|
|||
V. Работа над задачами.. VI. Работа с геометрическим материалом.. VII. Рефлексия учебной деятельности.V. Работа над задачами. 1. Проверка домашнего задания. – Все ли было понятно при решении задачи? – Как вы ответите на первый вопрос? – Дайте ответ на второй вопрос. 2. Учитель предлагает учащимся рассмотреть рисунок в задании 1 (с. 76) и выражения, записанные под ним. – Рассмотрите рисунок. – Соотнесите рисунок с выражениями, записанными ниже. – Объясните, что обозначает каждое из выражений. 1) 3 + 2 – масса дыни и арбуза вместе. 2) 12 – (3+ 2) – масса тыквы. 3) 12 – 3 – масса тыквы и дыни или на сколько масса всех продуктов больше массы арбуза. 4) 2 · 3 – масса двух арбузов. 5) 3 · 2 – масса трех дынь. – Прочитайте задачу 2 (с. 76). Докажите, что вы читали задачу. – Что узнаете, выполнив следующие действия: (30 – 10) – стоимость красок и кисточки. (30 – 12) – стоимость альбома и кисточки. (12 – 10) – на сколько краски дороже альбома, на сколько альбом дешевле красок? (30: 10) – сколько альбомов можно купить на 30 рублей. (10 + 12) – стоимость альбома и красок. Далее обучающиеся решают самостоятельно задачу 3 (с. 76), находя несколько способов решения задачи. Задача может быть решена как выражением, так и по действиям. Решение: I. 1) 5 + 8 = 13(с. ); II. 1) 25 – 5= 20 (с. ); III. 1) 25 – 8 = 17 (с. ); 2) 25 – 13 = 12 (с. ). 2) 20 – 8 = 12 (с. ). 2) 17 – 5 = 12 (с. ). 25 – (5 + 8) = 12. (25 – 5) – 8 = 12. (25 – 8) – 5 = 12. VI. Работа с геометрическим материалом. – Рассмотрите фигуры, изображенные в учебнике (с. 76, на полях). – Что между ними общего? В чем отличие? – Найдите периметр одной из фигур. VII. Рефлексия учебной деятельности. – Чему научились на уроке? – Как вы сегодня работали? Домашнее задание: задание 5 (1) (с. 76), найти периметр оставшихся фигур.
|
|||
|