Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





звѢзды и Земли 2 курсъ. 12.2 урокъ.



ТЕМА: Соединенİ е образовЪ ( продолжение).

Теперь открываем наши Контрольныя даты, самое начало, где системы Ярило – Солнце, где у нас стоит 2-1, 2-6, 2-5 (Отче смотрит конспект ученика). Это у нас как раз было на Лѣ то7504 год, мы просто знаем, где у нас. То есть 12-ый - Зал шестой, это Земля Хорса: вот у нас 13, вот у нас 12 (рис. 30) считаем (чертоги от Вѣ ршины Мира против часовой стрелки) 1, 2, 3 …12-ый чертог, вот здесь у нас Хорс.  2- 5 Мѣ рцана, второй чертог, пятый Зал, вот здесь у нас Мѣ рцана (рис. 30). Дальше Мидгард у нас стоит, вот он 10-1. Ярила Лели у нас тоже стоят. Земля Орея 9-1, Дея 5-3, Перун 6-2, дальше Стрибог 9-5. Ну, вот до Стрибога хотя бы. И вот вы заметьте, мы дошли до Стрибога.

Ученица: Я считала, что первый чертог у нас считается от Рамхата?

Ученица: Почему Рамхат начинается ….. ?

Отче: Объясняю почему. Раньше у нас, вот от Вѣ ршины Мiра было (рис. 27 и рис. 30), а это сейчас С - Т – это же наклон нашей оси.

Ученица: Почему тогда наши даты считали, даты расставляли от перваго, как раньше считали?

Отчет: Ну вот, отсюда (Отче показывает от Вѣ ршины Мiра на рис. 30) мы расставляем – первый чертог, второй, третий.

Ученица: Когда мы считали даты, напримѣ ръ, от начала войны и т. д. мы считали от Вѣ ршины – даты проставляли, то, что Рамхат начинается с Вѣ ршины

Отвѣ тъ: Нет, нет, Рамхат у нас начинается здесь (как на рис. 27 и 30), а чертоги мы считаем с Вѣ ршины. А теперь мы смотрим. У нас добавилось, заметьте, добавилась к Божественному (красная дуга) – Мѣ рцана, то есть видите, она находится с Ярилом в одном чертоге. Открываем Мѣ рцану – её характеристику.

Ученик читает: Дает человѣ ку стремленiе быть на виду, любвеобильность в рамках чертога, в котором она находится, хитросплѣ тенiя ума, что очень часто приводит к всевозможным интригам, кокетству. Если нахожденiе Мѣ рцаны выпадает на женскiе чертоги. Серьёзность и рассудительность, если Мѣ рцана находится в чертогах Змея, Медвѣ дя, Тура и Коня. Целеустремлённость, вплоть до агрессивности, если Мѣ рцана находится в чертогах Вепря, Волка…..  

Отче: А теперь всё, как раз то, что нам надо. Агрессивность. Перед этим была – целеустремлённость, и добавленiе: Если находится в чертоге Вепря. Но Рамхат это и есть Вепрь, то есть, вот она усиливает что? Агрессию, целеустремлённость, стремленiе к власти и прочее. Ну там - божественное, высшее достиженiе, стремленiе к чему-то высшему.

Ученик: Диктаторство?

Отче: Диктаторство у нас в соврѣ менном пониманiи, как диктат - высшая власть, но мозгов ноль процентов. То есть понятно, да? То, что у нас высвѣ тила Мѣ рцана, и мы всё это с чертогом соединили (Отче показывает на 2 –ой чертог на рис. 30), и разбирали. Понятно, да Петрович? Потом мы ещё будем добавлять сюда (Отче показывает на 2 – ой чертог) что? А это у нас ещё только в стадiи Развитiя (Отче показывает на перѣ чень Домов: 1 – Развитiе). Мы потом ещё и Зал будем добавлять: что именно она, Мѣ рцана, в зале, в котором находится, а там она в пятом зале. А пятый зал мы смотрим, что? Потомство. Правильно? То есть стремленiе к чему? К цели. Ради чяго? Божественная - ради свояго потомства. То есть не к цели как таковой, а цель возникает, раз Мѣ рцана освещает пятый зал, а это у нас Потомство.

