Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ



ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СМОЛЕНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ

ИМЕНИ М. И. ГЛИНКИ»

ПЦК Хоровое дирижирование

План индивидуальных занятий преподавателя Длотовской Е. А.

Фамилия, курс Дисциплина Содержание урока Задание для самостоятельной работы
1курс Доронин Дм. Дирижирование 1 урок 1. Русская нар. песня в обр. И. Полтавцева " Долина-долинушка" - игра партитуры: работа над legato, динамикой. Проверка теоретических знаний. 2. Х. В. Глюк " Струн золотых напев", хор из оперы " Орфей", облегченное переложение М. Андреевой - игра партитуры, работа над динамикой и характером произведения. Закрепить пройденное на уроке, выучить 5 русских народных песен и 3 хора из оперы " Орфей"
1 курс Доронин Дм. Дирижирование 1урок 1. Русская народная песня в обработке И. Полтавцева " Долина - долинушка" -  работа над аннотацией. 2. Чтение хоровых партитур - укр. нар. песня в обр. Н. Лысенко " За ричкою, за Дунаем" - проверка теоретического материала, работа над legato. 1. Написать аннотацию хора " Струн золотых напев" из оперы Х. В. Глюка " Орфей". 2. Петь голоса в произведении " За ричкою, за Дунаем", совмещая пение с игрой.
1 курс Доронин Дм. Дирижирование 1 урок 1. Проверка домашнего задания. 2. Пение голосов по нотам - вокальная работа, работа над интонацией. 3. Определение дирижерских задач в изучаемых произведениях. Пение голосов наизусть. Самостоятельный разбор дирижирования.
1 курс Доронин В. Дирижирование 1 урок 1. Песня болгарских партизан " Хей, Балканы" - игра партитуры, работа над legato, характером, динамикой. 2. Римский-Корсаков " Хор корабельщиков" из оперы " Садко" - игра партитуры, работа над нюансом " р". 3. Проверка теоретического материала. 1. Закрепить пройденное на уроке. 2. Выучить наизусть 5 болгарских нар. песен и 3хора из оперы " Садко"
1курс Доронин В Дирижирование 1урок 1. " Хей, Балканы" - пение голосов, работа над интонацией и аннотацией. 2. Чтение партитур - М. Анцев " Ландыш" - игра партитуры, работа над legato. 1. Написать аннотацию на хор корабельщиков из оперы " Садко". 2 Петь альтовую партию с одновременной игрой партитуры.
1 курс Доронин В Дирижирование 1 урок Проверка домашнего задания. Определение дирижерских задач в хоре " Хей, Балканы" Дирижировать " Хей, Балканы"
2 курс Костенкова А. Дирижирование 1 урок 1. М. Парцхаладзе " Море спит" - игра партитуры, работа над характером и динамикой. проверка теоретического материала. Выучить голоса, петь 5 хоров М. Парцхаладзе. Написать аннотацию " Море спит"
2 курс Костенкова А. Дирижирование 1 урок 1. Работа над аннотацией произведения " Море спит". 2. Чтение партитур - И. Дунаевский " Снова поет соловей" - игра хоровой партитуры и аккомпанемента. Совместить игру аккомпанемента и партитуры произведения " Снова поет соловей".
2 курс Костенкова А. Дирижирование 1 урок 1. М. Иполитов-Иванов " Утро" - игра партитуры, работа над характером, динамикой. 2. Определение дирижерских задач в 2-х произведениях. 1. Выучить наизусть игру произведений. 2. Дирижировать произведения.
3 курс Банщикова А. Дирижирование 1 урок 1. Контрольный урок по произведениям: 1. Русская нар. песня в обр. Н. Римского-корсакова " Заплетися, плетень". 2. Ц. Кюи " Птицы"   1. И. Дзержинский " Песня об орле", хор из оперы " Поднятая целина" - разбор, подготовка теоретического материала.
3 курс Банщикова А. Дирижирование 1 урок 1. Игра " Песня об орле" -разбор нотного текста. 2. Чтение партитур: Ц. Кюи " Всюду снег" - игра партитуры. работа над нотным текстом. 1. Уверенно исполнять нотный текст в произв. " Песня об орле" 2. Петь 2-е сопрано с одновременной игрой партитуры " Всюду снег"
3 курс Банщикова А. Дирижирование 1 урок 1. Игра произведения " Песня об орле". 2 Г. Гендель " Сражен Самсон", хор из оратории " Самсон" - разбор нотного текста. 1. Исправить ошибки в нотном тексте " Песни об орле". 2. " Сражен Самсон" - учить нотный текст
3 курс Банщикова А. Хороведение 1 урок 1. Работа над аннотацией хора " Песня об орле" 1. Доработать аннотацию хора " Песня об орле"
3 курс Конашенкова А. Дирижирование 1 урок 1. Контрольный урок по произведениям: Ю. Буцко " Возле терема и С. Танеев " Сосна" 1. Разбор литовской народной песни в обр. В. Венцкуса " Ой, ты мой дубочек".
