Фамилия, курс
| Дисциплина
| Содержание урока
| Задание для самостоятельной работы
|
1курс Доронин Дм.
| Дирижирование
1 урок
| 1. Русская нар. песня в обр. И. Полтавцева " Долина-долинушка" - игра партитуры: работа над legato, динамикой.
Проверка теоретических знаний.
2. Х. В. Глюк " Струн золотых напев", хор из оперы " Орфей", облегченное переложение М. Андреевой - игра партитуры, работа над динамикой и характером произведения.
| Закрепить пройденное на уроке, выучить 5 русских народных песен и 3 хора из оперы " Орфей"
|
1 курс Доронин Дм.
| Дирижирование
1урок
| 1. Русская народная песня в обработке И. Полтавцева " Долина - долинушка" - работа над аннотацией.
2. Чтение хоровых партитур - укр. нар. песня в обр. Н. Лысенко " За ричкою, за Дунаем" - проверка теоретического материала, работа над legato.
| 1. Написать аннотацию хора " Струн золотых напев" из оперы Х. В. Глюка " Орфей".
2. Петь голоса в произведении " За ричкою, за Дунаем", совмещая пение с игрой.
|
1 курс Доронин Дм.
| Дирижирование
1 урок
| 1. Проверка домашнего задания.
2. Пение голосов по нотам - вокальная работа, работа над интонацией.
3. Определение дирижерских задач в изучаемых произведениях.
| Пение голосов наизусть.
Самостоятельный разбор дирижирования.
|
1 курс Доронин В.
| Дирижирование
1 урок
| 1. Песня болгарских партизан " Хей, Балканы" - игра партитуры, работа над legato, характером, динамикой.
2. Римский-Корсаков " Хор корабельщиков" из оперы " Садко" - игра партитуры, работа над нюансом " р".
3. Проверка теоретического материала.
| 1. Закрепить пройденное на уроке. 2. Выучить наизусть 5 болгарских нар. песен и 3хора из оперы " Садко"
|
1курс Доронин В
| Дирижирование
1урок
| 1. " Хей, Балканы" - пение голосов, работа над интонацией и аннотацией.
2. Чтение партитур - М. Анцев " Ландыш" - игра партитуры, работа над legato.
| 1. Написать аннотацию на хор корабельщиков из оперы " Садко".
2 Петь альтовую партию с одновременной игрой партитуры.
|
1 курс Доронин В
| Дирижирование 1 урок
| Проверка домашнего задания. Определение дирижерских задач в хоре " Хей, Балканы"
| Дирижировать " Хей, Балканы"
|
2 курс Костенкова А.
| Дирижирование
1 урок
| 1. М. Парцхаладзе " Море спит" - игра партитуры, работа над характером и динамикой. проверка теоретического материала.
| Выучить голоса, петь 5 хоров М. Парцхаладзе.
Написать аннотацию " Море спит"
|
2 курс Костенкова А.
| Дирижирование
1 урок
| 1. Работа над аннотацией произведения " Море спит".
2. Чтение партитур - И. Дунаевский " Снова поет соловей" - игра хоровой партитуры и аккомпанемента.
| Совместить игру аккомпанемента и партитуры произведения " Снова поет соловей".
|
2 курс Костенкова А.
| Дирижирование
1 урок
| 1. М. Иполитов-Иванов " Утро" - игра партитуры, работа над характером, динамикой.
2. Определение дирижерских задач в 2-х произведениях.
| 1. Выучить наизусть игру произведений.
2. Дирижировать произведения.
|
3 курс Банщикова А.
| Дирижирование
1 урок
| 1. Контрольный урок по произведениям: 1. Русская нар. песня в обр. Н. Римского-корсакова " Заплетися, плетень".
2. Ц. Кюи " Птицы"
| 1. И. Дзержинский " Песня об орле", хор из оперы " Поднятая целина" - разбор, подготовка теоретического материала.
|
3 курс Банщикова А.
| Дирижирование
1 урок
| 1. Игра " Песня об орле" -разбор нотного текста.
2. Чтение партитур: Ц. Кюи " Всюду снег" - игра партитуры. работа над нотным текстом.
| 1. Уверенно исполнять нотный текст в произв. " Песня об орле"
2. Петь 2-е сопрано с одновременной игрой партитуры " Всюду снег"
|
3 курс Банщикова А.
| Дирижирование
1 урок
| 1. Игра произведения " Песня об орле".
2 Г. Гендель " Сражен Самсон", хор из оратории " Самсон" - разбор нотного текста.
| 1. Исправить ошибки в нотном тексте " Песни об орле".
2. " Сражен Самсон" - учить нотный текст
|
3 курс Банщикова А.
| Хороведение 1 урок
| 1. Работа над аннотацией хора " Песня об орле"
| 1. Доработать аннотацию хора " Песня об орле"
|
3 курс Конашенкова А.
| Дирижирование
1 урок
| 1. Контрольный урок по произведениям: Ю. Буцко " Возле терема и С. Танеев " Сосна"
| 1. Разбор литовской народной песни в обр. В. Венцкуса " Ой, ты мой дубочек".
|
3 курс Конашенкова А.
| Дирижирование
1 урок
| 1. Проверка нотного текста в произведении " Ой, ты мой дубочек".