Ученик: Потому что в пятом зале находится, да?

Отвѣ тъ: Да, потому что в пятом зале, она освещает именно это. Нет, нет - это Развитiе (Дом). У нас здесь идёт Первый Дом, а он – это Развитiе. Но здесь ещё нет второго, потому что у нас там триадами идёт. Это пока у нас Развитiе – ой, а пятый зал – это Зал Иринацiя, а Иринацiя - это слiянiе. Слiянiе с чем? Со своим Родом. Поэтому я и говорю, я ж почему сказал: Потомство? - Не потому что здесь (Отче показывает на перѣ чень Домов) - Потомство. Иринацiя - полное слiянiе. А когда мы сливаемся с Родом - идёт развитiе каго? Потомства. Для этаго мы и живём, но - для нашего…

Вопрос: … потомство может быть

Отвѣ тъ: - Нет

Вопрос: - А как потомство без слiянiя может быть?

Отвѣ тъ: - Объясняю. Слiянiе со своим потомком, смотри (Отче показывает на сиреневую дугу на рис. 27 и 30) не на Явном уровне, а на Божественном (красная дуга). Слiянiе с потомством, то есть когда твои дети, твои внуки мыслят также как ты, делают общее дело, и всё это слiянiе, как называется? Мы говорим: Это мой Родъ. Родъ древний, Родъ знатный, ъ Высший. Это в Божественном пониманiи. Дальше, мы смотрим, что у нас на Духъ (Дх на рис. 30) влiяют два чертога Развитiя Духа (чертоги 5 и 6). И при этом Дея и Перун находятся рядышком, а там у нас чертоги, каго? Върана и Змея.

Ученица зачитывает: Самое тяжкое для них врѣ мя одиночество. Эти люди очень влюбчивы и считают, что только любовь явная, физическая, плотская должна стоять во главе угла, а потом уже всё остальное.

Отче: Ну, здесь мы прочитали характеристики как бы парной структуры, то есть, но при этом парную структуру разобрали, это всё влiяет на их Духъ, и при этом мы смотрим добавленiе - Дею и Перун.

Ученица зачитывает: Приносит людям разнообразность, всеохватность, склонность к переменам - от радости в общенiи до скуки одиночества. Для таго, чтобы определить местонахожденiя Деи нужно знать, что …..

Отче: Так, вот то – всеохватность, а теперь мы смотрим у нас Дея, помимо таго, что мы прочитали парность чертогов, она находится у нас в чертоге Змея. Змей всегда символизировал в древности Мɣ дрость, а здесь - мнагообразiе, то есть смотрим: Отвѣ чает за что? За Духъ. То есть, как бы человѣ къ сам выбирает себе путь Духовнаго развитiя, т. е. по какому пойти: он их как бы несколько просматривает, может впитать несколько путей, или может из множества выбрать один.

Ученик: Но через познанiя себя идёт, да?

Отче: Да. Он развивает свой Духъ, то есть множество путей познанiя, которыя Дея ему освещает. А множество это как бы мы сейчас сказали: у нас же сейчас Дея - то не одна. Она была одна, но сейчас вместо Деи у нас множество малых планет – астероидов, Пояс астероидов. И поэтому, какой выбрать? А их там множество, человѣ къ как бы определяет своим Духом. Но чтобы определить какой именно - для этаго у нас есть Въранъ. А Въраонъ - птица вѣ щая, птица Мɣ драя и освещена Мɣ дрость эта чем? Перуном. Поэтому мы смотрим значенiе Перуна:

Ученица: Даёт упорство, мужество, стремленiе к совѣ ршенствованию, к защите обездоленных, высокую духовность, стремленiе к навѣ дению справѣ дливости, порядка. Нетерпимость к кривде и неправде. В зависимости от чертогов, в которых находится Земля Перуна, наибольшая активность проявляется, когда Перун находится в чертоге Орла, в своем родном, это очень часто приводит к разрешению споров силовым методом. Люди, рожденныя под сiянiем Земли Перуна, стараются не оставлять sло ненаказанным. Для восстановленiя справѣ дливости они не щадят даже свой жизни. Очень сильно это проявляется, когда Земля Перуна находится в чертоге Волка. Умиротворённость, покровительство проявляется если Перун находится в чертоге Лося. Это нахожденiе проявляется большой отеческой заботой и сыновьей любовью.

