый пик оживления организма. Зимой

могут преподаваться в легкой форме ремѐ сла, рисова-

ние, география, пение, языки, физика, химия, математи-

ка, то есть общеизвестные предметы, на ваше усмотре-

ние и по вашему желанию.

В школе «Счастье» само собой создастся хор. Разу-

чивать песни лучше в садах и рощах, по желанию боль-

шинства выбирая, в каком именно саду. Вы будете чув-

66 ствовать, какая информация, а значит энергия, идѐ т из

песни, в таком саду или роще и лучше исполнять еѐ.

Песни разучивать без музыки. Голос ребѐ нка, его

вибрация, энергия найдет во Вселенной свою родствен-

ную энергию. Физическим ухом вы не уловите разницы

звучания, но сердце ваше, психо-эмоциональная часть

тонкого тела отзовѐ тся, тут же откликнется. Песня обре-

тѐ т для слушателя особое энергетическое звучание. Та-

кое исполнение любого человека не оставит равнодуш-

ным.

Ученики школы только одними своими песнями бу-

дут чистить пространство Земли и внутренний мир слу-

шающих их людей не за счѐ т красоты и чистоты своих

голосов, хотя и это очень важно, а за счѐ т чистейших и

светлейших энергий Вселенной, идущих через них.

Именно ученики школы «Счастье» призовут Вселенную

к себе в помощь и для того, чтобы получать знания, и

для того, чтобы их использовать в полной мере, когда

это потребуется. Соединение школы со Вселенной про-

изойдѐ т спокойно и незаметно, это естественный про-

цесс.

Эта школа спроектирована как один целостный ком-

плекс, который будет взаимодействовать со всей Все-

ленной и еѐ космическими телами. Все сады, рощи, до-

роги, деревья, слова, здания и всѐ остальное – это повто-

рение на Земле расположения космических тел в небе и

их энергий. Это поможет сегодняшнему человеку быст-

рее вернуться к самому себе, то есть к Богу. Это дей-

ствительно космическое повторение энергий, синтез

звѐ зд, близких по сути своей Земле и всему, что живѐ т

на ней. Этот синтез энергий всегда целеустремлѐ н к че-

ловеку, но к человеку чистому, бескорыстному, добро-

му, к созидателю, к творцу, к тому, кто сеет любовь. Де-

67 ти чисты, вам остаѐ тся только правильно направить их

мысль, и космические энергии смогут в полной мере

проявить себя на Земле через этих детей.

Школьникам полезно находиться в цветущих садах.

Воздух, напоѐ нный ароматом цветов, пыльцой, улучша-

ет кровообращение мозга, другими словами, увеличива-

ет энергии, отвечающие за скорость мысли. Эти энергии

соединяются с энергиями космоса, в этом состоянии че-

ловек может определить себя, то есть свое место во Все-

ленной. Этим самым понять начало мысли Творца. Уви-

деть Землю не как что-то большое и непонятное, а как

дом родителей своих, а значит, свой дом. И не отделять-

ся от Вселенной как от чужого и опасного, а понять, что

это – то место, где можно гулять, отдыхать, и там бывает

очень интересно. Это необходимо новому поколению,

чтобы не страшиться непонятных сюрпризов природы, а

дойти до такого состояния, чтобы понимать, с чем это

связано и что нужно делать. Это будет происходить в

процессе обучения в школе «Счастье».

Мы не можем передать вам словами, какое имеет

значение понимание своей жизни на Земле и жизни Зем-

ли во Вселенной. Если по-другому, то это начало воссо-

единения сотворѐ нного с Творцом, то есть человека с

Богом. А без этого не заработает сам секрет или суть

школы под названием «Счастье». Для детей не пред-

ставляет никакого труда увидеть Бога во всѐ м, ибо искра

Божья еще сияет в них, система не успела закутать

«тѐ мной тканью» в них светлое, чистое. От взрослых

требуется не допустить в своих мыслях сомнения, ибо

взрослый человек живѐ т от ума, человек такой неполно-

ценный, много страхов в нѐ м бывает. Страхи же в вашу

жизнь принесли «тѐ мные», когда вы ведать перестали,

68 то есть знать, зачем вы здесь. Возвращение к самим себе

живущих сейчас людей произойдѐ т через детей ваших.

Ибо дети ваши, они же и наши, мы с вами едины, рож-

даются светлые. Огонь Бога в них усилен энергиями

светлыми, идущими из космоса. Старайтесь быть беско-

рыстными, тогда чистые помыслы усиливаются непо-

мерно. Земля «одевает другие одежды», то есть меняет

энергии, можно сказать, как человек, запачкавшись –

умывается.

