Календарно-тематическое планирование* 2 страница
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Правила поведения в лесу.
Заповедники
| Р – понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; оценивать свои достижения на уроке.
К – слушать собеседника, вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения; излагать и аргументировать свою точку зрения.
Л – проявлять целостный взгляд на мир в его органичном единстве и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах
| бочего места; знание понятия фитонциды.
Коллективная – разгадывание кроссворда.
Групповая – определение значения леса в жизни человека
| Коллективная – крос- сворд
|
| Зона степей (открытие нового знания).
С. 114–
|
| Местоположение зоны степей, ее природные особенности, флора и фауна. Экологические проблемы степной зоны.
Питомники для редких животных. Заповедники
| П– находить на карте природных зон зону степей; устанавливать взаимосвязь особенностей степной зоны с освещенностью, количеством осадков и характером почвы; опознавать с помощью гербария, иллюстраций учебника и атласа-определителя «От земли до неба» растения зоны степей; характеризовать животный мир зоны степей, выявлять экологические связи; сравнивать природу зоны степей с природой лесов и тундры; извлекать из дополнительной литературы и Интернета информацию о растениях и животных степей, готовить сообщения; совершать виртуальные экскурсии с помощью Интернета в степные заповедники, обсуждать экологические проекты ученых в этих заповедниках; характеризовать зону степей по плану; формулировать выводы по изученному материалу.
Р – понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; оценивать свои достижения на уроке и достижения товарищей.
| Фронтальная – формулирование ответов на поставленные учителем вопросы; установление зависимости положения солнца относительно горизонта и природно-климатических условий природной зоны степей; рассматривание иллюстраций.
Индивидуальная – организация рабочего места; знание природной зоны степей (признаков, местоположения на карте, животного и растительного мира); выполнение заданий; осознанное чтение статьи в учебнике
| Фронтальная – устные ответы.
Индивидуальная – самостоятельная работа
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| К – слушать собеседника, вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения; излагать и аргументировать свою точку зрения.
Л – проявлять целостный взгляд на мир в его органичном единстве и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах
|
|
|
| Пустыни (открытие нового знания).
С. 122–
|
| Местоположение зоны полупустынь и пустынь, ее природные особенности, флора и фауна. Приспособление растений и животных полупустынь и пустынь к природным условиям.
Освоение полупустынь человеком. Экологические проблемы зоны. Заповедник «Черные земли»
| П– находить на карте природных зон полупустыни; устанавливать взаимосвязь освещенности, количества осадков и состава почв с образованием полупустынь и пустынь; опознавать с помощью гербария, иллюстраций учебника и атласа-определителя «От земли до неба» растения зоны пустынь; характеризовать животный мир зоны пустынь, выявлять экологические связи; сравнивать природу зоны пустынь с природой степей; извлекать из дополнительной литературы и Интернета информацию о растениях и животных пустынь, готовить сообщения; совершать виртуальные экскурсии с помощью Интернета в заповедники, обсуждать экологические проекты ученых в этих заповедниках; характеризовать зону пустынь по плану; формулировать выводы по изученному материалу.
Р – понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; оценивать свои достижения на уроке и достижения товарищей.
К – слушать собеседника, вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения; излагать и аргументировать свою точку зрения.
| Фронтальная – формулирование ответов на поставленные учителем вопросы; установление зависимости положения солнца относительно горизонта и природно-климатических условий природной зоны пустынь; рассматривание иллюстраций.
Индивидуальная – организация рабочего места; знание природной зоны пустынь (признаков, местоположения на карте, животного и растительного мира); выполнение заданий; работа со словарем.
Коллективная – разгадывание ребуса, филворда
| Фронтальная – устные ответы.
Индивидуальная – тестирование, филворд
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Л – проявлять целостный взгляд на мир в его органичном единстве и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах
|
|
|
| У Черного моря (открытие нового знания).
