|
|||
План урока с использованием мемовПредмет: английский язык Класс: 5 УМК: Верещагина, Афанасьева “English” Урок 6, Тема: Страны и национальности
Ход урока: 1. Устный опрос, повторение материала предыдущих уроков 2. Введение темы урока, актуализация фоновых знаний – выполнение интерактивного задания, где нужно соединить страну со столицей, указать страну на карте мира 3. Фонетическая разминка: правильное произношение названий столиц, данных в учебнике 4. Анализ таблицы на стр 88 в учебнике (таблица из 3 колонок: страна – прилагательное / национальность / язык, например, Italy – Italian – Italian). Обсуждаем все возможные суффиксы (-an, - ish, -ch, -ese, -ic), записываем в тетрадь примеры 5. Мем №1 – функция аффективная – привлекает внимание учащихся к тому факту, что суффиксов много, мотивирует их запомнить их все + сообщает, что по этой теме будет тест 6. Устная отработка – учитель называет страну, дети – язык, на котором говорят в этой стране (Italy – Italian, France – French), пока не сталкиваемся со страной, с которой эта схема не работает (например, Canada – дети обычно на автомате говорят Canadian, но канадского языка нет, в Канаде говорят на английском и французском) Мемы №2, 3 – информирующая функция – закрепляют вышеизложенный нюанс
7. Делаем упражнения по учебнику 8. Закрепление Мем №4 – тестовое задание – нужно найти, какое прилагательное образовано неправильно (здесь impostor – Japanish, правильно – Japanese) 9. Завершение урока – обобщение, обращаем внимание на тот факт, что обычно национальность – прилагательное – язык совпадают, например Spain – Spanish – Spanish – Spanish (Испания – испанцы – испанский – испанский язык), но нужно быть внимательными, потому что язык иногда отличается (Canada – English and French) Мем №5 – функция аффективная 10. Домашнее задание – в качестве домашнего задания ученики получают задание придумать собственное тестовое задание по теме, вписав его в шаблон мема №4 – функция творческая. На следующем уроке дети обменяются получившимися мемами, тестовые задания будут использоваться как повторение в начале урока.
|
|||
|