Школа «Счастье» – это есть идеальное место для

энергии Любви. Дети, выросшие в этой школе, смогут

даже на подсознательном уровне изменять злые энергии

на добрые. Сила этих детей будет заключаться в их

наполненности Любовью. Человек первоначально – есть

сосуд для Любви. Но в связи с деградацией он стал

наполняться чем угодно. Школа «Счастье» поможет по-

степенно возвратить человека к первоистокам.

У Школы не будет заборов. Любовь не удержишь

ничем, и удерживать еѐ не надо, а наоборот, пусть она

плывѐ т, и своим теплом окутывает близлежащие дерев-

ни и города, тех людей, которые там живут. Взрослые,

поняв чистоту, искренность нашей школы, будут отда-

вать своих детей на учѐ бу к нам, а значит, будут всяче-

ски помогать, а не препятствовать нашей школе. Разве

против любви кто-нибудь устоит, наоборот, все сердца

потянутся к этому источнику счастья. Значит, постепен-

но, с годами, наша школа будет расти вширь. Впослед-

ствии дети, которые жили в близлежащих городах и се-

лениях станут учениками нашей школы.

Таких школ будет много по всей России. Они будут

расти в ширину. Процесс не обязательно будет быстрый,

это не главное, главное – что этот процесс будет жить.

69 Потому что Любовь – действительно всепобеждающая

энергия. Кому же не хочется жить в любви и согласии со

всем миром.

Такие школы будут обязательно создаваться и за

границей. По-другому просто не получится, для любви

нет границ. И там тоже они будут расти в ширину, и по-

степенно, пусть медленно, но уверенно вся Земля станет

большим цветущим садом, где живѐ т Любовь, где люди

поют добрые светлые песни и все улыбаются.

Так было в самом начале жизни Земли, и это состоя-

ние наступит снова. По-другому просто не может быть.

Потому что уже всѐ предрешено, и изменить ничего

нельзя. Сама Земля хочет жить, а жить она может только

в состоянии любви, когда вся и всѐ, что на ней растѐ т и

живѐ т, искренне радуется.

Не надо спешить, пусть всѐ идет своим чередом.

Ваша задача создать эти школы, воплотить эту мысль.

Дальше всѐ будет само претворяться в жизнь. Ваше де-

ло, у сегодня живущих людей – начать.

Какая это радость, когда любовь и сладость.

Какая это песня, когда душа на месте.

Какое это счастье – построить школу «Счастье».

70 * * *

Находящиеся в пространстве школы люди со време-

нем будут меняться, поэтому с самого начала создания

школы нужно доверять своему сердцу, где что посадить,

где что построить. Мы только даѐ м вам то, о чѐ м вы

знать не можете. Жить и творить нужно только своим

сердцем и душой, а не головой, тогда у вас всѐ получит-

ся, потому что душа знает всѐ.

Сады и рощи делать круглые – диаметром 100-200м

каждый, минимальный размер сада – радиусом 20 м.

Обязательное условие: расположить по диагонали

напротив яблоневого – грушевый сад, а напротив сливо-

вого – вишнѐ вый сад.

В середине каждого сада – полянки радиусом 15-20м

для большого сада и минимум 8 м для малого сада. В

центре полянок – стол, деревянные скамеечки.

В каждом саду на солнечной стороне полянок нужно

посадить цветы.

В яблоневом саду – тюльпаны, мимозы, маки. В

грушевом саду – розы, гладиолусы и какие-нибудь синие

цветы. В сливовом саду – цветы жѐ лтого, красного, бе-

лого цвета – это георгины, гвоздики и другие по цвету.

В вишнѐ вом саду должны быть цвета синие, белые, зе-

лѐ ные.

На территории школы садить любые деревья и ку-

старники, какие захочет ваша душа. Здесь рябинку хо-

чется посадить, здесь сирень, здесь ѐ лочку или кедр и

т. д.

Так как берѐ за одна скучает, рядом с ней в роще впе-

ремешку посадить клѐ н, липу.

71 Для школы «Счастье» использовать только неприви-

тые саженцы – они живые.

В центре школы кедрами написать слово СЧАСТЬЕ.

Высота букв – от 10-12 м и более.

В любом месте школы, на ваш выбор, саженцами из

кедра, сосны или ели написать слово «Любовь». Рассто-

яние между деревьями не менее двух-трѐ х метров друг

от друга.

Если рядом нет леса, то посадить смешанный лес:

ель, сосну, берѐ зу, пихту, дуб, клѐ н, липу, осину и т. д.

