|
|||
Объявляется набор в. Школу Новых Знаний и. Творчества. - На курс практических занятий (Для тех, кто уже проходил обучение ранее);. - На курс обучения основам Новых Знаний и Технологий Творчества. На эти и другие вопросы вы – будущие Творцы, - получит
Приглашение к Творчеству
Объявляется набор в Школу Новых Знаний и Творчества На 2021-2022: - На курс практических занятий (Для тех, кто уже проходил обучение ранее); - На курс обучения основам Новых Знаний и Технологий Творчества
Мы пришли в этот мир, чтобы познать и обустраивать его дальше. Как он устроен и какую роль в нём играем мы? Как мы можем его устроить еще лучше, чем он нам представляется? Что для этого нужно? На эти и другие вопросы вы – будущие Творцы, - получите ответы, пройдя курс обучения в нашей Школе Новых Знаний и Творчества. Попробуйте сами себе ответить на несколько вопросов. Что есть творчество и творческий человек? Вот вам купили конструктор и вы собрали из него машину. Является ли это творчеством? Или: вам дали чертежи стула и вы, используя инструменты и готовые материалы, изготовили стул. Является ли и это ваше действие творчеством? Но вот вам предложили выложить из обычных кирпичей стенку гаража. Вы выложили её не так, как выкладывают стенку при обычной кладке, а зигзагообразно (см. рисунок ниже). Спрашивается: в каком случае вами было проявлено творчество, а не инженерные или практические навыки, как в первом и втором примерах?
Настоящее творчество проявляется только в третьем примере, т. к. в этом случае появляется новое качество – зигзагообразная кладка позволяет получить очень прочную стенку, сэкономить до 70 % кирпичей и цементного раствора. Такой оригинальной кладки раньше не знали. За это изобретение было выдано авторское свидетельство, документ, удостоверяющий, что это решение является ИЗОБРЕТЕНИЕМ, а автор является ИЗОБРЕТАТЕЛЕМ. К сожалению, ни в школе, ни в вузе, и даже в аспирантуре творчеству не учат, о нём много говорят, не понимая его сути. Вот как поясняет советский энциклопедический словарь что такое Творчество. «Творчество, - деятельность, порождающая качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью и общественно исторической уникальностью» [1]. Таким образом, по определению, творчество предполагает неповторимость и нестандартность в подходах к решению задач, относящихся к творческим. Психологи утверждают, что 98 % рождающихся людей имеют способность к различным видам деятельности. Однако по результатам серии исследований, проведенных учеными нашей страны и США в порядке подготовки к конференции " Профессиональная непригодность и функциональная безграмотность": установлено, что 37 % шестилеток проявляют нестандартное мышление, творческие способности, к семилетнему возрасту процент таких детей падает до 17 %, а среди взрослых людей встречается лишь 2 % творчески одаренных личностей.
Цифры эти просто шокируют, но ничего не говорят о причинах такой быстрой творческой деградации людей, и о том, как поддерживать творческий уровень на высокой отметке, постоянно самосовершенствуясь. А может быть умение творить, решать сложные задачи зависит от возраста? Но знайте и помните, что не является преградой для творчества и возраст человека, ни тогда, когда творческая жизнь только-только начинается, и даже не тогда, когда основная часть жизни прожита. Так, трехлетняя Аленка Котлева, играя с пластмассовыми кубикам, выложила их в виде зигзагообразной кладки (см. рисунок выше). Получился новый вид кладки. Потом на это решение было выдано авторское свидетельство. Новая кладка обладала повышенной прочностью и сейсмоустойчивостью, и позволяла сберечь до 70 % кирпича и раствора, как сказано выше. А вот потомственный крестьянин Иван Селиванов вполне осознанно выбрал свой творческий путь, став художником в зрелом возрасте, войдя в энциклопедию художников-примитивистов... И таких примеров много. А может быть это дар от природы, от Бога, от его величества Случая? Да, существуют разные точки зрения на природу творчества, часто граничащие с глупостью. Одни утверждают, что все это от Бога – одному дан талант, а другому не дан. Одни верят в случайность и везение. П. Капица считал, что талант – это 99 % кропотливого труда и 1 % везения. Чтобы понять причины этого явления необходимо разобраться и в самой природе творчества. Нужно также понимать, что творческие задачи бывают разного уровня сложности, и, соответственно решаться они должны разными инструментами. Но до сих пор в науке, технике, искусстве и др. сферах человеческой деятельности, задачи решают одним и тем же древним методом – Методом Проб и Ошибок (МПиО), самой неэффективной технологией. Любое движение к успеху или неуспеху в творчестве предполагает определенную последовательность в действиях, т. е. технологию решения творческих задач. В настоящее время существуют два подхода или две технологии творчества. 