3 курс Конашенкова А. Дирижирование 1 урок 1. Проверка нотного текста в произведении " Ой, ты мой дубочек". 2. Чтение партитур: игра хора П. Чайковского " Ночевала тучка золотая". 1. Написать аннотацию произведения " Ой, ты мой дубочек". Петь партию тенора с одновременной игрой хора " Ночевала тучка золотая".
3 курс Конашенкова А. Хороведение Работа над аннотацией литовской нар. песни в обр. В. Венцкуса Ой, ты мой дубочек" 1. Дописать аннотацию лит. нар. песни " Ой, ты мой дубочек"
3 курс Прудникова А. Дирижирование 1 урок Контрольный урок по произведениям: 1. Д. Аракишвили " О поэте", 2. Дж. Верди хор " Тише, тише.. " из оперы " Риголетто". 1. Русская нар. песня в обр. Н. Римского-Корсакова " Заплетися плетень" - разбор нотного текста.
3 курс Прудникова А. Дирижирование 1 урок 1. Проверка домашнего задания. 2. Чтение хор. партитур: М. Коваль " Что ты клонишь над водами" - работа над игрой 4-х строчной партитуры. 1. " Заплетися, плетень" - работа над характером и динамикой. 2. " Что ты клонишь над водами" - пение партии тенора с одновременной игрой партитуры. Выучить теоретический материал.
3 курс Прудникова А. Дирижирование 1урок 1. " Заплетися, плетень" - работа над  игрой произведения. Определение дирижерских задач. 1. Выучить теоретический материал. Петь голоса по нотам. Разобрать дирижерский текст.
3 курс Прудникова А. Хороведение Русская Нар. песня в обр. Н. Римского-Котсакова " Заплетися, плетень" - работа над аннготацией 1. Работа над аннотацией - строй, ансамбль.
4 Курс Ларченкова Д. Дирижирование 1 урок 1. Корганов " Видит лань в воде.. " - работа над выразительным исполнением хоровых партий. 1. Повторить хор П. Чеснокова " Листья".
4 курс Ларченкова Д. Дирижирование 1 урок 1. Корганов " Видит лань в воде.. " - работа над дирижированием по skype. 1. Работа над дирижированием произведения " Видит лань в воде"
4 курс Ларченкова Д. Дирижирование 1 урок 1. П. Чесноков " Листья" - работа над дирижированием по skype 1. Работа над дирижированием хора П. Чеснокова " Листья".
4 курс Ситников Ю. Дирижирование 1 урок 1. С. Танеев " Сосна" - работа над выразительным исполнением хоровых партий голосом 1. Дирижировать хор С. Танеева " Сосна"
4 курс Ситников Ю. Дирижирование 1 урок 1. С. Танеев " Сосна" - работа над дирижированием по skype 2 Ф. Кенеман " Как король шел на войну" - петь хоровые партии.
4 курс Ситников Ю Дмрмжмрование 1 урок 1. Работа над хоровыми партиями в произведении " Как король шел на войну".  
2 курс Костенкова А. Изучение музыкально педагогического материала 1урок 1. С. Соснин " Солнечная капель" - игра аккомпанемента, пение вокальной партии. 1. Выучить уверенно игру аккомпанемента и вокальную партию со словами всех куплетов.
3 курс Банщикова Изучение музыкально педагогического материала 1. Контрольное исполнение песни: Г. Жуковский " Какраваны птиц" 1. М. Глинка " Воет ветер в чистом поле в обр. С. Благообразова - разбор
3 курс Конашенкова А. Изучение музыкально педагогического материала 1. Контрольное исполнение произведения А. Алябьева " Зимняя дорога" 1. Тульчинская " Муравьиный фонарщик" - разбор
3 курс Прудникова А. Изучение музыкально педагогического материала 1. Контрольное исполнение песни Э. Озолиня " Овощи" 1. А. Алябьев " Зимняя дорога" - разбор
3 курс Банщикова  А Подготовка к работе с хором 1. А. Новиков, переложение Д. Локшина " Дороги" - исполнение хоровых партий голосом, работа над интонацией. 1. Закрепление пройденного на уроке.
3 курс Конашенкова А. Подготовка к работе с хором 1 В. Соловьел-Седой " Соловьи" - исполнение хоровых партий голосом, работа над темпом. 1. Закрепление пройденного на уроке.
3 курс Прудникова А. Подготовка к работе с хором 1. А. Новиков " Смуглянка" - работа над выразительным исполнением хоровых партий. 1. Закрепление пройденного на уроке
3 курс Конашенкова Учебная практика по педагогической работе 1. Составление поурочных планов на 4-ю четверть уроков " Музыки" в общеобразовательной школе (2 урока) 1. Самостоятельное составление поурочного плана на один следующий урок.
4 курс Ситников Ю. Учебная практика по пед. работе 1. Определение вокально-хоровых трудностей в песне Я. Дубравина " За село Синявино! " 1. Составление аннотации на песню " За село Синявино"

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.