Делить школу на отдельные участки ни в коем слу-

чае нельзя. Иначе ослабевает энергия садов и самой

школы, как пространства, где Счастье.

Название школы не изменять, в названии – «Школа

«Счастье» – весь смысл!

Здания на территории школы делать круглые или

полукруглые из кирпича, самана, блоков и др., если из

брѐ вен, то можно квадратные, но окна и двери делать

арочные (верх полукруглый). Избегать прямых углов во

всѐ м, всѐ делать круглым, сферическим, так как в при-

роде всѐ имеет сферическую форму.

Если человека поместить в жѐ сткие квадратные по-

мещения, то страдает его тонкое тело, его энергия, он

ощущает состояние дискомфорта, приходит чувство

усталости, раздражения. Человек уже не может прини-

мать информацию. Также влияет высота потолков и кон-

струкция самой крыши, и, конечно же, цвет потолков,

стен, пола.

Крыши на круглом здании делать четырѐ хскатные

или более. Конѐ к делать как удобнее. Покрывать крышу

72 натуральным материалом (доска, солома, камыш), так

как искусственные материалы отражают космическую

энергию.

Высота потолка – не ниже четырѐ х метров, чем вы-

ше, тем лучше. Потолок можно проолифить и так оста-

вить. Если красить, то в цвет неба.

Полы делать из досок и не красить. А если красить,

то в бирюзовый цвет, нежно-зелѐ ный, салатовый.

Для обшивки стен можно использовать доски, про-

олифить их и нарисовать природу, пейзажи, цветы, де-

ревья, птиц, зверей.

Дорожки в школе делать такой ширины, чтобы мог-

ли разъехаться запряжѐ нные в повозки лошади. Дорож-

ки посыпать песком или мелким камнем. Как средство

передвижения в школе применять лошадь и не исполь-

зовать мотоциклы, автомобили, велосипеды.

При строительстве можно использовать различные

современные бензо-, электроинструменты и др.

В школе можно применять существующие на сего-

дня технические изобретения на ваше усмотрение, в том

числе электричество.

Одежду в школе носить ведрусскую, сшитую или

самими, или близкими людьми, или людьми с чистыми

помыслами – не ради денег, а от всей души. Материал

желательно натуральный.

Водоѐ мы, колодцы, скважины делать столько,

 

сколько нужно, по своему усмотрению. Где и какие, ре-

шите сами. Перед тем, как бурить скважины – обяза-

тельно объясните земле, что вы хотите делать и зачем.

73 * * *

 

Мы школу строим на века,

В том наша светлая мечта,

Пространство это СЧАСТЬЕМ назовѐ м,

И этот мир вновь к свету повернѐ м.

И дети, подрастая здесь,

Зажгут огонь своих сердец,

Увидят в полной мере и поймут,

Что только чистая, прекрасная мечта

Посеет вновь ростки добра.

Уже пришла великая пора

Не зря планета названа Земля,

То слово означает –

Счастлив будь всегда.

Здесь ты влюблѐ н и здесь всегда любим,

Построим вместе наш счастливый мир!

74 ЧАСТЬ 3

ЧТО РАССКАЗАЛИ ДОЛЬМЕНЫ

ВЕДРУССЫ И ВЕДРУССКИЕ ИМЕНА

Ведруссы – это люди первоистоков. Только в них

есть всѐ, что есть во Вселенной, все знания первоисто-

ков, только они могут изменить всѐ или ничего, поэтому

тьма так боится даже их потомков. Но несмотря ни на

что, потомки ведруссов смогут спастись сами и спасут

Землю тем самым.

Называйте себя ведруссами, этим усиливая себя как

чистую энергию, созданную Богом, а не кем-то ещѐ.

Именно поэтому жрецы затряслись, когда Анастасия

сказала: «Я Ведрусса».

Использующиеся сегодня имена людей, в большин-

стве своѐ м, иностранные по своему происхождению. Эти

имена для русских имеют низкие энергии. Потому и

Русь ослабла, растворилась в чужих энергиях, легко

поддаѐ тся всему, что ей навязывают, принимает любую

культуру, одевает любую одежду. Вот что значит – по-

терять своѐ имя. Ведь имя – это сам человек.

Например, Светослав – имя имеет колоссальную

энергию. Оно прославляет свет. А свет – это жизнь, это

новый день, светлые мысли, мечты о светлом, а значит о

добром, чистом, о Божественном. Такого человека очень

75 трудно увести с его истинного пути. Благодаря своему

имени он обладает энергией света, он связан с силами

света, и они ему помогают. Его мысли светлы, и он лег-

ко отличает добро от зла, правду от кривды.

