Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Организационная структура урока



 

Этап урока Содержание деятельности учителя Содержание деятельности учащегося (осуществляемые действия) Формируемые способы деятельности учащегося
II. Сообщение темы урока. Определение целей урока Задает вопросы. Комментирует ответы, предлагает сформулировать цель урока. – Прочитайте тему урока. – Определите цели урока, используя опорные слова. – Сегодня на уроке будем писать контрольный диктант. Цель урока – проверить умение писать слова с изученными в начальной школе орфограммами, в том числе с изученной на последних уроках. – Для чего нужно писать диктанты? Какие универсальные умения развиваются при выполнении этой работы? Обсуждают тему урока. Отвечают на вопросы, формулируют цель урока. Под руководством учителя определяют задачи урока. Конкретизируют цель, указывая основные виды орфограмм.   – Умение грамотно оформлять речь на письме Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осознанно и произвольно строить речевое вы- сказывание в устной форме
III. Написание контрольного диктанта Знакомит с содержанием контрольной работы, комментирует задания. Диктует текст по предложениям. После записи текста дает время на самопроверку. Половодье На сирени, тополе, березе набухли почки. Насту-пает пора бурного таяния снега. Лед на реке намокает, темнеет. Недалеко от берега показались талые оконца. Придешь через неделю и не узнаешь Задают вопросы по содержанию контрольного диктанта. Записывают текст под диктовку. Выполняют самопроверку написанного под диктовку текста. Самостоятельно выполняют задания контрольного диктанта по вариантам Осознанно и произвольно строить речевое вы- сказывание в устной форме, обосно- вывать свое мнение.

Окончание табл.

  реки. Кругом вода. Проснулась, ожила река и затопила кусты у берега. Вода наступает и на покрытый сухой травой луг. Над водой на тихом месте торчат верхушки стебельков. Быстро проносятся мимо сухие листья, ветки, доски. Грамматические задания 1. Над первым словом каждого предложения надпишите, какое предложение: пр. (простое), с одн. чл. (с однородными членами). 2. Укажите падежи имен прилагательных и выделите их окончания. 3. Выделите безударные окончания глаголов в форме 3-го лица единственного числа   Осуществлять контроль по результату
IV. Итог урока. Рефлексия Предлагает оценить свою работу на уроке, заполнив таблицу самооценки. Проводит беседу по вопросам: – Что было трудным в контрольной работе? – Кто успешно справился со всеми заданиями? Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Проводят самооценку, рефлексию. Проговаривают цель урока, определяют, достигнут результат или нет, высказываются о трудностях, с которыми встретились на уроке Осуществлять самоконтроль учебной деятельности


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.