Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое занятие № 28. Предоставление дополнительных услугв отеле с применением. стандартов «WorldSkills». Задание 1.



Практическое занятие № 28

Предоставление дополнительных услугв отеле с применением

стандартов «WorldSkills»

Цель: научится работать с документацией и базами данных гостиницы,

нормативно-правовую базу по гостиничному сервису и постановление «Правила предоставления гостиничных услуг», а так же закон «О защите прав потребителя».

Задание 1.

Заполнить таблицу. К каким категориям относятся перечисленные дополнительные услуги.

 

Бытовые услуги Транспортные услуги Справочно-информационные услуги Технические услуги Развлекательные, оздоровительные услуги
услуга «побудка» трансфер справка о городе и его достопримечательностях Wi-Fi, хамам
room-service такси информация о любых услугах отеля отправка факсов баня
присмотр за детьми (услуги гувернанток, детская игровая), аренда автомобиля, заказ театральных билетов и экскурсий, Интернет сауна
ремонт одежды автомобильная стоянка доставка в номер газет и журналов Конферец-сервис бассейн
междугородние переговоры   услуги переводчика   SPA-и фитнес-центр
аренда ноутбука   индивидуальное бронирование   Салон красоты

 

Задание 2. Перечислите какие услуги, как правило, включены в стоимость проживания:

o ежедневная уборка номера, смена полотенец 1 раз в 3 дня и постельного белья 1 раз в 5 дней

o кабельное телевидение

o пользование парковкой на территории комплекса

o бесплатное пользование Интернетом

o информация о городе его достопримечательностях

o предоставление кипятка (кулер в холле), иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов, утюга, гладильной доски

o вызов такси

o пользование медицинской аптечкой

o побудка к определенному времени

o проживание гостем номере Гостиницы, в соответствии с бронированием

Задание 3.

Перечислите, какие услуги обязательно предоставляются за отдельную плату.

1. Прачечная                      6. Мини-бар

2. Ресторан                                                    7. Обслуживание в номере

3. SPA-центр                   8. Трансфер

4. Салон красоты           9. Услуги няни

5. Плавательный бассейн 10. Сейф в номер

 

Вывод: после проделанной работы  научились работать с документацией и базами данных гостиницы, нормативно-правовую базу по гостиничному сервису.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.