Отче: То есть, это те, будем говорить, чисто всё то, что у нас влiяет на решенiе каких-то споров и прочее, поэтому указанно. У нас здесь Перун помогает выбрать из множества путей самый прямой, самый чистый и свѣ тлый – путь Мɣ дрости и Духа. То есть видите, из всяго многообразiя высвѣ чивается? А плюс к тому Перун же у нас находится, в каком Зале? Чертог Върана, а Зал какой? Второй зал. А второй Зал это у нас что? Зал Служенiя. Второй Зал - это Зал Служенiя и воинской доблести. То есть жрецы можно сказать, всегда были воинами, поэтому служенiе либо людям - это воинское служенiе Роду, либо Богам - это тоже относилось как бы тоже к служенiе. И заметьте, даже в Российской Федерацiи, в Совѣ тском Союзе все люди работали, и только священники и военнослужащiе – служили. Иногда даже говорили: Служу в театре, - но это в дореволюционной Россiи, то есть не Работаю в театре, а служу в театре. То есть там служили Музе. Но муза это как одна из Богинь искусства, то есть тоже как бы служенiе.

Поэтому Перун здесь у нас освещает что (га ирс. 30)? Служенiе, Духовное и выбор правильнаго пути. То есть видите, да? Всё становится на свои места.

То есть понятно, что я не делаю, как Серёжа у нас в своей контрольной работе в прошлом году - взял и просто выписал все характеристики. То есть составил космограмму, выписал характеристики чертога и прочее, прочее и слепил вот такое большое. А здесь важно то, что она высвѣ чивает каждая Земля, чтобы соединиться, что оно усиливает, что оно добавляет. То есть с Духом всё понятно, да? Что в Духовном развитiи даёт? А здесь Зал Дом у нас, где Перун, уже будет, навѣ рное, Зал Дом Профессiи, скорей всяго, либо Воспрiятiя мiира, либо Профессiи.

Ученик: Это Дома?

Отче: Да я имею в виду - Дома. Вот Дома, если мы проставим, то есть Перун где-то попадает на третий или четвѣ ртый, но мы Дома не проставили, но он, Перун, как бы подходит и к Профессiи, и к Семейному созиданию. То есть здесь какое?

Ученик: Потомство?

Отче: Нет, пятый он дальше. Дальше мы смотрим, так называемыя, телесныя или мїрскiе, физическiе ступени развитiя. Для этаго у нас, аж, как бы самыя, что ни наесть почитаемыя на Земле Земли. Это наша Мать Сыра земля - Мидгард, это Земля Орея, он же Марс, и Земля Стрибога, он же Сатурн.

Римляне вообще любили праздновать сатурнарiи, то есть праздники Бога Сатурна, Стрибога. Греки они Орея = Марса, потому что давала физическую сiлу, достаток, волю, развитiе, благосостоянiе и прочее. То есть я имею в виду, как народы воспринимали. И заметьте, и Сатурна и Марса или Мать Сырую землю = Мидгард воспринимали как нечто родное, близкое.

Славѧ не, некоторыя племена, называли себя Детьми Орея, то есть, ну, переселившихся оттуда. То есть, отсюда мы смотрим – у нас чертог Волка (9 чертог на рис. 30). И Волк, Волки, мы же сейчас можем и двойной посмотреть, где у нас Волк – Лиса, они два действуют, но именно чертог Волка, потому что в нём находится и Стрибог, и Орей.

Ученик: Чертог …. Волк?

Отче: Да. Нашли, да? Вот Орей и Стрибог. Ты прочитай характеристики.

