|
||||||||
Оценивание выполнения данного задания осуществляется следующим образом1. Раскрытие темы композиции; выразительное решение композиции, раскрывающее авторский замысел: 20-балов - ярко выражено индивидуальное прочтение темы; наличие читаемой концепции; 19-баллов – есть одно незначительное нарушение; 18 -11 баллов – есть несколько небольших нарушений; 10-балла – есть 1 серьезное нарушение; 9-1 балл – есть несколько серьезных нарушений; 0 баллов – задание не выполнено. 2. Выразительность композиционного решения, наличие композиционного центра, сложность композиции: 25 балов - композиционное решение сложно и выразительно, организация композиции целостна и гармонична; 24- баллов – есть одно незначительное нарушение; 23 -13 баллов – есть несколько небольших нарушений; 12 баллов – есть 1 серьезное нарушение; 11-1 балл – есть несколько серьезных нарушений; 0 баллов – задание не выполнено. 3. Линейно-конструктивное построение: 25- балов – композиция конструктивно построена, соблюдены пропорции; 24-баллов - есть одно незначительное нарушение; 23 -13 баллов – есть несколько небольших нарушений; 12-балла – есть 1 серьезное нарушение; 11-1 балл – есть несколько серьезных нарушений; 0 баллов – задание не выполнено. 4. Выразительность графического (живописного) решения: 20-балов –тональная (цветовая) организация композиции целостна и гармонична; 19-баллов - есть одно незначительное нарушение; 18 -11 баллов – есть несколько небольших нарушений; 10-балла – есть 1 серьезное нарушение; 9-1 балл – есть несколько серьезных нарушений; 0 баллов – задание не выполнено. 5. Уровень владения художественными материалами: 5 балла – в работе использованы технические приемы работы художественными материалами, передача плановости ( качество владения карандашом); 4 балла – есть незначительные нарушения; 3-1 балл – есть серьезные дефекты; 0 баллов – задание не выполнено.
6. Целостность, законченность работы, аккуратность исполнения: 5 балла - работа выполнена аккуратно, карандашные линии не размазаны, нет незапланированных пятен, лист неизмят и т. п.; 4 балла – есть незначительные нарушения; 3-1 балл – есть серьезные дефекты; 0 баллов – задание не выполнено.
Приложение 1. Пример работ по компетенции «Изобразительное искусство» категория ШКОЛЬНИКИ.
|
||||||||
|