Мирослав – славящий мир. Миру слава. Любящий

мир как планету, мир в себе и в сердцах людей. Миро-

любивый.

Ратибор – ра собирающий. РА – солнце, тѐ плая

энергия жизни, тѐ плая энергия света, энергия, необхо-

димая для жизни физического, проявленного мира. Теп-

ло и свет вбирающий и отдающий другим людям, несу-

щий в себе энергию и любовь солнца для всех людей.

Эти имена – представители конкретной цивилиза-

ции, определенной, ясно и четко представляющей, кто

она, что делает и что вокруг неѐ находится.

Если целый народ носит свои родовые имена, то этот

народ как энергию на тонком плане в прямом столкно-

вении победить невозможно. А значит, и в проявленном

мире этот народ не победить.

Те, кто проснулись, называйте своих детей ведрус-

скими именами. Вы вернѐ те тем самым силу своих Ро-

дов на планету Земля. Вы начнѐ те возвращать энергию

света, созидания. Вы начнѐ те возвращать мысль Бога-

Творца. Через вас начнѐ т воссоединяться жизненная

энергия Земли с жизненной энергией Вселенной. Вы са-

мые первые, вам трудно. Но разве ведруссы чего-нибудь

боялись? Разве свет можно устрашить тьмой? Никогда!

Именно поэтому, а не почему-то ещѐ, после самой

страшной ночи всегда наступает рассвет нового счаст-

ливого дня.

76 ВЕЧЕ

Вече проводилось два раза в году на осеннее и ве-

сеннее равноденствия, а также когда решались острые,

неотложные дела. Со всех селений собирались старей-

шины и их помощники, с каждого селения человек по

пять или меньше. Главных на том Вече не было. Главной

была тема, которую надо было решать. Люди в то время

ещѐ помнили знания первоистоков и ими умело пользо-

вались, жили по канонам.

Начиналось Вече в назначенный день, часов в 9-10

утра. Уже все знали причину, ради которой собрались.

Старейшины делали свои высказывания и пожелания,

сообразуясь со своими знаниями первоистоков. Это ко-

рень, фундамент на котором держится Вече. Жизнь и

устои предков передавались из поколения в поколение.

Споров серьѐ зных не было, да и не могло быть, поэтому

на третий день уже принималось одно решение, даже ес-

ли это была самая неожиданная ситуация.

Что помогало людям принимать быстрое решение –

их понимание божественного устройства на Земле. Они

понимали где правда, а где кривда. Могли легко, любую

проблему, ситуацию проследить от начала и до конца, а

значит, очень четко еѐ высветить и правильно растрак-

товать. Решение принималось всегда самое верное не

благодаря спорам и дебатам или голосованию, а опира-

ясь на своѐ ведическое понимание. Люди ведали. Значит,

владели истиной. Владеющий истиной всегда примет

правильное решение.

77 Стремитесь к познанию истины. Полюбите окружа-

ющую вас природу искренне, с осознанием того, что без

неѐ вы просто погибли бы. В одном этом будет пятьде-

сят процентов истины. На сегодняшний день энергия

Любви вам может подсказывать самые невероятные ве-

щи. Ваша личная любовь ко всему поможет Богу, живу-

щему в вас, вздохнуть полной грудью. Благодаря этому

вы увидите и начнѐ те понимать с более глубинным осо-

знанием происходящее вокруг вас. Стремитесь к знани-

ям первоистоков, без них никуда, правильного движения

не будет.

 

Кон – это истина, сотворѐ нная Богом. Жить по кону

– значит владеть истинными знаниями, то есть ведать.

Жить по канонам – значит правильно поступать в той

или иной жизненной ситуации.

Закон – это всѐ, что не принадлежит истине, лживое,

лукавое, уводящее человека от самого себя, от Бога. Жи-

вущие по закону, живут в неведении, не ведают, что

творят. Сейчас именно это и происходит на Земле –

находятся за коном.

78 ВЕЛИКОЕ ЗВАНИЕ – «БАРД»

Говорит Уруслан

У В. Мегре в книге написано – кельты учились у нас,

у Друидов, 20 лет, чтобы стать Бардом. А ведь это были

талантливые люди – поэты, певцы, музыканты. Почему

приходилось учиться так долго и хочу сказать, что было

нелегко получить звание «БАРД».

Бард – это человек, который понимает, чувствует и

осознаѐ т связующую нить между Вселенной и Землѐ й, и

каждым человеком. Если весь растительный мир, звери

и птицы неосознанно выполняют свою миссию, то Бард,

именно осознавая всю ответственность за свои действия,



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.