Фамилия, курс
| Дисциплина
| Содержание урока
| Задание для самостоятельной работы
|
1курс Доронин Дм.
| Дирижирование
1 урок
| 1. Русская нар. песня " Долина-долинушка" - дирижрование, работа над жестом legato, вступлениями партий. проведением подголосков.
2 Разбор дирижирования в хоре Х. Глюка " Струн золотых напев".
| Дирижировать произведения, пройденные на уроке.
|
1 курс Доронин Дм.
| Дирижирование
1урок
| 1. Проверка домашнего задания.
| 1. В. Шебалин " Утес" - разбор.
2. Р. Шуман " Привет весне" -разбор нотного текста, подготовка теоретического материала.
|
1 курс Доронин Дм.
| Дирижирование
1 урок
| 1. Проверка домашнего задания.
Игра партитур, работа над штрихами, ритмом, подбор аппликатуры.
| 1. В. Шебалин " Утес" - работа над исправлением ошибок.
2. " Привет весне" - петь тенор с одновременной игрой партитуры.
|
1 курс Доронин В.
| Дирижирование
1 урок
| 1. " Хей, Балканы" - дирижирование.
2. " Хор корабельщиков" - дирижирование.
| 1. П. Чесноков " Не цветочек в поле вянет.. " - разбор.
|
1курс Доронин В
| Дирижирование
1урок
| 1. " Не цветочек в поле вянет" - подбор аппликатуры. работа над ритмом.
2. Чтение партитур - М. Анцев " Ландыш" - игра партитуры, пение голосов.
| 1. Закрепление, выученного на уроке.
2. Чешская нар. песня в обр. . Можайского " Камышинка" - разбор текста, теоретический материал
|
1 курс Доронин В
| Дирижирование 1 урок
| " Не цветочек в поле вянет" - продолжение работы над текстом.
| 1. С. Прокофьев кантата " Александр Невский", " Въезд Александра Невского во Псков" - разбор.
2. " Не цветочек в поле вянет" - работа над текстом.
|
2 курс Костенкова А.
| Дирижирование
1 урок
| 1. Дирижирование произведений.
| 1. Ф. Мендельсон " Прощание с лесом" - разбор.
|
2 курс Костенкова А.
| Дирижирование
1 урок
| 1. " Прощание с лесом" - игра партитуры.
2. Чтение партитур: И. Дунаевский " Снова поет соловей" - совмещение игры хоровой партитуры и аккомпанемента.
| 1. Совместить игру
аккомпанемента и партитуры произведения " Снова поет соловей".
2. " Прощание с лесом" - игра партитуры.
|
2 курс Костенкова А.
| Дирижирование
1 урок
| 1. " Прощание с лесом" - работа над нотным текстом"
| 1. " Прощание с лесом" - работать над нотным текстом"
2. П. Чайковский " С мала ключика", №1 из кантаты " Москва" - разбор.
|
3 курс Банщикова А.
| Дирижирование
1 урок
| 1. Г. Гендель " Сражен Самсон" - работа над проведением тем.
2. Работа над аннотацией.
| 1. Закрепление пройденного материала.
2. " Песня об орле" - работа над нотным текстом.
|
3 курс Банщикова А.
| Дирижирование
1 урок
| 1. Игра " Песня об орле" -разбор нотного текста.
2. Чтение партитур: Ц. Кюи " Всюду снег" - с одновременным пением голоса.
| 1. Уверенно исполнять нотный текст в произв. " Песня об орле"
2. Доучить " Всюду снег" - игра спение голоса.
|
3 курс Банщикова А.
| Дирижирование
1 урок
| 1. Игра произведения " Песня об орле".
2 Г. Гендель " Сражен Самсон", хор из оратории " Самсон" - дирижирование.
| 1. Исправить ошибки в нотном тексте " Песни об орле".
2. " Сражен Самсон" - дирижировать.
|
3 курс Банщикова А.
| Хороведение 1 урок
| 1. Работа над аннотацией хора " Песня об орле"
| 1. Доработать аннотацию хора " Песня об орле"
|
3 курс Конашенкова А.
| Дирижирование
1 урок
| 1. " Ой, ты, мой дубочек" - работа над нотным текстом. Определение дирижерских задач.
| 1. Игра наизусть " Ой ты, мой дубочек", дирижирование.
2. Пение голосов по нотам.
|
3 курс Конашенкова А.
| Дирижирование
1 урок
| 1. " Ой ты, мой дубочек" - дирижирование.
2. Чтение партитур: игра хора П. Чайковского " Ночевала тучка золотая".
| 1. " Ой ты, мой дубочек" -выучить голоса наизусть. дирижировать.
Петь партию тенора с одновременной игрой хора " Ночевала тучка золотая".
|
3 курс Конашенкова А.
| Хороведение
| Работа над аннотацией литовской нар. песни в обр. В. Венцкуса Ой, ты мой дубочек"
| 1. Работать над аннотацией лит. нар. песни " Ой, ты мой дубочек"
|
3 курс Прудникова А.
| Дирижирование
1 урок
| 1. " Заплетися, плетень" - пение гголосов, дирижирование.
| 1. Закрепление выученного на уроке. Выучить напеваь 5 русских нар. песен в обр. Римского-Корсакова.
|
3 курс Прудникова А.
| Дирижирование
1 урок
| 1. Проверка домашнего задания, закрепление материала.
