Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





7 реальных советов, как доводить Начатое Дело до конца!!!



 

Одним из самых Замечательных человеческих качеств, безусловно является – Целеустремлённость! Именно оно является самым коротким путём и к Успеху, и к Большому Человеческому Счастью! Кому-то повезло больше, и Целеустремлённость – неотъемлемая часть данной личности, кого-то в этом плане преследует тотальная невезуха: куча самых блестящих идей и ни одно 100%-ной реализации!

Нижеприведённые Советы от Мега-Монстров Тайм-менеджмента помогут Вам, Друзья, чуточку успешнее справляться с Вашими плановыми, да и внеплановыми делами, если, конечно, Вы не просто их прочитаете, а зарефлексируете и уже с сегодняшнего дня включите в список своих полезных привычек!

 

1.   СОСТАВЛЯЙТЕ СПИСКИ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ ДЕЛ! Возьмите ручку и листок, откройте специальную программу или приложение и прямо сейчас составьте список всех дел, довлеющих над вами. Отвлекитесь на 10 минут, расслабьтесь, ведь вы уже выплеснули все, что вас волнует, на бумагу/монитор. Вернитесь к списку, взгляните на него критически: какая из вышеперечисленных причин мешает довести каждое из указанных дел до конца?

2.   ВЫЧЕРКНИТЕ ВСЁ НЕНУЖНОЕ! Прочитайте список еще раз. Подумайте, а эти книги или журнальные статьи помогут вам в карьере? Дела, которые не целесообразны, вычеркните из списка. Лучше потратьте время на действительно что-то важное!

3.   ПОЛЬЗУЙТЕСЬ «ПРАВИЛОМ ДВУХ МИНУТ»! Есть в тайм-менеджменте такой принцип – «Правило двух минут»: дела, которые займут не более 2-5 минут, выполняются незамедлительно и вычеркиваются. Разобрать полку в шкафу, навести порядок на полочке в ванной, загрузить стиральную машину бельем – все это занимает не более 5 (максимум 10) минут. Прошло всего полчаса, а у вас уже сделано от 5 до 10 дел!

4.   СТАНЬ ФРАНЦУЗОМ – СЪЕШЬ «ЛЯГУШКУ»! Выделите зеленым цветом в списке все пункты, причиной невыполнения которых стала Лень. Это самые неприятные дела, которые вы откладываете до последнего, в тайм-менеджменте они называются «Лягушками». «Есть лягушек», т. е. справляться с нелюбимыми делами, лучше с утра. Например, от вас требуют что-то написать. Представьте в мельчайших подробностях, как вы его пишете. Прочувствуйте, сделайте и потратьте остаток дня на более приятное времяпрепровождение.

5.   ПОДЕЛИТЕ «СЛОНА»! Самые тяжелые и сложные дела называются «Слонами». Если вы не знаете, с чего начать, попробуйте «Слона» поделить – разбить дело на несколько этапов или дел. Чем проще и быстрее выполняется этап, тем лучше. Что ваше сознание воспримет легче: 5 сложных и долгих дел по времени или 20 простых 5-минутных дел? Главное правило – возвращайтесь к ним в свободную минуту. Допустим, вы решили выучить французский язык. Утром выучили одно правило грамматики, днем – 10 слов, вечером составили пару предложений с новыми словами по выученному правилу. Глядишь, через несколько месяцев уже сможете сносно изъясняться с вашими деловыми партнерами-французами.

6.   ХВАЛИТЕ СЕБЯ! Ничто так не радует и не воодушевляет, как длинный список выполненных дел. Поэтому, как только выполнили дело, смело его вычеркивайте и обязательно хвалите себя за это. Энтузиазм увеличится, если за трудностями как спасательный круг будет маячить поощрение: шопинг, приятный вечер, вкусности к чаю. Советик от себя: Заведите отдельный Дневник, куда пишите исключительно собственные успехи и достижения! И пусть он будет очень красочным, к которому приятно и прикасаться, и которым можно любоваться, ну и пусть он называется очень скромно «Дневник моих Побед» и перечитывайте его постоянно!!!

7.   ПОДВОДИТЕ ИТОГИ! Выделите несколько часов раз в неделю или в месяц (кому как удобно) и подведите итоги. Вы заметите, что многие дела доведены до конца, несколько «лягушек» исчезли, а пара «слонов» усохли наполовину. Еще раз похвалите себя и дополните список новыми делами.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.