Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема 8.11. Аппараты и цепи управления ВБ на электровозах ВЛ85.



 

Аппараты в цепи управления ВБ.

Реле KV40 – получает питание после переключения блокировок КСА при включении ГВ (повторитель включения ГВ), отключает ВБ при отключении ГВ, что сокращает время протекания тока короткого замыкания в режиме опрокидывания инвертора в режиме РТ.

Реле KV41 – реле противозвонковой работы ГВ, получает питание при включении кнопки " Возврат защиты", аналог реле 207.

Реле KV23 – совместно с реле KV21, KV22 контролирует включение аппаратов ВЛ85 при положении штурвала КМ-87 в положении 0 или П (аналог 264).

КМ11 – КМ13 – контакторы включающие мотор-вентиляторы МВ1 – МВ3.

КМ41 – КМ43 – контакторы, подающие напряжение 380В в блоки питания усилителей СФИ ВИП (аналог 193, 194).

QS11 – QS13 – отключатели ВИП (аналог 81, 82).

QS1, QS2 – отключатели ТЭД.

 

Цепи управления быстродействующими выключателями получают питание от плавкого предохранителя F37 25А, расположенного на панели предохранителей в 4-и отсеке.

Цепи удерживающих катушек QF1уд и QF2уд силовых блоков А11 – А13 получают питание через блокировки реле KV40, включающегося после включения ГВ, и блокировки реле KV23, что обеспечивает включение ВБ при нахождении штурвала КМ-87 в положении 0 или П, т. е. при отсутствии напряжения на ТЭД. В дальнейшем, удерживающие катушки ВБ получают питание через блокировки контакторов мотор-вентиляторов КМ11 – КМ13, охлаждающих электрическое оборудование соответствующих силовых блоков А11 – А13 и блокировки контакторов КМ41 – КМ43, включающих блок питания усилителей ВИП.

Н017 (F37)                                                                                                                                                                А11

При отключении ВИП U11 – U13 разъединителями QS11 – QS13, происходит отключение соответствующей группы ВБ QF1, QF2 в блоках А11 – А13.

При отключении тягового двигателя при помощи отключателя QS1 или QS2, происходит отключение соответствующего ТЭД со стороны высокого напряжения при помощи ВБ.

Включающие катушки ВБ получают питание через собственные блокировки ВБ QF1, QF2 при замыкании блокировки Н017 – Н192 реле KV41, во время удержания во включенном положении кнопки " Возврат защиты".

Наличие собственной блокировки в цепи включающей катушки ВБ, исключает разрыв силового контакта и повторное включение ВБ при нажатии кнопки " Возврат защиты", при нахождении ВБ во включенном состоянии.

После включения ВБ, их блокировки QF1, QF2 в цепи сигнализации размыкаются, что приводит к погасанию сигнальных ламп " ТД1, 2", " ТД3, 4", " ТД5, 6". При помощи сигнальных ламп С1 и С2, а также переключателя SA6 можно контролировать состояние ВБ на обеих секциях электровоза.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.