2. Чтение хор. партитур: М. Коваль " Что ты клонишь над водами" - работа над игрой 4-х строчной партитуры, проверка теоретического материала.
| 1. 1. В. Салманов " Юность" - разбор.
2. " Что ты клонишь над водами" - пение партии тенора с одновременной игрой партитуры.
Выучить теоретический материал.
|
3 курс Прудникова А.
| Дирижирование
1урок
| 1. " Юность" - работа над текстом.
| 1. " Юность" - работа над текстом.
|
3 курс Прудникова А.
| Хороведение
| 1. Проверка аннотации хора " Заплетися, плетень".
| 1. Работа над аннотацией хора " Юность"
|
4 Курс Ларченкова Д.
| Дирижирование
1 урок
| 1. Корганов " Видит лань в воде.. " - работа над выразительным исполнением хоровых партий.
2. П. Чесноков " Листья" - пение партий, вокальная работа.
| 1. Закрепление пройденного на уроке.
|
4 курс Ларченкова Д.
| Дирижирование
1 урок
| 1. Корганов " Видит лань в воде.. " , Чесноков " Листья" - работа над дирижированием по skype.
| 1. Работа над дирижированием произведений.
|
4 курс Ларченкова Д.
| Дирижирование
1 урок
| 1. П. Чесноков " Листья" - работа над дирижированием по skype
| 1. Работа над дирижированием хора П. Чеснокова " Листья".
|
4 курс Ситников Ю.
| Дирижирование
1 урок
| 1. С. Танеев " Сосна", Ф. Кенеман " Как король шел на войну" - работа над выразительным исполнением хоровых партий голосом, вокальная работа.
| 1. Повторение пройденного на уроке.
|
4 курс Ситников Ю.
| Дирижирование
1 урок
| 1. С. Танеев " Сосна", Кенеман " Как король шел на войну" - работа над дирижированием по skype
| 1. Работа над дирижированием.
|
4 курс Ситников Ю
| Дмрмжмрование
1 урок
| 1. Дирижирование произведений.
| Дирижирование
|
2 курс Костенкова А.
| Изучение музыкально педагогического материала 1урок
| 1. С. Соснин " Солнечная капель" - игра аккомпанемента, пение вокальной партии.
| 1. Выучить наизусть игру аккомпанемента и вокальную партию со словами всех куплетов.
|
3 курс Банщикова
| Изучение музыкально педагогического материала
| 1. Работа над аккомпанементом.
| 1. М. Глинка " Воет ветер в чистом поле в обр. С. Благообразова - исправить ошибки, играть аккомпанемент уверенно.
|
3 курс Конашенкова А.
| Изучение музыкально педагогического материала
| 1. Работа над аккомпанементом песни " " Муравьиный фонарщик"
| 1. Тульчинская " Муравьиный фонарщик" - играть аккомпанемент уверенно в темпе.
|
3 курс Прудникова А.
| Изучение музыкально педагогического материала
| 1. " Зимняя дорога" - работа над аккомпанементом.
| 1. А. Алябьев " Зимняя дорога" - работа над аккомпанементом.
2. Выучить вокальную партию 1-го и 2-го голоса.
|
3 курс Банщикова А
| Подготовка к работе с хором
| 1. А. Новиков, переложение Д. Локшина " Дороги" - исполнение хоровых партий голосом, работа над интонацией, дирижирование.
| 1. Закрепление пройденного на уроке.
|
3 курс Конашенкова А.
| Подготовка к работе с хором
| 1 В. Соловьел-Седой " Соловьи" - исполнение хоровых партий голосом, работа над темпом, дирижирование.
| 1. Закрепление пройденного на уроке.
|
3 курс Прудникова А.
| Подготовка к работе с хором
| 1. А. Новиков " Смуглянка" - работа над выразительным исполнением хоровых партий, дирижирование.
| 1. Закрепление пройденного на уроке
|
3 курс Конашенкова
| Учебная практика по педагогической работе
| 1. Проверка домашнего задания, составление плана на следующий урок.
| 1. Самостоятельное составление поурочного плана на один следующий урок.
|
4 курс Ситников Ю.
| Учебная практика по пед. работе
| 1. Определение вокально-хоровых трудностей в песне Я. Дубравина " За село Синявино! "
| 1. Составление аннотации на песню " За село Синявино"
|
4 курс Ларченкова Д
| Преддипломная практика
| 1. Работа над песней В. Герчик " Земляничка"
| 1. Закрепление пройденного на уроке
|
4 курс Ситников Ю.
| Преддипломная практика
| 1. Работа над песней т. Попатенко " Котенок и щенок"
| 1. Закрепление пройденного на уроке.
|
4 курс Ларченкова
| Подготовка к работе с хором
| 1. Корганов " Видит лань в воде" - работа над горизонтальным строем
| 1. Закрепление пройденного на уроке
|
4 курс Ситников Ю
| Подготовка к работе с хором
| 1. Ф. Кенеман " Как король шел на войну" - работа над горизонтальным строем
| 1 Закрепление пройденного материала
|