|
|||
1 урок:Певческая установка.. 2 урок: Основы здоровья вокалиста.. 3 урок: Артикуляция.. 4 урок: Дикция.. 5 урок: Основы дыхания.. 6 урок: Упражнения для дыханияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Здравствуйте дети!
Я, Агапий Владимир Захарович - руководитель вокальной студии народного вокально-хореографического ансамбля «Сувенир». Сегодня мы начинаем серию из 6 уроков по вокалу. Я назову темы наших уроков: 1 урок: Певческая установка. 2 урок: Основы здоровья вокалиста. 3 урок: Артикуляция. 4 урок: Дикция. 5 урок: Основы дыхания. 6 урок: Упражнения для дыхания Каждый из вас наделен от природы особым даром – голосом. Это голос помогает вам общаться с окружающим миром, выражать свое отношение к различным явлениям жизни. Певческий голосовой аппарат – необыкновенный инструмент, таящий в себе исключительное богатство красок и различных оттенков. Пользоваться певческим голосом вы начинает с детства по мере развития музыкального слуха и голосового аппарата. С раннего возраста каждый из вас чувствуют потребность в эмоциональном общении, испытывают тягу к творчеству. Ничто так не способствует формированию и развитию личности, её творческой активности, как обращение к народным истокам, традициям, обрядам, устному и песенному народному творчеству. Тематическая направленность наших уроков позволит вам прикоснуться к небольшой части той работы, которая ведется в коллективе уже множество лет. При постоянстве в наших занятиях вы наиболее полно сможете реализовать ваш творческий потенциал, который будет способствовать развитию целого комплекса практических умений и навыков в различных видах музыкально-творческой деятельности. Игровая методика обучения и музыкального образования в котором есть все необходимое для вашего развития: занимательные распевки и музыкальные упражнения, устойчивый интерес к национальной и современноймузыке, положительные эмоции, усвоении знаний о музыкантах, музыкальных инструментах, музыкальной грамоте и искусстве вокала, неповторимые образы народных традиций и обрядов, фантазии и импровизации, речевое общение, танцевальные движения и театральное действие.
|
|||
|