Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2) Фиксируй для себя те моменты, когда сигареты показаны в лучшем свете. Это могут быть фильмы, реклама или даже витрина в магазине.



 

Привет!

Сегодняшний пост посвящён вопросу «Почему мы привязаны к курению? ». И эта будет 2 часть данной темы.

В предыдущем уроке мы говорили о такой проблеме, как НИКОТИНОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ. Мы разобрались, что же такое механизм курения и как он работает, а также узнали, что именно происходит, когда никотин попадает в наш организм.

Сегодня будет ещё больше интересного для тебя. Ведь мы рассмотрим такую вездесущую проблему как ПРОМЫВАНИЕ МОЗГОВ. Я расскажу, как наше сознание впитывает весь этот информационный бред, которым так упорно пытаются пропиарить сигареты, а также мы разберёмся, как люди относятся к никотину по сравнению с другими наркотиками.

Ну и в конце поста я расскажу, как можно избавиться от действия промывания мозгов. Пусть это упражнение и требует немного усердий и времени, зато оно работает)

Итак, начнём!

Вообще тема ПРОМЫВАНИЕ МОЗГОВ, пожалуй, самая сложная, но в то же время самая интересная проблема людей. Не только относительно курения, но и относительно всего, что представлено в средствах массовой информации, рекламе, журналах и так далее…

Серьёзно, каждый день мы видим по телевизору рекламу пива, которое с такой охотой употребляют актёры, мы видим рекламу стирального порошка, который отстирывает невероятно сложные пятна.

Всё бы ничего, но…постепенно мы начинаем верить всему этому. Может ты никогда и не стирал этим порошком свою одежду, но зато ты отлично помнишь рекламу, которая так усердно нахваливала данный товар.

Хочу привести отличный пример действия промывания мозгов. Я думаю, почти все с этим сталкивались. Предположим, ты выбираешь с другом колбасу. И у тебя появились некоторые трудности с выбором. Ты никак не можешь определиться, какую же выбрать. И тут друг тебе говорит: «Бери вот эту, она подороже, значит она и получше, тем более её сейчас рекламируют»

Ок!

Вроде бы ничего необычного, простая ситуация в магазине. Но давай разберёмся в этом моменте.

Во-первых, друг выбрал для тебя колбасу, только из-за её стоимости.

Во-вторых, он сам её никогда не пробовал.  

А в-третьих он видел рекламу.

То есть получается он подсказал тебе, не из своего личного опыта, а просто из-за того, что эту колбасу рекламируют, а значит она лучше, да и цена, подходящая для такого хорошего продукта.

 Вот эта цепочка состоящая из РЕКЛАМА + СТОИМОСТЬ ВЫШЕ СРЕДНЕЙ = ХОРОШИЙ ТОВАР, пудрит мозги многим.

Мы не принимаем сами решения в этом примере, здесь мы полностью подвержены промыванию мозгов.

Ещё раз.

МЫ УВИДЕЛИ РЕКЛАМУ!

МЫ УВИДЕЛИ, ЧТО СТОИМОСТЬ ВЫШЕ СРЕДНЕЙ И В СВОЕЙ ГОЛОВЕ МЫ ДЛЯ СЕБЯ РЕШИЛИ, ЧТО ЭТОТ ТОВАР ХОРОШИЙ.  

Это одна из сторон промывания мозгов. Действие рекламы, действие цены. Теперь я хочу рассказать о том, как промывают людям мозги с помощью сигарет.

Уже с раннего детства мы подвержены промыванию мозгов относительно курения.

И в первом уроке я говорил, что дети видят, с каким удовольствием их родители вдыхают никотиновый дым. Разве можно поверить, что им от этого плохо? Разве они выглядят при этом несчастными? Конечно, нет!

Фильмы, где главный герой, помучившись в перестрелке с удовольствием закуривает. Разве сигарета не помогает ему расслабиться?

 

Или же состоятельный мужчина, курит прямо во время движения на своём кабриолете. Разве сигарета не подчёркивает его статус?

Вот именно такими уловками и промывают наши мозги относительно сигарет. Люди просто не могут поверить, что эти белые никотиновые палочки приносят вред. Даже просто потому, что мы видим, как закуривают богатые, успешные люди, как устраивают перекур актёры, артисты, но мы никогда не видим и нам никогда не покажут, как человеку вырезают лёгкое или как курильщика ломает.  

«Да я что-то там слышал о вреде курения, но мне же, как то надо поддерживать разговор с друзьями! »

Хочу копнуть ещё глубже и рассказать, как же действует на мозг весь тот информационный бред, который каждый день засоряет нам голову.

 Например, ты смотришь какой-нибудь гламурный музыкальный клип, где герои тусуются в клубах, танцуют и так далее.

В этом клипе присутствуют сцены курения, но они там есть как бы невзначай. Буквально на пару секунд появляется какая-нибудь красивая девушка с дымящейся палочкой в руке.

Потом вновь продолжаются движения на танцполе, какие-нибудь игры, диджей… и вот опять та девушка в кадре затягивается сигаретой.

Что здесь интересно?

Вроде бы клип и клип, но не всё так просто…

Когда мы смотрим данный клип и слушаем музыку, мы воспринимаем всё нашим сознанием. Сама тема данного клипа, его сюжет, всё это впитывает наше сознание. Но…..

Это не значит, что наше ПОДСОЗНАНИЕ выключено и находится в глубокой спячке. Как раз все вот эти мелкие вставки, типа курящей девушки, всё это идёт в ПОДСОЗНАНИЕ.

Все рекламы с курением, все сцены в фильме, где курение показано в лучшем свете, всё это идёт в наше подсознание. Ведь согласись, нигде напрямую тебе не скажут, что сигареты, это круто, сигареты сделают тебя мужественней.