Читай: Земля Орея даёт человѣ ку - и сразу же, сразу же внимательно, когда читаете: Земля Орея даёт человѣ ку, - ну, мы сразу же: Что даёт? Явь, явное (сиреневая дуга на рис. 30). Но если бы у нас Орей стоял в Духовном (синяя дуга рис. 30), то там бы яго сила, напор в духовном проявлялась. А если бы Орей был бы в Дɣ шевном (зеленая дуга), то значит, Дɣ шевныя бы качества активизировались. Стрибог тоже самое. Но здесь ещё и чертог Волка. Поэтому мы должны это всё объединить воедино. Потому что именно таким образом вы потом, составляя космограммы, будете их прочитывать. Вы же понимаете? У нас там ещё, на третьем курсе, мы будем писать ещё характеристики. Потому что нет на Земле ни одной индивидуальности. Бывает, что индивидуальность, как структура, и образ жизни - он повторяется. Но повторяется не среди вот рядом живущих, а в процессе наследiя - из поколенiя, там может десять, тысячу поколений, но…

Ученик: Сочетанiе Звѣ зд, да?

Отче: Да, сочетанiе Звѣ зд, Земель, оно совпадает. Поэтому и говорят: А вот этот - как великий Галилей! - ну, с астрономов сравнивают. Физиков соврѣ менных сравнивают, допустим, с Ньютоном, но он не жил как Ньютон, не мыслил как Ньютон. У них какiе-то конкретныя мысли шли в одном и том же направленiи, поэтому уже есть точки для сравненiя.

По Родовым каналам там другое. Зная свои Родословныя, говорят: «О, а хлопец - то растёт, как яго пращур, такой-то, или яго прадед, в детстве». То есть все равно есть какiе-то моменты проявленiя. То есть, понятно?

Ученица: Когда мы считаем людей, то мы какой берём? Особенности характера или то, что мы записывали ещё?

Отче: В смысле? Нет…

Ученица: Вот, у нас есть особенности характера. – Да. А есть во ещё, записано девять чертогов.

Отче: Всё правильно. Смотрите, характер больше к чему относится? Видишь (Отче показывает рукой от зеленой дуги – Дɣ шевной, через красную до синей – Духовной, и далее к сиреневой дуге на рис. 30 – против часовой стрелки), к физическому, явному телу ты характер не применишь, правильно? То есть, более яркiе проявленiя характера ты будешь считывать вот отсюда (Отче показывает на чертоги 5 и 6 рис. 30) - Дɣ ша и Духъ. Я хочу, чтобы вы уловили нить моей мысли. Явныя, физическiе у нас особенности есть чертогов, мы записывали. Характеристика она больше подходит к Дɣ шевному плану, то есть к Дɣ ше. Но не просто Дɣ ша, а вот смотрите, от Дɣ ши до Тела вот сюда (Отче показывает рукой от Дɣ ши до Тела на рис. 30 по часовой стрелке), ну как бы характеристики. Ну, у нас же как? - Человѣ къ характерен своим физическим строенiем и образом повѣ денiя, то есть как бы Дɣ шевными проявленiями, правильно? Поэтому на это и пишут характеристику. Когда же - особенности, там высшiе понятiя (Отче показывает на красную дугу рис. 30), то тогда мы уже берём вот это, вѣ рхнее. Это то, что мы на прошлых уроках нарисовали в свастиках. Поэтому у нас как бы одни и те же чертоги мы записывали, вроде бы, но писали   данныя по чертогу, характеристики чертога, особенности чертога. То есть, казалось бы, почему бы не записать в одну? А в том то и дело, как вот эта свастика (показывает движенiе на рисунке 27 и 30) развѣ рнется на Круголѣ те. Поэтому и подход разный. Теперь маленько понятно стало? Не очень? Ну, со врѣ менем, надо практиковаться надо, а потом когда вы сами, я вот сейчас рассказывал, а потом, когда сами начнёте разбираться, и у вас начнет получаться, тогда у вас появится, знаете какое желанiе? - Так, а надо маму посчитать, папу, а подружек, знакомых всех сесть посчитать! Это тоже самое, как было у вас на первом курсе, когда научились считать Число Жизни. Помните, да, в первый раз? - Так надо всех пересчитать! - Вот здесь будет примѣ рно то же самое. Как бы аппетит приходит во врѣ мя еды, а жадность во врѣ мя аппетита, то есть надо ещё, ещё, ещё. Так, по тому, что рассказал, то, что касается телеснаго, здесь понятно? А теперь, чтобы на этом уроке завѣ ршить, у нас осталось что? Дɣ ша. А Дɣ ша у нас там, рядом с ней, и ещё на тёмных территорiях (заштриховано на рис. 30), у нас там Хорс хозяйничает. Греки Хорс называли Гермесом. Римляне яго называли Мѣ ркурiем, то есть у них он отвѣ чал за торговлю, бизнес-план, то есть за какiе-то деловыя качества. Но при этом Дɣ ша, то, что мы разбирали – это же индивидуальное, то, что развивается в человѣ ке. Если Духъ – это Родовое, то здесь, Дɣ ша, это индивидуальное. И здесь ещё (чертоги 11, 12, 13 на рис. 30) идут тёмныя территорiи, раскрываются определённые виды Дɣ ши. Поэтому посмотрите, у нас Хорс, в каком чертоге? В двенадцатом. Двенадцатый перед Финистом у нас кто? Лось. Лось и Хорс. Читаем Лося и Коня (? при чем тут Конь? - прим. Расы)

