|
|||
Поглядите на меня (рукой показывает на себя).
Тема сегодняшнего занятия «Из жизни игрушек» и посвящено подражанию пластики заводной игрушки.
Перед началом занятия попросите ребенка сделать из его игрушек зрителей, пусть он их посадит в ряд. Задание №1. Ребенок встает перед «зрителями» и делает движения, которые указаны в стишке. Этот стишок читаете вы. Мы руками покачаем ( качает руками вправо и влево ), Мы ногами постучим ( топает ногами ), Мы глазами миг-миг ( мигает глазами ), Мы плечами чик-чик ( плечи поднимает и опускает ), Раз сюда ( поворачивается и смотрит вправо ), Два сюда ( поворачивается и смотрит влево ), Поглядите на меня (рукой показывает на себя). Пусть ребенок скажет, что он волшебник и будет превращаться в игрушки. Задание №2. «Заводные игрушки» Изобразить, как двигаются разные заводные игрушки (объясните, что игрушки при движении не сгибают ноги в коленях, немного поворачивают все тело то влево, то вправо. ): Робот – сгибает руки в локтях. Кукла – руки в стороны вниз. Медведь – лапы согнуты в локтях, кисть свободно свисает перед грудью. Заяц-барабанщик - лапы зайца согнуты в локтях, поднимаются и опускаются либо вместе, либо попеременно. Плюшевый кот или собака – сидит на корточках, передние ноги (руки) перед собой, после завода поднимается на задние лапы (ноги) на прямых лапах начинает движение. Кончается завод – садится в исходное положение. Утенок – ребенок становится на корточки, руки согнуты в локтях и прижаты к туловищу, при движении утка переваливается с боку на бок. Дети могут изобразить мяч, юлу и другие игрушки.
|
|||
|