С. 132–
|
| Местоположение зоны субтропиков, ее природные особенности, флора и фауна. Курорты Черноморского побережья. Сочинский дендрарий. Экологические проблемы зоны, животные и растения, внесенные в Красную книгу. Национальный парк «Сочинский»
| П– находить на карте природных зон зону субтропиков; устанавливать взаимосвязь субтропической флоры и фауны с освещенностью, количеством осадков и плодородием почвы; по гербарию, иллюстрациям учебника и атласу-определителю «От земли до неба» опознавать растения субтропиков; знакомиться с животным миром зоны Черноморского побережья Кавказа и морскими животными, устанавливать экологические связи; моделировать цепи питания; анализировать экологические проблемы зоны; совершать виртуальные экскурсии на курорты Черноморского побережья Кавказа, в сочинский дендрарий и Национальный парк «Сочинский» с помощью Интернета; обсуждать рассказ «В пещере» из книги «Великан на поляне»; работать с терминологическим словариком; характеризовать зону субтропиков по плану; формулировать выводы по изученному материалу.
Р – понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; оценивать свои достижения на уроке.
К – слушать собеседника, вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения; излагать и аргументировать свою точку зрения.
Л – проявлять целостный взгляд на мир в его органичном единстве и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах
| Фронтальная – формулирование ответов на поставленные учителем вопросы.
Индивидуальная – организация рабочего места; знание природной зоны субтропиков (признаков, местоположения на карте, животного и растительного мира); выполнение заданий; участие в выставке фотографий и сувениров о субтропиках; составление схем; осознанное чтение статьи из учебника.
Коллективная – разгадывание кроссворда.
Групповая – составление сообщений о растениях, животных, экологических проблемах субтропиков
| Фронтальная – устные ответы.
индивидуальная – карточки. Коллективная – кроссворд
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
Раздел III. Родной край – часть большой страны (15 ч)
|
| Наш край (открытие нового знания).
С. 144–
|
| Знакомство с политико-административной картой России. Знакомство с картой своего края, его главным городом. Нахождение своего региона на физической, административной карте и карте природных зон. Выяснение с помощью карт, в какой части России находится регион, каков рельеф поверхности, в какой природной зоне находится
| П– сопоставлять карту своего региона с политико-административной картой России с целью выяснения местоположения региона; находить свой регион и его главный город на физической карте России и карте природных зон; характеризовать рельеф поверхности своего края в соответствии с цветовым обозначением на физической карте; определять, в какой природной зоне находится регион по карте природных зон; находить на карте региона крупные города, а также свой город (село); обобщать полученную информацию, готовить сообщение.
Р – понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; оценивать свои достижения на уроке.
К – слушать собеседника, вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения; излагать и аргументировать свою точку зрения.
Л – проявлять чувство гордости за свою Родину; осознавать свою этническую и национальную принадлежность; проявлять уважительное отношение к истории и культуре других народов, бережное отношение к материальным и духовным ценностям
| Фронтальная – формулирование ответов на поставленные учителем вопросы; работа с административной картой России, картой края; заполнение таблицы «Природа нашего края».
Индивидуальная – организация рабочего места; выполнение заданий; составление рассказа о родном крае; работа по контурной карте
| Фронтальная – устные ответы.
Индивидуальная – карточки, таблица
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
| Поверхность нашего края (открытие нового знания).
С. 147–
|
| Мелкие формы рельефа равнин: балки, овраги. Охрана почвы от заовраживания, от несанкционированных свалок, терриконов
| П– находить на карте региона крупные овраги и балки; интервьюировать взрослых о формах поверхности рядом с городом (селом), о наличии оврагов и истории их возникновения; обсуждать меры по охране поверхности своего края; моделировать знакомый участок поверхности своего края.
Р – понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; оценивать свои достижения на уроке.
К – слушать собеседника, вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения; излагать и аргументировать свою точку зрения.