Ученица: Лось и Конь? Потом Финист и Конь.

Отвѣ тъ: Нет, нет у нас не рубежное. Это у нас, когда на рубежах - вот эти пары мы разбираем, когда у нас рубежи. То есть это для пограничных. То же самое, допустим, тот же астролог, вот недавно показывали Зараева, женщина спрашивает: Почему все ваши гороскопы хвалят, а я смотрю, и не совсем совпадает? - А у неё как раз Дева с Вѣ сами. И она говорит: И я смотрю, в Деве есть что-то для меня и в Вѣ сах что-то для меня. А он говорит: Это…

Ученик: Отдельно Лося, и отдельно Коня?

Отче: Да здесь мы смотрим не отдельно! Коня – то? При чём тут Конь? У нас тутв Лосе - Хорс.

Ученик: Чертог Лося: Вѣ сёлый, открытый, любви обильный характер, беззаботный, безмятежный, с волей к жизни. стремленiе к безграничным идеалам.

Отче: То есть это Дɣ шевныя проявленiя – беззаботный… А теперь смотрим Хорса. Земля Хорса даёт активность в управленiи делами …Вепря Върана, Лисы, Коня, хитрость и лукавство, да? А Лось не указан. То есть здесь что? Движенiе Хорса укрепляет развитiе Дɣ ши, то есть вѣ сёлый, безметежный, но без лукавства, которое для других чертогов, где бы он был, там бы хитрость и лукавство добавлялось. А тут - безхитростность, чисто Дɣ шевное.

Ученица: Мы говорили, что ….. управленческое начало…

Отче: Да, всё правильно, здесь управленческое начало. Это вообще божественное (Отче показывает на красную дугу рис. 30). Здесь – Духовное (синяя дуга) -  в поисках, стремленiи. А по сути - Дɣ ша безмятежная. Мы говорим – безшабашная. - Как? Человѣ къ (Отче показывает на сиреневую дугу рис. 30) живёт по этим мѣ ркам, которыя мы просмотрели, очень жёстко, себя самоограничивают, вот Орея Хорс, то есть жестковато, то есть  для всех - как физиологически. Дɣ шевно - он выбрал себе цель Божественную (Отче показывает на красную дугу), и выбрал путь Духовнаго развитiя, и пошло развитiе, А по Дɣ ше, как человѣ къ, про няго говорят: Ну, безобидный, да? Рубаха. Таких людей очень часто используют как рубашку, жилѣ тъку, то есть которым можно поплакаться.

Ученица: - Это не вяжется

Отче:   Как это не вяжется!

