|
||||||||||
II. Повторение пройденного и актуализация нового материала.
Урок русского языка по теме " Мягкий знак после шипящих на конце наречий". 7-й класс Цели:
Ход урока I. Оргмомент. (Приветствие, запись даты и темы урока в тетрадь). Учитель: Ребята, мы продолжаем наше увлекательное путешествие по стране НАРЕЧИЙ. II. Повторение пройденного и актуализация нового материала. Учитель: (записываем в тетрадь стихотворение): Мелькнуло солнце из-за туч(? ), Ребята, как называется орфограмма, встречающаяся в выделенных словах? Мягкий знак после шипящих на конце разных частей речи. Что необходимо помнить, чтобы не ошибиться в написании данной орфограммы? В первую очередь необходимо определить часть речи. : Помогите каждой части речи найти свой дом-конверт, поставьте, где это необходимо мягкий знак, объясните написание пропущенных орфограмм. Как только задание будет выполнено, стражники откроют нам ворота. В тетрадь записываем слова в четыре столбика.
|
||||||||||
|