Л – проявлять целостный взгляд на мир в его органичном единстве, личную ответственность за свои поступки
| Фронтальная – формулирование ответов на поставленные учителем вопросы; заполнение схемы «Формы рельефа»; заполнение таблицы «Сходства и различия оврага и балки»; разгадывание кроссворда; участие в дидактической игре «Узнай меня».
Индивидуальная – организация рабочего места; выполнение заданий теста; представление об образовании оврага, о мерах борьбы с оврагами; составление рассказа об овраге по плану; выполнение заданий из электронного приложения к учебнику
| Фронтальная – устные ответы.
Индивидуальная – тестирование.
Коллективная – таблица, схема, крос- сворд, дидактическая игра
|
| Водные богатства нашего края (откры-
|
| Водные объекты своего региона. Значение водоемов для жизни в регионе.
| П– рассказывать о значении водных богатств в жизни людей; составлять список водных объектов (рек, озер, морей, прудов) своего региона; описывать одну из рек по данному в учебнике плану; составлять план описания озера (пруда); моделировать наиболее знакомый водный
| Фронтальная – формулирование ответов на поставленные учителем вопросы;
разгадывание кроссворда; заполнение таблицы «Во-
| Фронтальная – устные ответы.
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
| тие нового знания).
С. 154–
|
| Источники загрязнения вод в регионе.
Правила поведения на воде
| объект; выявлять источники загрязнения близлежащих водоемов; обсуждать материалы рассказа «Бутылочная почта» из книги А. А. Плешакова «Великан на поляне»; интервьюировать взрослых о водоохранных мероприятиях в городе (селе); формулировать выводы по изученному материалу.
Р – понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; оценивать свои достижения на уроке.
К – слушать собеседника, вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения; излагать и аргументировать свою точку зрения.
Л – проявлять целостный взгляд на мир в его органичном единстве, личную ответственность за свои поступки; иметь установку на безопасный образ жизни
| доемы»; работа с физической картой, картой края; заполнение схемы «Значение водоемов».
Индивидуальная – организация рабочего места; выполнение заданий из электронного приложения к учебнику.
Парная – составление памятки «Правила поведения у водоема»
| Коллективная – крос- сворд, таблица, схема
|
| Наши подземные богатства (открытие нового знания).
С. 159–
|
| Выяснение по карте региона наличия полезных ископаемых: нефти, природного газа, торфа, угля, железной руды, гранита, песка, глины, известняка. Экономное использо-
| П– находить на карте природных зон края значки тех полезных ископаемых, которыми он обладает; работая в группах определять название полезного ископаемого, образец которого выдан учителем; работая в группах, извлекать из учебника сведения о выданном образце полезного ископаемого, составлять его описание по данному в учебнике плану, готовить сообщения и представлять их классу; выяснять в краеведческом музее, какие полезные ископаемые имеются в регионе; извлекать из краеведческой литературы сведения о предприятиях региона по переработке полезных ископаемых; обсуждать материалы рассказа «И камень достоин уважения» из книги
| Фронтальная – формулирование ответов на поставленные учителем вопросы; составление схемы «Полезные ископаемые»; разгадывание кроссворда.
Индивидуальная – организация рабочего места; выполнение заданий.
Групповая – работа с учебником, атласом-определителем, картой
| Фронтальная – устные ответы.
Коллективная – схемы, кроссворд
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| вание полезных ископаемых
| А. А. Плешакова «Великан на поляне»; интервьюировать взрослых членов семьи о том, используются ли в домашнем хозяйстве какие-либо полезные ископаемые или продукты их переработки; формулировать выводы по изученному материалу.
Р – понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; оценивать свои достижения на уроке и достижения товарищей.
К – слушать собеседника, вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения; излагать и аргументировать свою точку зрения.
Л – проявлять целостный взгляд на мир в его органичном единстве, личную ответственность за свои поступки
|
|
|
| Земля – кормилица (построение системы знаний).
