Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





V. Работа над задачами.. VI. Работа с геометрическим материалом.. VII. Рефлексия учебной деятельности.



V. Работа над задачами.

1. Проверка домашнего задания.

– Все ли было понятно при решении задачи?

– Как вы ответите на первый вопрос?

– Дайте ответ на второй вопрос.

2. Учитель предлагает учащимся рассмотреть рисунок в задании 1 (с. 76) и выражения, записанные под ним.

– Рассмотрите рисунок.

– Соотнесите рисунок с выражениями, записанными ниже.

– Объясните, что обозначает каждое из выражений.

1) 3 + 2 – масса дыни и арбуза вместе.

2) 12 – (3+ 2) – масса тыквы.

3) 12 – 3 – масса тыквы и дыни или на сколько масса всех продуктов больше массы арбуза.

4) 2 · 3 – масса двух арбузов.

5) 3 · 2 – масса трех дынь.

– Прочитайте задачу 2 (с. 76). Докажите, что вы читали задачу.

– Что узнаете, выполнив следующие действия:

(30 – 10) – стоимость красок и кисточки.

(30 – 12) – стоимость альбома и кисточки.

(12 – 10) – на сколько краски дороже альбома, на сколько альбом дешевле красок?

(30: 10) – сколько альбомов можно купить на 30 рублей.

(10 + 12) – стоимость альбома и красок.

Далее обучающиеся решают самостоятельно задачу 3 (с. 76), находя несколько способов решения задачи. Задача может быть решена как выражением, так и по действиям.

Решение:

I. 1) 5 + 8 = 13(с. );      II. 1) 25 – 5= 20 (с. );    III. 1) 25 – 8 = 17 (с. );

2) 25 – 13 = 12 (с. ).      2) 20 – 8 = 12 (с. ). 2) 17 – 5 = 12 (с. ).

  25 – (5 + 8) = 12.         (25 – 5) – 8 = 12.           (25 – 8) – 5 = 12.

VI. Работа с геометрическим материалом.

– Рассмотрите фигуры, изображенные в учебнике (с. 76, на полях).

– Что между ними общего? В чем отличие?

– Найдите периметр одной из фигур.

VII. Рефлексия учебной деятельности.

– Чему научились на уроке?

– Как вы сегодня работали?

Домашнее задание: задание 5 (1) (с. 76), найти периметр оставшихся фигур.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.