Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Организационная структура (сценарий) урока



Организационная структура (сценарий) урока

I. Каллиграфическая минутка.

77 77 77 77 77…                  88 88 88 88 88…

II. Устный счет.

1. Вычислите удобным способом:

1 + 5 + 9 + 15                26 + 19 + 20 + 4

18 + 7 + 13 + 22            47 + 35 + 13

2. Задание 4 (с. 76) (таблица записана на доске).

Выполняя данное задание, обучающиеся закрепляют знание терминов: множитель, произведение, а также вспоминают, как найти неизвестный множитель.

III. Сообщение темы и целей учебной деятельности.

– Сегодняшний урок посвящен решению задач и уравнений, а его тема так и называется: «Решение задач и уравнений».

IV. Решение уравнений.

На доске записаны уравнения:

73 – х = 70   35 + х = 40 k – 6 = 24

– Вспомните, как найти неизвестное слагаемое; неизвестное вычитаемое; неизвестное уменьшаемое.

– Запишите уравнения и решите их.

Трое обучающихся выполняют работу на доске.

– Посмотрите работу, выполненную на доске. Все ли верно?

– Все ли правильно у вас? Исправьте ошибки, если они у вас есть.

– Рассмотрите уравнения, данные в задании «Проверь себя» (с. 76). Чем они интересны?

– Какие из этих уравнений, по вашему мнению, похожи? Почему так решили?

– Как найти неизвестный множитель?

– Чем является неизвестное число в третьем уравнении?

– Как найти неизвестный делитель?

Далее уравнения записываются с подробным объяснением. Значения находятся подбором.

Ежик

Ежик топал по тропинке         А навстречу скачет зайка,

И грибочек нес на спинке.       Длинноухий попрыгайка.

Ежик топал не спеша,               В огороде чьем-то ловко

Тихо листьями шурша.             Раздобыл косой морковку.

Дети повторяют движения вслед за учеником, проводящим физкультминутку.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.