С. 171–
|
| Типы почв.
Почвы родного края. Охрана почв
| П– различать виды почв на иллюстрациях учебника и образцах; извлекать из краеведческой литературы информацию о типах почв своего региона; моделировать тип почв своего региона; готовить доклад о значении почвы для жизни на земле; выполнять задания из электронного приложения к учебнику; обсуждать материалы рассказа «Дороже жемчуга и злата – под ногами» из книги А. А. Плешакова «Великан на поляне»; извлекать из краеведческой литературы информацию о почвоохранных мероприятиях в регионе; формулировать выводы по изученному материалу.
Р – понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; оценивать свои достижения на уроке.
| Фронтальная – формулирование ответов на поставленные учителем вопросы; участие в дидактической игре «Узнай меня»; работа с картой полезных ископаемых края (области); проведение опытно-экспериментальной работы с почвой с целью выявления свойств почвы; составление схем.
| Фронтальная – устные ответы.
Коллективная – дидактическая игра, крос- сворд, схема.
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| К – слушать собеседника, вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения; излагать и аргументировать свою точку зрения.
Л – проявлять целостный взгляд на мир в его органичном единстве, личную ответственность за свои поступки
| Индивидуальная – организация рабочего места; выполнение заданий.
Коллективная – разгадывание кроссворда
| Индивидуальная – карточки, практическая работа
|
| Жизнь леса (построение системы знаний).
С. 175–
|
| Понятие о природном сообществе. Природное сообщество смешанного леса
| П– определять с помощью атласа-определителя растения смешанного леса в гербарии; рассказывать, какие растения, животные, грибы встречаются в лесах региона; моделировать цепи питания, характерные для лесного сообщества региона; характеризовать лесное сообщество региона по данному в учебнике плану; опознавать по иллюстрациям в учебнике представителей лесного сообщества; обсуждать материалы рассказов о лесе из книги А. А. Плешакова «Великан на поляне»; выполнять задания из электронного приложения к учебнику; выявлять нарушения экологического равновесия в лесном сообществе по вине человека, предлагать пути решения экологических проблем; работать с терминологическим словариком; формулировать выводы по изученному материалу.
Р – понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; оценивать свои достижения на уроке.
К – слушать собеседника, вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения; излагать и аргументировать свою точку зрения.
Л – проявлять целостный взгляд на мир в его органичном единстве, личную ответственность за свои поступки
| Фронтальная – формулирование ответов на поставленные учителем вопросы; отгадывание загадок; заполнение таблицы.
Индивидуальная – выполнение заданий теста из электронного приложения к учебнику; знание понятий природное сообщество, ярусность леса
| Фронтальная – устные ответы.
Коллективная – тестирование, дидактическая игра
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
| Жизнь луга (построение системы знаний).
С. 182–
|
| Природное сообщество луга. Влияние человека на экосистему луга. Охрана лугов
| П– определять с помощью атласа-определителя «От земли до неба» растения луга из гербария; определять животных луга на иллюстрации учебника; выявлять экологические связи на лугу; рассказывать по своим наблюдениям о растениях, животных и грибах на лугах своего региона; моделировать цепи питания на лугу; сравнивать природные особенности леса и луга; характеризовать луговое сообщество по данному в учебнике плану; приводить примеры правильного и неправильного поведения человека на лугу, выявлять нарушения экологического равновесия по вине человека, предлагать пути решения экологических проблем; обсуждать материалы рассказа «Горит трава» из книги А. А. Плешакова «Великан на поляне»; составлять памятку «Как вести себя на лугу»; формулировать выводы по изученному материалу.
Р – понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; оценивать свои достижения на уроке.
К – слушать собеседника, вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения; излагать и аргументировать свою точку зрения.