И правильно!

Ведь есть другой путь загадить мозг человека.

Если постоянно воздействовать на подсознание, постоянно вливать в него весь этот мусор относительно крутости никотина, там просто не остаётся места. И соответственно, куда идут все эти табачные аксиомы? Правильно! Уже в наше сознание.

И нам уже не кажется, что герой боевика во время перекура делает, что то ужасное. Нет! Наоборот! Теперь мы воспринимаем эту разрядку дымом как должную. И уже после следующей перестрелки мы ждём, когда же он закурит. А потом мы уже хотим походить на этого героя. Также ловко разбираться с негодяями, а после расслабляться с сигаретой.   

Вот так и работают с нашим подсознанием. И фильмы и реклама и модные журналы и так далее.

Поэтому я не зря начал нашу тему с выбора колбасы. Ведь это отличный пример действия на подсознание.

Можно вместо колбасы взять в пример пачку сигарет и получится тоже самое. Тот же принцип выбора, те же промытые мозги и абсолютно та же цепочка состоящая из РЕКЛАМА + СТОИМОСТЬ ВЫШЕ СРЕДНЕЙ = ХОРОШИЙ ТОВАР.

Идём дальше

Ещё одна интересная тема, которую я хотел бы обсудить это, КАК ОТНОСЯТСЯ ЛЮДИ К НИКОТИНУ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ НАРКОТИКАМИ.

В нашем мире общество задаёт тон. Общество говорит, что человеку нужна машина, значит человек идёт и покупает машину, посредством кредита или ещё как-нибудь я не знаю…

 Причём этому человеку не особо нужна эта машина, но ведь того требует общество.

Общество говорит, что сейчас в моде такая то обувь и человек идёт и покупает эту обувь. Он в ней смотрится как дурак, но ведь какая разница, ведь этого требует общество.

Теперь непосредственно к курению.

Малое количество людей, признаёт, что курение это наркотик.

Нет!

Им легче, говорить, что они балуются этим, что они спасаются от скуки посредством сигарет.

Но блин…

Стоит им только увидеть человека нюхающего клей…сразу начнутся громогласные возгласы: «Фуу, наркоман! До чего же можно докатиться, чтоб нюхать клей, о здоровье бы своём подумал! » И так далее.

В чём здесь интерес?

В том, что люди не хотят признавать себя такими же наркоманами, они не хотят признавать, что сигареты как то портят здоровье.

«Да у меня дед всю жизнь курил и дожил до 80»

И их можно понять. Ведь общество задаёт тон. Общество уверяет что люди, которые колются шприцами ужасные наркоманы. Им нужна помощь. Создаются тысячи клиник, которые готовы избавить вас от любви к героину. Не дай Бог, кто-нибудь из твоих друзей узнает, что ты вводишь, что то в себя через иглу, они сразу же отвернуться от тебя. Ведь ты наркоман и не слова больше.

Но почему тогда люди могут одновременно осуждать человека нюхающего клей и одновременно с этим ничего не говорить против курильщиков?

Всё просто. Потому что так принято в обществе. У нас спокойно относятся к тому, что во время застолья несколько человек выйдут покурить на балкон.

А теперь представь, если эти же люди выйдут на балкон ввести в себя иглу. Я думаю, к ним не будут уже нормально относится.

Почему же так происходит? Потому что пресловутое промывание мозгов это страшная сила.

Да! Нам говорили о вреде курения.

Да! Нам говорили, что курение способствует развитию рака лёгких.

Да! Мы знаем, что в никотиновом дыму содержится вся таблица Менделеева.

Но нам никто и никогда не говорил, что никотин это такой же наркотик, как и героин, только замедленного действия.

Наоборот! Нам вливали информацию о заблуждениях и иллюзиях, которое создаёт курение. Якобы оно успокаивает или снимает стресс. И мы верили этому всему, потому что находили подтверждения в окружающих нас людях.

Но стоит нам только заговорить с курильщиком о вреде сигарет, что мы слышим?

Либо, «да я знаю», причём, это, пожалуй, лучший вариант ответа. Либо, всю свою силу показывает нам промывание мозгов, которое так упорно коснулось курильщика.

Ну дак вот. Как только мы хотим заговорить о вреде никотина мы слышим что то вроде:

«Да у нас в деревне жил дядя Вася, который выкуривал по 40 сигарет в день и дожил до 80»

«Завтра меня может сбить автобус, почему я должен в себе в чём то отказывать? Живём то один раз! »

«У нас в городе итак плохая экология, я не вижу смысла не курить! »

Чувствуешь, сколько абсурда в этих словах? Сознание курильщика настолько подверглось обработке, что плохая экология в городе для него это причина по которой он курит!

Конечно, можно бесконечно приводить примеры таких абсурдных ситуаций, но сейчас я бы хотел дать тебе одно упражнение.

Данное упражнение направлено на борьбу с таким страшным врагом, как промывание мозгов.

 Я не говорю, что можно раз и навсегда избавиться от данного воздействия, но по крайней мере, те знания которые я тебе дал и твоё желание помогут тебе, обращать внимание на те моменты, когда ты подвержен промыванию мозгов.

Ведь многие люди даже не понимают, когда с ними такое происходит, а мы будем этому учиться.

В общем!

1) Для начала используй те знания, которые ты получил от меня в этом посте, а также в предыдущих моих уроках. Я даже советую не один раз перечитать этот пост. Потому что тема очень сложная.

2) Фиксируй для себя те моменты, когда сигареты показаны в лучшем свете. Это могут быть фильмы, реклама или даже витрина в магазине.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.