|
|||
Организационная структура (сценарий) урокаОрганизационная структура (сценарий) урока I. Каллиграфическая минутка. 77 77 77 77 77… 88 88 88 88 88… II. Устный счет. 1. Вычислите удобным способом: 1 + 5 + 9 + 15 26 + 19 + 20 + 4 18 + 7 + 13 + 22 47 + 35 + 13 2. Задание 4 (с. 76) (таблица записана на доске). Выполняя данное задание, обучающиеся закрепляют знание терминов: множитель, произведение, а также вспоминают, как найти неизвестный множитель. III. Сообщение темы и целей учебной деятельности. – Сегодняшний урок посвящен решению задач и уравнений, а его тема так и называется: «Решение задач и уравнений». IV. Решение уравнений. На доске записаны уравнения: 73 – х = 70 35 + х = 40 k – 6 = 24 – Вспомните, как найти неизвестное слагаемое; неизвестное вычитаемое; неизвестное уменьшаемое. – Запишите уравнения и решите их. Трое обучающихся выполняют работу на доске. – Посмотрите работу, выполненную на доске. Все ли верно? – Все ли правильно у вас? Исправьте ошибки, если они у вас есть. – Рассмотрите уравнения, данные в задании «Проверь себя» (с. 76). Чем они интересны? – Какие из этих уравнений, по вашему мнению, похожи? Почему так решили? – Как найти неизвестный множитель? – Чем является неизвестное число в третьем уравнении? – Как найти неизвестный делитель? Далее уравнения записываются с подробным объяснением. Значения находятся подбором.
Ежик Ежик топал по тропинке А навстречу скачет зайка, И грибочек нес на спинке. Длинноухий попрыгайка. Ежик топал не спеша, В огороде чьем-то ловко Тихо листьями шурша. Раздобыл косой морковку. Дети повторяют движения вслед за учеником, проводящим физкультминутку.
|
|||
|