Л – проявлять целостный взгляд на мир в его органичном единстве, личную ответственность за свои поступки, иметь установку на безопасный образ жизни
| Фронтальная – формулирование ответов на вопросы, поставленные учителем; составление схемы «Луговые растения», цепей питания в природном сообществе луга; разгадывание филворда.
Индивидуальная – написание графического диктанта; организация рабочего места; знание представителей растительного и животного мира луга; выполнение заданий.
Групповая – участие в дидактической игре «Жизнь леса».
Парная – участие в экологической игре «Найди ошибку в рассказе»
| Фронтальная – устные ответы. Коллективная – дидактическая игра.
Индивидуальная – графический диктант, филворд
|
| Жизнь в пресных во-
|
| Природное сообщество пресных вод. Пра-
| П– опознавать с помощью атласа-определителя «От земли до неба» растения пресного водоема; опознавать по иллюстрациям учебника живые организмы пресных вод;
| Фронтальная – формулирование ответов на поставленные вопросы; разгады-
| Фронтальная – устные
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
| дах (построение системы знаний).
С. 191–
|
| вила поведения у водоема.
Охрана пресноводной флоры и фауны. Болота и их охрана
| выявлять экологические связи в пресном водоеме; рассказывать об обитателях пресных вод своего региона; моделировать цепи питания в пресноводном сообществе своего региона; характеризовать пресноводное сообщество своего региона по данному в учебнике плану; обсуждать способы приспособления растений и животных к жизни в воде; извлекать из книг А. А. Плешакова «Зеленые страницы», «Великан на поляне» информацию об обитателях пресноводных водоемов и обсуждать ее; формулировать выводы по изученному материалу.
Р – понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; оценивать свои достижения на уроке.
К – слушать собеседника, вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения; излагать и аргументировать свою точку зрения.
Л – проявлять целостный взгляд на мир в его органичном единстве, личную ответственность за свои поступки
| вание кроссворда; отгадывание загадок.
Индивидуальная – организация рабочего места; составление схемы о роли растений в водоеме; составление цепей питания; знание представителей животного и растительного мира водоема; участие в игре; выполнение заданий.
Групповая – разыгрывание сценки
| ответы.
Коллективная – дидактическая игра, кроссворд
| 28–
| природные сообщества родного края (экскурсии) (построе-
|
| Природные сообщества, характерные для края, где живут учащиеся
| П– наблюдать объекты и явления природы; определять природные объекты с помощью атласа-определителя; фиксировать результаты наблюдений; сравнивать результаты наблюдений, сделанных в различных природных сообществах.
Р – принимать и сохранять задачи учебной деятельности; владеть умениями планировать, контролировать и оценивать учебные действия.
| Фронтальная – применение вербальных и невербальных форм общения с учителем, друг с другом, соблюдение правила общения.
Групповая – обсуждение и выведение правил пози-
| Фронтальная – устные ответы.
Индивидуальная – практическая работа
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
| ние системы знаний)
|
|
| К – слушать собеседника, вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения; излагать и аргументировать свою точку зрения.
Л – проявлять познавательный интерес к предмету
| тивного общения, решений, путей разрешения ситуаций; выполнение заданий
|
|
| Растениеводство в нашем крае (открытие нового знания).
С. 201–
|
| Растениеводство как отрасль сельского хозяйства. Сорта культурных растений. Отрасли растениеводства, развитие их в регионе
| П– определять с помощью иллюстраций учебника полевые культуры из гербария; различать зерна зерновых культур; выявлять взаимосвязь развития растениеводства в регионе с природными условиями; собирать информацию в ходе экскурсий в поле, в теплицы, готовить доклады о развитии этих отраслей в регионе и презентовать их в классе; извлекать информацию о растениеводстве в своем регионе из краеведческой литературы; характеризовать развитие отраслей растениеводства в своем регионе; выполнять задания из электронного приложения к учебнику; работать с терминологическим словариком; формулировать выводы по изученному материалу.
Р – понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; оценивать свои достижения на уроке.