Ученица: Там управленческое начало, значит, у няго ось сильная…

Отче:   Ты не путай начальника (Отче показывает на красную дугу) с этим. Как правило, когда что-то случилось у рабочяго, он к кому бежит – к начальнику: «Слышь, денежку подкинь, там дома на лекарство надо, или кто-то на похороны, или на свадьбу». К кому? К начальнику со своими проблемами, то есть к высшему шли за помощью.

Ученица: Есть начальник, а есть Отец семьи.

Отче:   Да, как глава Рода. А это глава Рода ставится, тоже свояго Рода – начальник. Поэтому слово Старца – закънъ. Нет, ну я в соврѣ менном пониманiи. Или раньше говорили: «Слово Старца нерушимо». Разобрались?

Ученик: Вы сказали, что …индивидуальность. А но, тем не менее, Джива каждый раз создаёт совѣ ршенно новую матрицу, конструкцию совѣ ршенно новую, в которой уже есть определённое духовное начало. И….. и при каждом воплощенiи эта матрица всякое разно получает дополнительную информацию …и имеет своё место, будем говорить, и даже если начало совпадает с каким-то, то есть в момент рожденiя каго-то …стадiя развитiя планеты и прочее, то всяко разно – матрица – то другая.

Отче: Нет, матрица другая. Понимаешь, даже у родившихся, будем говорить, в один и тот же сиг, мы видим, вот допустим здесь (Отче показывает на красную дугу) всё - они родились и всё считай они рядом. Допустим, два брата. Их жены, свадьба в один день, и зачали в один день, потом в одно мгновенiе родили, в один сиг, но мы видим, что у них стоит (Отче показывает примѣ рно на 5 и 6 чертоги), они могут выбрать параллельное, разныя пути Духовнаго развитiя, и они будут, как вот эти двоюродныя братья, они будут похожи по характеру, но один пошёл, допустим, служить Перуну, а другой пошёл служить Сварогу. То есть как бы жрецы, но в тоже врѣ мя различают.

Ученица: Там же ещё получилось, что закладывается Дух отца…Родовой…

Отче: Да, но не забывай, там есть же ещё и матрица мамы. То есть там тоже мама, формируя тело, дает своё. Поэтому я и говорю, что Славѧ не не говорили, что вот это всё – для всех. Нет! Для каждаго индивидуально. А индивидуальностей множество.

Ученик: Чистой матрицы может быть …

Отче: Да, допустим, чтобы пойти в первый класс ребёнку все равно надо собрать тетрадки, карандаши, линейки там резинки, краски, то есть все равно, и букет для перваго урока. Это как стабильный набор. Так и вот матрица от Дживы - это тоже как стабильный набор. Но при этом, смотрите, человѣ къ развился, переходит в Высший мiръ, дальше, а знанiя, которыя он наработал, синтезировал, можно так сказать, соединил, они же всё равно идут туда к Дживе, то есть как дополнительное. Поэтому и у нас же и идёт развитiе. Тем более, может быть это, воспринимается нАми, как развитiе, что мы, как бы, поднялись на новую ступень, но не относительно Дживы. Относительно Дживы мы ещё находимся вот – детский сад и наши мысли на уровне детсада, потому то, что потом там - аспирантура и детский сад, знанiя и образы совѣ ршенно другiе. А у нас многiе, как поступили в ясли, и уже считают, что они мiръ вѣ сь познали. Или как совѣ тскiе школьники: «Ой, я уже старуха, мне 14 лѣ тъ», - по телевизору - Ну, правильно, старуха в 14 лѣ тъ, потому что она сама ограничила себе жизнь. Разобрались, вопросы кончились, всё понятно, да!? Если всё понятно, то в теченiи всяго лѣ та, до новаго обученiя на третьем курсе у вас есть много, много врѣ мени, чтобы вы напрактиковались. Ну, и ещё эта информацiя вам понадобится для таго, ну, вот то, что вам сягодня давали, это для реферата за второй курс. Понятно, да? Соединить все образы, те, что получили за второй курс, в реферат.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.