Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Экономика (Зоотехния) 4 страница



№102 (1)

При прочих равных условиях рост предложения приведет

к снижению равновесной цены и росту равновесного объема
к росту равновесной цены и равновесного количества
к снижению равновесной цены и равновесного объема
к росту равновесной цены

 

№103 (1)

Проводя активную кампанию по пропаганде здорового образа жизни, государство ввело налог с продаж на табачные изделия. Каких из­менений с уверенностью следует ожидать при этом на рынке табачных из­делий?

рост равновесных цен при неизменности равновесного объема
рост равновесных цен при сокращении равновесного объема продукции
снижение равновесных цен при сокращении равновесного объема
снижение равновесных цен при уменьшении равновесного объема

 

№104 (1)

В микроэкономике под рыночным спросом понима­ется:

желание потребителей обладать определенным количеством блага
нужда в чем-либо необходимом
форма экономического поведения покупателей, отражающая их готовность платить за благо
доход, потраченный на потребление

 

№105 (1)

Спрос на какой-либо продукт определяется тем, сколько:

данного продукта есть на рынке (по любым ценам)
данного продукта покупатели хотят и могут купить по предлагаемым ценам
данного продукта покупатели хотят купить
покупателей могут позволить себе купить данный продукт

 

№106 (1)

Кривая спроса на товар — это кривая, каждая точка которой пока­зывает количество:

товара, которое удовлетворяет потребности покупателей
покупателей, которые готовы купить товар
товара, которые потребители хотели бы купить
товара, которое потребители желают и готовы приобрести по данной цене

 

№107 (1)

Закон, в котором сформулировано существование отрицательной или обратной связи между ценой и величиной спроса - это:

закон спроса (растет цена, спрос на товар падает)
закон предложения
закон возвышения потребностей
закон убывающей отдачи

 

№108 (1)

Закон спроса выражает зависимость, которая показывает:

зависимость между ценой блага и величиной спроса это благо
как изменяются предпочтения потребителей
закономерности изменения рыночных цен блага
факторы, влияющие на цену блага

 

№109 (1)

Закон спроса предполагает, что:

если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров
кривая спроса обычно имеет положительный наклон
чем ниже цена, тем ниже спрос
чем выше цена, тем выше спрос

 

№110 (1)

Рынок по доставке продуктов из ресторанов и кафе в городе Н-ск является высоконкурентным. Фирма потеряет половину своих клиентов, если поднимет цену всего на 10%. Такая ситуация характеризует:

высокую эластичность спроса по цене
низкую эластичность спроса
неэластичный спрос
низкую эластичность предложения
абсолютно эластичный спрос

 

№111 (1)

При цене ден. ед. за кг. индивидуальное предложение картофеля на рынке у трех производителей будет следующим: А = 100 кг., В = 120 кг., С = 80 кг. Общее рыночное предложение составило:

120 кг.
300 кг.
200 кг.
180 кг.

 

№112 (1)

Закон предложения утверждает, что:

существует обратная зависимость между ценой товара и объемом спроса
рыночное равновесие цены и объем продоваемого товара могут изменяться
пропорциональная зависимость между ценой товара и его предложением, то есть объем предложения повышается вместе с ценой товара

 

№113 (1)

Цена предложения - это:

максимальная цена, по которой продавцы предлагают свой товар
минимальная цена, по которой продавцы согласны предложить на рынок данное количество товара
минимальная цена, по которой продавцы продают свои товары

 

№114 (1)

Главной целью антимонопольного законодательства является:

запрещение монополий
увеличение налогов
поддержание конкурентных условий на рынке
установление равновесных цен

 

№115 (1)

Естественные монополии возникают в результате:

сговора местных производителей
когда обществу выгодно чтобы одна фирма предлагала товары и услуги
решения Всемирной торговой организации
действия патентов

 

№116 (1)

Конкуренция это:

соревнование между предпринимателями за предпочтение потребителей с целью получения дохода
прямая зависимость материального благополучия от полученных доходов
вспомогательный механизм рыночного регулирования

 

№117 (1)

Для совершенной конкуренции характерно:

цены формируются под воздействием спроса и предложения
цену диктует одно предприятие
цены диктуют несколько фирм
цена определяется полезностью товара

 

№118 (1)

Чистая монополия - это когда на рынке:

господствует одна фирма - производитель, и нет товаров заменителей
монополистом может быть только государственное предприятие
господствуют предприятия с государственной формой собственности
производителей предлагают похожую, но не идентичную продукцию

 

№119 (1)

Естественные монополии - это:

монополии, использующие уникальные природные ресурсы
монополии, образование которых вызвано технико-экономическими причинами
монополии, образовавшиеся вследствие объединения фирм конкурентов
монополии, образование которых связано с использованием патентов и лицензий
монополии, образовавшиеся как фирмы, выжившие в результате конкурентной борьбы

 

№120 (1)

Ценовая дискриминация - это:

продажа по разным ценам одной и той же продукции различным покупателям
различия в оплате труда по национальности или по полу
продажа продукции по заниженным ценам
повышение цены на товары первой необходимости
все предыдущие ответы не верны

 

№121 (1)

Демпинговые цены используются когда:

продажа по разным ценам одной и той же продукции
продажа продукции по завышенным ценам
продажа продукции по заниженным ценам с целью вытеснения конкурентов
повышение цены на товары первой необходимости
все предыдущие ответы не верны

 

№122 (1)

Олигополия - это рыночная структура, где оперирует:

небольшое количество конкурирующих фирм
большое количество конкурирующих фирм
несколько мелких фирм
только одна крупная фирма

 

№123 (1)

К неценовой конкуренции не относят:

сезонные скидки
дисконтные карты
послепродажное обслуживание
создание новых товаров и услуг
привлечение известных людей для рекламы продукции

 

№124 (1)

На рынках монополистической конкуренции эластичность покупательского спроса обычно...

выше единицы (Ed> 1)
равна единице
меньше единицы
меньше 0, 5
равна нулю

 

№125 (1)

Конкуренция между автомобилестроительным и трубопроводным заводом за привлечение инвестиций является:

внутриотраслевой конкуренцией
неценовой
межотраслевой
ценовой

 

№126 (1)

К недобросовестной конкуренции относят:

промышленный шпионаж
некорректное сравнение товаров
ценовую конкуренцию
неценовую конкуренцию
послепродажное обслуживание

 

№127 (1)

Определите, какой формы конкуренции не существует:

межотраслевой
неценовой
ценовой
рабочей и трудовой

 

№128 (1)

Конкуренция - это:

основной механизм свободного предпринимательства
прямая зависимость материального благополучия от полученных доходов
соревнование между предпринимателями за предпочтение потребителей с целью получения дохода
всеобщая централизация производства

 

№129 (1)

Издержки, выплачиваемые на покупку и ремонт зданий, сооружений, оборудования - это:

внешние издержки
внутренние издержки
самостоятельные издержки
постоянные издержки в сфере производства или обращения
переменные издержки

 

№130 (1)

Неявные издержки - это:

альтернативная стоимость факторов производства, находящихся в собственности владельца предприятия
затраты, связанные с использованием факторов производства
платежи, которых могло бы не быть
затраты на содержание оборудования (амортизационные отчисления)
затраты на ресурсы, полученные со стороны

 

№131 (1)

Экономические издержки:

включают в себя явные и неявные издержки, в том числе и нормальную прибыль
это плата за ресурсы, полученные со стороны
это явные издержки
это стоимость общественных затрат

 

№132 (1)

Сумма, полученная фирмой от продажи товаров или услуг в течение данного периода времени, - это:

общий доход фирмы
дивиденд
прибыль
процент

 

№133 (1)

Бухгалтерская прибыль - это:

валовой доход фирмы
минимальный доход от предпринимательской деятельности
доход от факторов производства
разница между валовыми доходами и бухгалтерскими издержками
доход, рассчитанный на единицу проданной продукции

 

№134 (1)

Экономическая прибыль фирмы — это:

величина дохода, превышающая величину экономических издержек фирмы
синоним бухгалтерской прибыли
доход, полученный фирмой после вычета налогов
разница между общей выручкой и бухгалтерскими издержками

 

№135 (1)

Экономическая прибыль будет нулевой, если:

выручка от продажи продукции окажется равной величине экономических издержек
выручка от продажи продукции равна величине бухгалтерских издержек
выручка от продажи продукции окажется равной величине неявных издержек
явные издержки окажутся равными неявным издержкам

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.