К – слушать собеседника, вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения; излагать и аргументировать свою точку зрения.
Л – владеть навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками; проявлять познавательный интерес к предмету
| Фронтальная – формулирование ответов на поставленные учителем вопросы; отгадывание загадок.
Индивидуальная – организация рабочего места; выполнение заданий; знание групп культурных растений и представителей каждой группы; представление об отраслях производства, связанных с группами культурных растений
| Фронтальная – устные ответы, схема
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
| Животноводство в нашем крае (открытие нового знания).
С. 214–
|
| Животноводство как отрасль сельского хозяйства. Породы домашних животных. Отрасли животноводства, развитие их в регионе
| П– выявлять взаимосвязь развития отраслей животноводства в регионе с природными условиями; извлекать из краеведческой литературы, СМИ и Интернета информацию о развитии животноводства в своем регионе, готовить доклады и презентовать их в классе; характеризовать развитие отраслей животноводства в своем регионе; рассказывать о работе животноводов на материале экскурсий; выполнять задания из электронного приложения к учебнику; работать с терминологическим словариком; формулировать выводы по изученному материалу.
Р – понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; оценивать свои достижения на уроке.
К – слушать собеседника, вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения; излагать и аргументировать свою точку зрения.
Л – владеть навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками; проявлять познавательный интерес к предмету
| Фронтальная – формулирование ответов на поставленные учителем вопросы; отгадывание загадок; составление цепей питания.
Индивидуальная – организация рабочего места; написание графического диктанта; знание отраслей животноводства.
Групповая – сообщения об отраслях животноводства
| Фронтальная – устные ответы.
Индивидуальная – графический диктант.
Коллективная – дидактическая игра
|
| Презентация проектов (по выбору) (рефлексия)
|
| Презентация проектов с демонстрацией иллюстраций (слайдов) и других подготовленных материалов
| П– намечать план работы; отбирать информацию в из-
бранных для проекта книгах; составить текст доклада; готовить оформление доклада (слайды); презентовать доклад в классе.
Р – выбирать тему проекта; оценивать свои достижения и достижения своих товарищей.
К – слушать собеседника, вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения; изла-
| Фронтальная – применение вербальных и невербальных форм общения с учителем, друг с другом, соблюдение правила общения.
Коллективная (групповая) –
обсуждение и выведение
| Фронтальная – устные ответы.
Индивидуальная – выполненные зада-
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| гать и аргументировать свою точку зрения.
Л – проявлять познавательный интерес к предмету
| правил позитивного общения, решений, путей разрешения ситуаций; выполнение заданий; презентация конечного продукта
| ния; презентация
|
| Обобщающий урок по разделам «Земля и человек», «Природа
России», «Родной край – часть большой страны»
(развивающий контроль)
|
| Обобщение знаний по окружающему миру по изученным разделам. Развитие рефлексии.
Формирование объективной самооценки
| П– выполнять проверочные работы различных видов.
Р – объективно оценивать свои достижения по шкале баллов.
К – слушать собеседника, вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения; излагать и аргументировать свою точку зрения.
Л – проявлять познавательный интерес к предмету
| Фронтальная – формулирование ответов на поставленные вопросы; разгадывание кроссворда, филворда, решение ребусов.
Индивидуальная – организация рабочего места; выполнение заданий по карточкам, контрольной работы.
Парная – участие в игре «Штурманы и географы»
| Коллективная – дидактическая игра, филворд, ребусы.
Индивидуальная – контрольная работа
|
Раздел IV. Страницы Всемирной истории (6 ч)
|
| Начало истории челове-
|
| Целеполагание раздела. История первобыт-
| П– определять по «ленте времени» длительность периода первобытного общества; обсуждать роль огня и приручения животных; анализировать иллюстрации учебника;
| Фронтальная – формулирование ответов на поставленные учителем вопросы;
| Фронтальная – устные
| Продолжение табл.
|