![]()
|
|||||||
Продюсерское дело. Вопросы.. I. Шоу-бизнес. Деятельность в шоу-бизнесе. Основы музыкального шоу-бизнеса.. II. Основы предпринимательской деятельности в шоу-бизнесе.. III. Рыночная инфраструктура шоу-бизнеса.. IV. Управление проектами в шоу-бизнесе.. V. НоСтр 1 из 2Следующая ⇒ Продюсерское дело. Вопросы.
I. Шоу-бизнес. Деятельность в шоу-бизнесе. Основы музыкального шоу-бизнеса. 1. Менеджмент в шоу-бизнесе. 2. История российской и зарубежной эстрады. 3. Особенности шоу-бизнеса. 4. Проблемы, правила, принципы работы шоу-бизнеса. 5. Продюсерская деятельность.
II. Основы предпринимательской деятельности в шоу-бизнесе.
1. Предпринимательство, коммерция. 2. Банк потенциальных участников бизнеса. 3. Банк потенциальных клиентов бизнеса. 4. Черты российского предпринимательства. 5. Факторы, влияющие на деятельность в шоу-бизнесе. 6. Среда прямого и косвенного воздействия на деятельность в шоу-бизнесе.
III. Рыночная инфраструктура шоу-бизнеса.
1. Направления деятельности. 2. Модели фирм коммерческой направленности. 3. Музыкальные форматы. 4. Формы досуга.
IV. Управление проектами в шоу-бизнесе.
1. Команда и продюсер. 2. Технологические этапы постановки проекта. 3. Продвижение проекта на рынок. 4. Создание и продвижение музыкального коллектива. 5. Артист. Основные психологические характеристики. Типология. 6. Имидж поп-звезды. 7. Циклы функционирования проекта. 8. Концертная деятельность. 9. Издательская деятельность. 10. Просюсирование аудио-визуальных произведений.
V. Нормативно-правовые аспекты предпринимательской деятельности в шоу-бизнесе.
1. Авторское право. 2. Объекты и субъекты авторского права. 3. Структуры по защите авторских прав. 4. Источники регулирования правоотношений.
VI. Материально-техническое обеспечение производства продуктов в шоу-бизнесе.
1. Область технических средств, задействованных в шоу-бизнесе. 2. Компании, специализирующиеся на продаже и аренде оборудования. 3. Технический райдер.
|
|||||||
|