«Старбакс»
Воскобойникова Анастасия БИ19-1
На 29 мая
«Старбакс»
1) SWOT-анализ
Сильные стороны
| Возможности
| 1. Рентабельность компании «Starbucks» имела стабильный рост в течение последних нескольких лет и составляет в настоящее
2. «Starbucks» имеет прочную репутацию бренда №1, связанного с качественным кофе и высоким качеством обслуживания клиентов.
3. Одним из самых сильных преимуществ компании «Starbucks» является симбиоз качественного кофе, музыки, доброжелательного персонала, теплой атмосферы, что приводит высокому уровню обслуживания клиентов.
4. Компания «Starbucks»» предлагает своим сотрудникам целый спектр преимуществ и заработную плату выше, чем у конкурентов
| 1. Компания «Starbucks» помимо содержания собственных кофеен, продажи франшизы имеет возможность продавать некоторые свои продукты через сторонние розничные сети. В связи с этим, компании следует расширить сеть партнеров, готовых продавать продукцию «Starbucks» в розницу, на пример, в супермаркетах.
2. Компания «Starbucks» не выращивает свой собственный кофе, и имеет необходимость производить постоянные закупки у поставщиков, которые находятся на территориях Южной Америки и Африки. В связи с этим, для достижения поставленных целей завоевания рынка, компании следует расширить свою сеть поставщиков.
| Слабые стороны
| Угрозы
| 1. Рентабельность компании «Starbucks» и цена на кофе находятся в прямой зависимости от цен, устанавливаемых на кофе в зернах, которые не могут контролироваться компанией «Starbucks».
2. Предложение премиум кофе и уровня обслуживания клиентов приводит к неизбежной необходимости в конечном итоге повышать цену.
3. Негативная огласка некоторых моментов работы компании «Starbucks», в частности уклонение от уплаты налогов иди плохое обращение с поставщиками негативно отражаются на имидже компании.
| 1. Политика ценообразования компании «Starbucks» неразрывно связана с политикой цен на кофейные зерна и молочные продукты, которые участвуют в процессе производства и приготовления продуктов «Starbucks». В свою очередь компания «Starbucks» не имеет возможности контролировать цены данных продуктов.
2. Достаточно часто компания «Starbucks» сталкивается с незаконным употреблением своего товарного знака другими фирмами.
3. Большое количество конкурентов
4. В связи с нестабильной политической, экономической ситуации в мире, а также из-за погодных условий, у компании могут возникать перебои с поставками, что может привести к значительным непредвиденным затратам.
| 2) Дерево целей
|