2. Чтение партитур: игра хора П. Чайковского " Ночевала тучка золотая".
| 1. Написать аннотацию произведения " Ой, ты мой дубочек".
Петь партию тенора с одновременной игрой хора " Ночевала тучка золотая".
|
3 курс Конашенкова А.
| Хороведение
| Работа над аннотацией литовской нар. песни в обр. В. Венцкуса Ой, ты мой дубочек"
| 1. Дописать аннотацию лит. нар. песни " Ой, ты мой дубочек"
|
3 курс Прудникова А.
| Дирижирование
1 урок
| Контрольный урок по произведениям: 1. Д. Аракишвили " О поэте", 2. Дж. Верди хор " Тише, тише.. " из оперы " Риголетто".
| 1. Русская нар. песня в обр. Н. Римского-Корсакова " Заплетися плетень" - разбор нотного текста.
|
3 курс Прудникова А.
| Дирижирование
1 урок
| 1. Проверка домашнего задания.
2. Чтение хор. партитур: М. Коваль " Что ты клонишь над водами" - работа над игрой 4-х строчной партитуры.
| 1. " Заплетися, плетень" - работа над характером и динамикой.
2. " Что ты клонишь над водами" - пение партии тенора с одновременной игрой партитуры.
Выучить теоретический материал.
|
3 курс Прудникова А.
| Дирижирование
1урок
| 1. " Заплетися, плетень" - работа над игрой произведения. Определение дирижерских задач.
| 1. Выучить теоретический материал. Петь голоса по нотам. Разобрать дирижерский текст.
|
3 курс Прудникова А.
| Хороведение
| Русская Нар. песня в обр. Н. Римского-Котсакова " Заплетися, плетень" - работа над аннготацией
| 1. Работа над аннотацией - строй, ансамбль.
|
4 Курс Ларченкова Д.
| Дирижирование
1 урок
| 1. Корганов " Видит лань в воде.. " - работа над выразительным исполнением хоровых партий.
| 1. Повторить хор П. Чеснокова " Листья".
|
4 курс Ларченкова Д.
| Дирижирование
1 урок
| 1. Корганов " Видит лань в воде.. " - работа над дирижированием по skype.
| 1. Работа над дирижированием произведения " Видит лань в воде"
|
4 курс Ларченкова Д.
| Дирижирование
1 урок
| 1. П. Чесноков " Листья" - работа над дирижированием по skype
| 1. Работа над дирижированием хора П. Чеснокова " Листья".
|
4 курс Ситников Ю.
| Дирижирование
1 урок
| 1. С. Танеев " Сосна" - работа над выразительным исполнением хоровых партий голосом
| 1. Дирижировать хор С. Танеева " Сосна"
|
4 курс Ситников Ю.
| Дирижирование
1 урок
| 1. С. Танеев " Сосна" - работа над дирижированием по skype
| 2 Ф. Кенеман " Как король шел на войну" - петь хоровые партии.
|
4 курс Ситников Ю
| Дмрмжмрование
1 урок
| 1. Работа над хоровыми партиями в произведении " Как король шел на войну".
|
|
2 курс Костенкова А.
| Изучение музыкально педагогического материала 1урок
| 1. С. Соснин " Солнечная капель" - игра аккомпанемента, пение вокальной партии.
| 1. Выучить уверенно игру аккомпанемента и вокальную партию со словами всех куплетов.
|
3 курс Банщикова
| Изучение музыкально педагогического материала
| 1. Контрольное исполнение песни: Г. Жуковский " Какраваны птиц"
| 1. М. Глинка " Воет ветер в чистом поле в обр. С. Благообразова - разбор
|
3 курс Конашенкова А.
| Изучение музыкально педагогического материала
| 1. Контрольное исполнение произведения А. Алябьева " Зимняя дорога"
| 1. Тульчинская " Муравьиный фонарщик" - разбор
|
3 курс Прудникова А.
| Изучение музыкально педагогического материала
| 1. Контрольное исполнение песни Э. Озолиня " Овощи"
| 1. А. Алябьев " Зимняя дорога" - разбор
|
3 курс Банщикова А
| Подготовка к работе с хором
| 1. А. Новиков, переложение Д. Локшина " Дороги" - исполнение хоровых партий голосом, работа над интонацией.
| 1. Закрепление пройденного на уроке.
|
3 курс Конашенкова А.
| Подготовка к работе с хором
| 1 В. Соловьел-Седой " Соловьи" - исполнение хоровых партий голосом, работа над темпом.
| 1. Закрепление пройденного на уроке.
|
3 курс Прудникова А.
| Подготовка к работе с хором
| 1. А. Новиков " Смуглянка" - работа над выразительным исполнением хоровых партий.
| 1. Закрепление пройденного на уроке
|
3 курс Конашенкова
| Учебная практика по педагогической работе
| 1. Составление поурочных планов на 4-ю четверть уроков " Музыки" в общеобразовательной школе (2 урока)
| 1. Самостоятельное составление поурочного плана на один следующий урок.
|
4 курс Ситников Ю.
| Учебная практика по пед. работе
| 1. Определение вокально-хоровых трудностей в песне Я. Дубравина " За село Синявино! "
| 1. Составление аннотации на песню " За село Синявино"
|