Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Физкульт минутка.. Две минутки.. Последовательность лепки.



Физкульт минутка.

 

Две минутки.

Если мы чуть-чуть устанем,

Мы на две минутки встанем.

Мы потянемся сначала,

Повернемся влево-вправо,

Мы наклонимся разок

И достанем свой носок.

Раз и два - присели вниз,

Три, четыре - поднялись.

А теперь шагаем вместе

На одном и том же месте.

Можно тихо постоять.

Отдохнуть и сесть опять.

 

Вся ярмарка наполняется свистом, а от этого праздник веселей! Спрос на игрушки очень велик. Демонстрируют игрушки (дама с собачкой, водоноска, многодетная мать, петух, мужик с медведем и др. ). Дети рассматривают и описывают каждую игрушку вместе с учителем.

После праздника глиняные расписные игрушки выставляли в окнах между рамами.

- Итак, какие же особенности мы увидели у дымковских игрушек? (Обоб­щенная округлая форма, нет лишних деталей, белый фон, простой геометри­ческий узор: полоски, кружочки, точки, волны, ромбы, кольца. )

 

2. Практическая часть: Лепка дымковского коня.

- Сегодня, ребята, вы мастера-умельцы. Перед вами лежит материал для изготовления игрушки (глина или пластилин). Можете слепить коня, оленя или барана. Рассмотрим последовательность лепки. Учитель объясняет этапы создания игрушки и показывает их.

 

Последовательность лепки.

· Слепи сначала туловище-цилиндр. К нему прилепи четыре ноги-колбаски, тщательно их примаж (1)

· Голова и шея – это изогнутая колбаска, на которую прилепляются уши. Острой палочкой на голове наметить рот, сделай ноздри и глаза (2)

· Из маленьких капелек сделай гриву (3)

· Приклей голову к туловищу.

· Хвост сделай из двух скрученных между собой жгутов, прикрепи его к туловищу (4).

 

1. Самостоятельная работа. Лепка дымковской игрушки.

Во время самостоятельной работы учитель предоставляет детям полную твор­ческую свободу, оказывая индивидуальную помощь. Можно слушать веселую народную музыку.

Вылепленные игрушки оставляют на просушку. Когда они хорошо просохнут, их нужно загрунтовать белой эмульсионной или гуашевой краской. Если игрушки лепились из пластилина, то можно их грунтовать сразу.

 

1. Подведение итогов.

- С какой игрушкой вы познакомились на этом уроке?

- Что вам понравилось?

 

 

 

 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.