|
|||
Внимание! Дату и тему урока записывать в тетради обязательно.Внимание! Дату и тему урока записывать в тетради обязательно. По мере изучения темы рекомендуется выписывать важные моменты изучаемого материала. 30. 03. 22 Тема 5. Основы наследственности и изменчивости Тема урока: Закономерности наследственности при дигибридном скрещивании. Законы Г. Менделя Цели и задачи урока. 1. Образовательные: -продолжить изучение основных понятий генетики; - применить генетическую терминологию и символику для доказательства законов Г. Менделя; -выработать навыки применения знаний о закономерностях наследственности на примере решения генетических задач; - развивать генетический язык. 2. Развивающие: Продолжить формирование познавательной активности учащихся, умения самостоятельно добывать знания, расширить кругозор детей, формирование умений анализировать, сравнивать, делать выводы. Ход урока. 1. Повторить материал прошлого урока. 2. Изучить параграф № 33. 3. Посмотреть видеоурок по теме.
https: //www. youtube. com/watch? v=RkFb3moSPDo
4. Выписать понятия генетики (те, которые встречаются в параграфе) 5. Записать третий закон Менделя в тетрадь.
5. Решите задачу:
Глаукома (заболевания глаз) имеет две формы: одна форма определяется доминантным геном, а другая – рецессивным. Гены расположены в разных парах гомологичных хромосом. Какова вероятность рождения больного ребенка в семье, где оба родителя страдают разными формами глаукомы и гомозиготны по обеим парам генов.
Важно! Работы за 30. 03. 22 будут оцениваться выборочно. Будьте готовы к общению и выслать фотографию работы по моему требованию. Кто будет опрошен, сообщу в день урока.
|
|||
|