|
|||
Здравствуйте, юные музыканты!Мы рады, что вы решили принять участие в международной олимпиаде по музыкальной литературе «Юный музыковед» и проверить свои знания в области классической музыки. Уверены, что вы сможете ответить на все вопросы. В отличие от других олимпиад, мы разрешаем и даже приветствуем использование книг и интернета, ведь это хорошие помощники в обучении и интеллектуальном развитии. Вы не ограничены во времени и можете присылать ответы, когда вам будет удобно. Но постарайтесь не откладывать надолго. Отсканированные ответы присылайте нам. Имейте ввиду, что будет оцениваться полнота и оригинальность ответа. Желаем вам удачи! У вас всё получится!
1. Как переводится слово «барокко»? 2. Основные черты барокко. 3. Назовите композиторов этой эпохи. 4. Какие жанры появились в эпоху барокко? 5. Какие инструменты были популярны в этот период? 6. Какой инструмент был предшественником фортепиано? 7. Как называется вид многоголосия, получивший развитие в эпоху барокко? 8. В какой стране жил Антонио Вивальди? 9. Какое прозвище было у Вивальди? 10. Что объединяет Вивальди, Чайковского и Гайдна? 11. Для какого инструмента Вивальди сочинял больше всего?
12. В какой стране жил Иоганн Себастьян Бах? 13. Как переводится фамилия Бах, что сказал о Бахе Бетховен в связи этим? 14. Какие должности занимал Бах в разных городах? 15. В исполнении на каком инструменте Баху не было равных? 16. Как расшифровывается аббревиатура ХТК? 17. Сколько произведений в каждой части ХТК и почему именно столько? 18. Как называется короткий выразительный мотив, лежащий в основе развития инвенции или фуги? 19. Какие танцы входили в состав старинной танцевальной сюиты? 20. Какой композитор возродил музыку Баха в 19 веке? Творческое задание Напишите сочинение о любом произведении, созданном композитором эпохи барокко (возможно, исполняемом по специальности). Какие инструменты звучат, какое настроение, какие образы вы представляете и т. д. С нетерпением ждём ваших ответов!
|
|||
|