Тематический план занятия. 1.Организационный блок. 2.Блок. Домашнее задание.
Тематический план занятия
№ п/п
| Этапы работы
| Форма
проведения
| Время
| Оборудование
| |
1. Организационный блок
| 1. 1.
| Вводное слово.
Я часто говорю о таких западных техниках, как тванг (Twang), бэлтинг (Belting), микст и др. Вы, по сути, понимаете, о чем я говорю. Хотелось бы повысить Вашу уверенность в понимании терминологии. И то, что за ней стоит - Ваши ощущения при выполнении упражнений и исполнении произведений.
| Информирование о задании в соц. сетях. В группе «Вокальная студии «Попурри»
|
| Компьютер, смартфон
|
| |
|
|
|
2. Блок. Домашнее задание.
| | 2. 1
| Задание 2. Просмотр
первого вебинара серии " Секреты западного вокала" - Создание вокальной базы. Автор вебинара и создатель школы Vocal Academy Martina Monteneero
(Международный сертифицированный тренер по западным вокальным техникам)
Цель: Познакомить с базовыми направлениями освоения западных вокальных техник.
Задачи:
1. Сформировать навык потребности в саморазвитии, самостоятельности, ответственности;
2. Научить обучающихся уверенно владеть базовыми понятиями, относящимся к западным вокальным техникам.
| Информирование о задании в соц. сетях. В группе «Вокальная студии «Попурри»
|
| Компьютер,
смартфон
| 2. 2
| Порядок выполнения:
1. Просмотр вебинара " Секреты западного вокала" - Создание вокальной базы».
00. 00-00. 39- Знакомство с автором, планами серии из трех вебинаров. Организационные моменты
00. 39-00. 50- Негативные моменты, с которыми сталкиваются обучающиеся
00. 50-1ч06 – Почему западные техники это круто? 10 позиций, что дают западные техники вокалистам.
1ч. 06-1ч. 25 – Элементы вокальной позиции. Вместо давления – фиксация.
1ч. 25-1ч. 27 – Красивые природные голоса и технические.
1ч. 27-1ч. 45 – Проблемы вокалистов. Вектор балансировки.
1ч. 45- 2ч. – Стабилизация вокального аппарата.
2ч -2ч. 45 – Знакомств с онлайн – обучением в Vocal Academy.
Старшая группа – Вам будет полезна эта информация!
2. Во время просмотра отметьте и запишите, какие проблемы волнуют именно Вас. Чем, по Вашему мнению, Вы уже владеете, а что вызывает напряжение на занятиях или во время исполнении вокального произведения.
| Вебинар
|
| Компьютер,
смартфон
| | Сделать отчет по итогу просмотра. Записать с какими проблемами сталкиваетесь чаще, с какими – реже.
Какие преимущества западных вокальных техник Вас привлекли?
Кто из вокалистов, поющих с применением западных техник, для Вас наиболее близок. Примеры исполнения (2-3).
| Информирование о выполнения задания в группе.
|
| Компьютер,
смартфон
| | 3. Блок. Заключительный
| 3. 1
| Подведение итогов.
Обсуждение в группе и на занятиях.
| Практическое занятие – дискуссия.
| | Компьютер,
смартфон
| 3. 2
| Рефлексия
| | | Компьютер,
смартфон
|
|