№ п/п
| Этапы работы
| Форма
проведения
| Время
| Оборудование
|
|
1. Организационный блок
|
1. 1.
| Вводное слово.
Всё актуальнее становится тема самостоятельного распевания. Мы на странице «Вокальной студии «Попурри» уже обсуждали видео распевок и фрагменты занятий с тренером по вокалу мирового уровня – Шерл Портер! Всем будет полезно освоить эти распевки по видео материалам.
| Информирование о задании в соц. сетях. Группа «Вокальная студии «Попурри»
|
| Компьютер, смартфон
|
| |
|
|
|
2. Блок. Домашнее задание.
|
|
2. 1
| Задание 3. Выработка навыков самостоятельного распевания.
(формирования опоры, вокального дыхания и артикуляции).
Цель: Формирование навыка самостоятельного распевания.
Задачи:
1. Сформировать навык потребности в саморазвитии, самостоятельности, ответственности;
2. Познакомить с вариантами самостоятельного распевания от тренера по вокалу мирового класса Cheryl Porter.
| Информирование о задании в соц. сетях. Группа «Вокальная студии «Попурри»
|
| Компьютер,
смартфон
|
2. 2
| Порядок выполнения:
1. Просмотр видео.
2. Практическая работа. Повторение распевки с педагогом. Слоги и звуки все знакомы. Начинаем с видео распевки на песню Despаcito.
3. Тренаж распевки (4 варианта).
| Видеозанятие
Группа «Вокальная студии «Попурри»
|
| Компьютер,
смартфон
|
2. 3
| Записать на диктофон свой вариант одной распевки (вместе с Cheryl Porter)
| Информирование о выполнении задания в личных сообщениях
|
| Компьютер,
смартфон
|
|
3. Блок. Заключительный
|
3. 1
| Подведение итогов.
Обсуждение в группе и на занятиях.
| Дискуссия.
| | Компьютер,
смартфон
|
3. 2
| Рефлексия
| | | Компьютер,
смартфон
|