1. Бери и пробуй! Это технология метода проб и ошибок или научного тыка, - что равносильно поиску предмета днем с помощью фонаря. Здесь возможны также два подхода: интенсивный путь - увеличение количества проб в единицу времени; экстенсивный - увеличение количества и качества проб за счет использования ряда приемов развития воображения, усиливающих « прыгучесть » мысли. Но опыт показывает, что такой подход не позволяет решать сложные задачи. 2. Создание технологии, основанной на изучении законов развития систем, которые являются объектами творческих задач [2], например, законы развития технических, научных, социальных, художественных систем и т. д. Почему из множества решающих одну и ту же задачу, как правило, к решению приходят единицы и часто их решения полностью совпадают? Что нужно для того, чтобы задача «сдалась» вам? Иначе говоря, нужно создание технологий, которые не зависят от конкретного человека, а отражают объективный характер (т. е. законы) развития человеком систем, которые человек развивает в процессе решения конкретной задачи. Но, чтобы эффективно пользоваться этими законами, человек должен постоянно развивать «прыгучесть» своей мысли, ведь существует т. к. называемая психологическая инерция, привычка к «старому», к штампам... А это невозможно без развития творческого воображения, которое является качественным состоянием мозга. Развить свое творческое воображение – один из мощных инструментов борьбы со штампами, психологической инерцией, разрушения привычных образов и т. д., при условии, что после 15 лет творческое воображение не развивается, если его не тренировать и не развивать. Тогда, чтобы эффективно развивать воображение, нужно знать, что это такое. В программу школьного курса обязательно входит такой предмет, как « Развитие творческого Воображения », на котором вы познакомитесь с рядом приёмов и методов развития фантазии, с целью увеличения «прыгучести мысли». Для закрепления навыков по развитию фантазии, предусмотрены практические занятия по написанию коротких фантастических Рассказов. Что такое изобретательская или открывательская задачи, а также как делаются изобретения и открытия вы узнаете на занятиях по теории решения изобретательских задач и теории развития технических и научных систем. На практических занятиях вы будете решать большое количество практических задач. Для этого вы познакомитесь с основными инструментами решения творческих задач. Вы также узнаете из Новых Знаний как устроена планета и при каких условиях появилась жизнь на Матушке Земле и Разум…. Как устроен сам Космос. Узнаете и настоящую Летопись ( историю) Мидгард-Земли, а не придуманную историками…. Узнаете также и о некоторых законах Космоса… И почему цифры играют определенную роль в нашей жизни… И наверняка будете удивлены тем, что современная наука, давшая миру столько новых открытий и изобретений находится в глубоком кризисе. Эта фраза вероятно может многих насторожить. Как же так? Человек полетел в космос, обуздал энергию атома, создал компьютеры, интернет и много чего другого. Жизнь человека кардинально изменилась на протяжении последнего столетия, и даже десятилетия. На первый взгляд разве это не показатели прогресса? Но если копнуть глубже, то всё происходит с точностью до наоборот. Что же это такое кризис науки и чем он нам грозит? Термин кризис мы всё чаще слышим в последнее время, это финансовый кризис, экологический кризис, кризис управления и в целом библейский кризис - «конец света», которым нас давно пугают, но который всё никак не наступает. Кризис науки прежде всего заключается в том, что она не может дать фундаментальные объяснения процессам мироздания. Всё больше и больше экспериментальных данных противоречат принятым законам в естественных науках. Даже на простейшие вопросы, например, что такое электрический ток, нет полного ответа даже у мировых светил науки, несмотря на то, что электричеством мы пользуемся повсеместно. Все знают, что электрический ток – это направленное упорядоченное движение электронов от плюса к минусу. Но если «копнуть глубже», то возникает масса вопросов, на которые нет ответов. Что такое электрон, что такое минус и плюс в природе и почему электроны движутся? Из всего определения ясен смысл только слово «направленное». Проблемы с представлениями присутствуют не только у физиков-теоретиков, но и у биологов. До сих пор учёные, изучающие жизнь, не могут объяснить её природу, каким образом те же самые атомы, соединяясь между собой в одном пространственном порядке, представляют собой «мёртвую» материю, а в другом — живую. Несмотря на то, что практически в каждой стране имеется институт мозга, наука не может объяснить природу возникновения разума, памяти, «поймать» мысль. Вместо этого фиксируются только изменения ионов в нервных клетках. Можно привести даже приземленный, но от этого не менее удивительный пример, связанный с превышением количества кальция в организме курицы, несущей яйца, над поступлением кальция с пищей. То же самое относится к непонятно откуда взявшемуся кальцию в костях цыпленка, вылупившегося из яйца, т. к. количества кальция в яйце для этого явно недостаточно. Эти явления невозможно объяснить при помощи химических реакций. Другой пример длительного эксперимента английских ученых, которые на протяжении 10 лет следили за содержанием микроэлементов в почве, а также определяли эти элементы в скошенной траве. Логично предположить, что в результате постоянного кошения травы, в которой содержатся эти элементы, почва должна обедняться, но этого почему-то не происходит. Или известно, что клетки многоклеточного организма всё время заменяются на новые. Быстрее всего происходит замена клеток крови – эритроцитов (в среднем 90 дней), медленнее всего – костной ткани (около 15 лет). Получается, что раз в 15 лет клетки всего человека обновляются полностью, то есть клетки 15-летнего юноши и 90-летнего старика имеют одинаковый возраст. Но отчего же тогда происходит старение организма? Не от того ли, что мы не учитываем что-то важное? Ученым известно, что употребление природных витаминов в целом благотворно влияет на организм, а синтетические витамины, имеющие ту же самую химическую формулу, что и настоящие, не приносит пользы. Почему же организм их отторгает? И таких вопросов, которые не могут быть разрешены в рамках текущего состояния науки, тысячи. Но основные доказательства кризиса науки заключаются в двух следующих аспектах: – появление всё большего количества постулатов, т. е. определений, принимаемых без доказательств и исходящих от «научных авторитетов», - существование во Вселенной материи («темная материя») на порядок больше, чем физически плотной материи, с которой сегодня оперирует наука. Под постулатом следует понимать также и термины, для которых не дается физического объяснения. Очень часто учёные подмечают какое-либо явление, дают ему название, но к сожалению, не объясняют физические процессы, стоящие за этим явлением. Например, при сейсмическом исследовании планеты обнаружили аномалию сигналов и ввели понятие ядро Земли. Данный термин приводится даже в школьных учебниках, но что понимать под ядром, из чего оно состоит, в чем причина возникновения ядра и др.? Ничего кроме предположений нет. На первый взгляд, ничего плохого в появлении постулатов нет. Неизвестное рассматриваемое явление заменяется постулатом в предположении, что потом оно будет разъяснено. Но примеров, когда впоследствии дается объяснение наблюдаемому явлению, немного. Гораздо чаще, вводят термин, не объясняя его физическую суть, и полагают, что проблема решена. При правильном развитии науки число постулатов должно уменьшаться. К большому сожалению для текущего состояния науки происходит обратный процесс. Новые постулаты начинают противоречить старым, для чего вновь вводятся постулаты и т. д. На базе этих постулатов и строится здание современной науки. Все это говорит о том, что современная наука не в состоянии дать фундаментальные объяснения процессам мироздания. Вместо этого мы наблюдаем только набор информации в той ли иной области науки. Одной из объективных причин этого является то, что человек живет в так называемом срединном мире и может только видеть последствия проявления физических законов, а все физические явления происходят на микроуровне (атомы, электроны) и макроуровне (планеты, звёзды, вселенные). А вот именно туда как раз человек и не может заглянуть ни своими органами чувств, ни приборами. В связи с этим процесс познания происходит обычно эмпирическим путём или путём метода проб и ошибок. Другим явным подтверждением кризиса науки является официальное признание физиками того факта, что количество материи во Вселенной на порядок больше количества известной нам плотной материи. Данный вывод получен при анализе движения звезд нашей галактики. Для того, чтобы звезды на рукавах галактики на разлетались в стороны, необходимо наличие гораздо большей массы галактики. Мировая наука отнеслась к этому открытию просто – она ввела термин «темная материя», но не сделала принципиального вывода, который должен заключаться в следующем. Все наши заключения о мироустройстве базируются только на знании около 10 % материи, т. е. той её части, которая в большинстве относится к физически плотной материи. Всё остальное, в том числе и действительные законы природы, остаются неизвестными, т. к. из одной десятой информации принципиально невозможно сложить полную картину того или иного наблюдаемого процесса, как невозможно, например, сложить мозаику из 10 % элементов. Не менее важной причиной нахождения современной науки в тупиковой ситуации является искусственное направление науки в ложное русло. Почему же так произошло? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, надо первоначально попытаться ответить на следующие вопросы. Нужны ли серьезные знания обычным людям, может быть ими проще управлять и руководить, когда они находятся в неведении? Может быть не просто так почти одновременно сгорели уникальные библиотеки мира? Может быть, это кому-то выгодно? Причем люди, находящиеся на вершине власти, прекрасно осведомлены о сокрытых от общества Знаниях. О целенаправленном подталкивании науки по ложному пути пишут всё больше и больше ученых с активной жизненной позицией – Н. В. Левашов, А. М. Морозов, А. А. Лучин и др. Тогда получается, что определенным кругам было выгодно направить развитие науки по ложному пути. Причем эта ситуация до сих пор поддерживается, доказательством чего является существование комиссии по борьбе с лженаукой при Российской академии наук (РАН). Её основная цель – сохранить текущее состояние в науке и пресечь новые или хорошо забытые старые открытия и технологии. Аналог этой комиссии достаточно легко вспомнить – инквизиция (борьба с инакомыслием) средних веков. Достаточно широко известно, что ещё более 100 лет назад известный ученый Никола Тесла, плодами изобретений которого мы пользуемся до сих пор, и в честь которого введена единица измерения индукции магнитного поля, научился в промышленных масштабах получать электричество, казалось бы, из ничего. Об этом писали все газеты начала прошлого века. Но сейчас практически невозможно найти копии тех номеров газет, в которых была выложена технология получения электричества, изобретения Н. Теслы засекретили, а установку разрушили. И вместо уникальной возможности каждому из нас быть независимым и получать практически бесплатно электроэнергию в любой точке Земли, что особенно актуально для нашей северной страны с её огромными территориями, мы вынуждены платить за электричество, газ, отопление, моторное топливо, т. е. полностью быть зависимыми от существующей системы хозяйствования. Кроме того, вся современная энергетика в виде добычи нефти, газа, угля, гидроэлектростанций (ГЭС) и атомных электростанций (АЭС) несет в себе огромную потенциальную угрозу жизни и наносят огромный экологический ущерб, приближая уже не библейский конец света. Поэтому поднимаемые вопросы по истинному пути развития науки не являются только вопросами учёных. От того, какие взгляды и понимание природы царят в обществе, зависит наше будущее, как бы не казалось это парадоксальным. Ведь на основе созданных человеком представлений об окружающей природе, создаются технологии, приборы и машины. Если представления человека об окружающей природе не правильны, то подобное впоследствии грозит обернуться катастрофой и гибелью цивилизации. И в итоге из понятий теоретических, представления о природе переходят в категорию понятий, от которых зависит будущее цивилизации. Ложные, ошибочные представления о природе уже стали причиной экологической катастрофы, к которой уверенно движется земная цивилизация. Поэтому то, какими будут эти представления о природе, должно волновать не только философов и учёных, но и каждого живущего человека. И эта истина не зависит от того, принимает её кто-то или нет, а, как любое истинное положение, не зависит от субъективности воспринимающего её. Как например, солнечная активность не зависит от того, правильно или нет понимает человек её природу. Для Солнца совершенно не важно, какие представления у человека о природе солнечной активности. Насколько эти представления близки к истинным явлениям, имеет значение только для самого человека. Все приведенные выше факты свидетельствуют о том, что возникла настоятельная необходимость в изучении Новых Знаний, которые нам передали уникальные ученые, которым небезразлична наша планета. И именно молодому поколению придется развивать дальше новую науку и внедрять её в жизнь. К большому сожалению, эти знания не дают в обычной школе. Поэтому приглашаем Вас, и новичков, и уже юных слушателей со стажем, на воскресные занятия в нашей школе. И, вступая на путь ПОЗНАНИЯ, ЗАПОМНИТЕ: Нет неспособных людей (детей), а есть просто запущенные в развитии люди (дети). Учиться нужно всегда до глубокой старости, только тогда вы вступите на путь ИСТИНЫ.
И. М. Кондраков, В. А. Иктисанов
|
|||
|