Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РУССКИЙ ЯЗЫК. Русский язык. 9 класс. Сводная таблица по количеству правильно выполненных заданий участников репетиционного тестирования. Обобщённый план варианта КИМ 2019 года для ГИА выпускников IX классов. по РУССКОМУ ЯЗЫКУ



 

Ростовская область

Государственное бюджетное учреждение Ростовской области

«Ростовский областной центр обработки информации в сфере образования»

 

Результаты индивидуальных учебных достижений по предмету:

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

БАРВЕЦЯН АННА МЕХАКОВНА
(фамилия, имя, отчество (при наличии))

 

паспорт (свидетельство о рождении) as  
  (серия)   (номер)

 

 

Наименование общеобразовательного предмета Первичный балл Отметка
Русский язык 22 из 39

 

 

Справочно:

 

Средний балл ОО 24, 19 3, 15
Средний балл ОО 2018 29, 07 3, 68
Средний балл РО 2018 29, 21 3, 92

 

 

Шкала пересчета первичного балла за выполнение

экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Общий балл 0 – 14 15 – 24 25 – 33, из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1 - ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3». 34 – 39, из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1 - ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».

Рекомендуемый минимальный балл для отбора обучающихся в профильные классы средней школы – 31 (не менее 80% от общей суммы первичных баллов).

 

Дата экзамена 26. 04. 2019 г.

Директор Г. Е. Снежко

 

Русский язык. 9 класс

Сводная таблица по количеству правильно выполненных заданий участников репетиционного тестирования

Обобщённый план варианта КИМ 2019 года для ГИА выпускников IX классов

по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Уровни сложности заданий: Б – базовый; В – высокий.

№ задания Проверяемые элементы содержания Коды проверяемых элементов содержания Коды проверяемых умений Уровень сложности задания Максимальны балл за выполнение задания Количество правильно выполненных заданий

Часть 1

Информационная обработка текстов различных стилей и жанров. Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения. Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи. Грамматические нормы (морфологические нормы). Грамматические нормы (синтаксические нормы). Лексические нормы. Пунктуация в простом и сложном предложениях. Орфограмма 8. 1 8. 4 8. 6 9. 3 9. 4 9. 2 7. 18 6. 1 2. 1 2. 4 3. 1 3. 3 3. 5 3. 6 3. 8–3. 10 Б

Критерии оценивания сжатого изложения задание 1

ИК1

Содержание изложения

ИК2

Сжатие исходного текста

ИК3

Смысловая цельность, речевая связанность и последовательность изложения

Часть 2

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста 8. 1 2. 1 2. 3 2. 4 Б
Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности 10. 1 1. 1 Б
Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание 6. 6 6. 16 1. 1 Б
Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-). Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени 6. 7 6. 8 6. 10 1. 1 Б
Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению 2. 2 2. 4 1. 3 Б
Словосочетание 5. 1 1. 1 Б
Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения 5. 2 1. 1 Б
Осложнённое простое предложение 5. 7, 7. 19, 7. 2–7. 5, 7. 7 1. 1 Б
Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения 7. 197. 8 1. 1 Б
Синтаксический анализ сложного предложения 5. 13 1. 1 Б
Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях 5. 8, 7. 11, 7. 12, 7. 19 1. 1 Б
Синтаксический анализ сложного предложения 5. 8, 5. 9, 5. 13, 7. 14–7. 17 1. 1 Б
Сложные предложения с разными видами связи между частями 5. 10, 5. 14, 7. 13 1. 1 Б

Часть 3

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи. Информационная обработка текстов различных стилей и жанров. Грамматические нормы (морфологические нормы). Грамматические нормы (синтаксические нормы). Лексические нормы 8. 1 8. 2 8. 6 9. 2–9. 4 2. 1–2. 4 3. 2–3. 5 3. 7–3. 10 В

Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста задания 15

СК1

Наличие обоснованного ответа

СК2

Наличие примеров-аргументов

СК3

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения

СК4

Композиционная стройность работы

Критерии оценки грамотности и фактической точности речи тестируемого

ГК1 Соблюдение орфографических норм

 

ГК2 Соблюдение пунктуационных норм

 

ГК3 Соблюдение грамматических норм

 

ГК4 Соблюдение речевых норм

 

ФК1 Фактическая точность письменной речи

 

Итого

 

Всего заданий – 15; из них

по типу заданий: с кратким ответом – 13; с развернутым ответом – 2;

по уровню сложности: Б – 14; В – 1.

Максимальный первичный балл – 39

Общее время выполнения работы – 235 минут.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.