|
|||
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждениеМуниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14» комбинированного вида
Воспитатель: Миронова А. С. 2021 г. «Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком Ходят ножки босиком». В. Берестов. Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем воздухе. Поэтому очень важно организовать жизнь дошкольников в детском саду так, чтобы каждый день приносил им что-то такое удивительное, был наполнен интересным познавательным содержанием, эмоционально насыщенным, чтобы воспоминания о летнем времени в детском саду, еще долго вызывали у детей положительные эмоции. Отчет о проделанной работе за летне-оздоровительный период в старшей группе «Конёк-Горбунок». Воспитатель: Миронова Анастасия Сергеевна. Летний сезон можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными организация летней оздоровительной возможности для укрепления физического и психического здоровья детей, развития у них познавательного информационной компетентности родителей в области организации летнего отдыха детей. Цель: сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей с учетом индивидуальных способностей в летний период. Задачи: 1. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья детей; 2. Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие собственной инициативности, любознательности и познавательной активности; 3. Осуществлять просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. В летний период день начинался с утреннего приема детей на прогулке, зарядки и заканчивался уходом детей на свежем воздухе, на участках детского сада, беседуя с родителями о самочувствии детей, здоровье, а в непогоду прием и уход детей осуществлялся в группе.
Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные и солнечные ванны, хождение босиком в простых условиях, обливание рук до локтя и шеи. Акцент был сделан на увеличении времени пребывания воспитанников на свежем воздухе, на повышении двигательной активности детей (подвижные игры, выносной материал, перенос песка в песочницу, уборка игровой площадки). Одежда детей соответствовала температурному режиму, обязательно наличие головного убора. Лето – время солнца. Днем часто было очень жарко и детям хотелось пить! С целью укрепления здоровья детей соблюдался питьевой режим. Активно велась работа на цветнике. Дети совместно с воспитателем с радостью трудились: поливали рассаду, рыхлили. В течение всего лета совместно с детьми продолжалась работа на цветнике и клумбах. Наблюдая за результатами своего труда, дети получили большое удовольствие. С детьми организовывались экскурсии по территории детского сада, по экологической тропе, где дети смогли познакомиться с объектами живой (деревья, кустарники, цветы, насекомые) и неживой природы. Проводилась опытно-экспериментальная деятельность: проведение опытов проведение опытов и экспериментов по изучению свойств воды, песка, ветра, коллекционирование камней, листьев. Проводились веселые старты, подвижные игры, рисование на асфальте, игры с водой, подвижная игра " Классики". Были проведены развлечения: - «День защиты детей» - «Здравствуй, лето» - Беседа «Уголок России» - «Уроки Светофорика» -Развлечение «Мыльные пузыри»
-«День воздушных шариков»
- Беседа «Один дома» -Эстафета «Весёлые старты с домовёнком Кузей»
-«Комический футбол»
-«Я б в пожарные пошёл»
- «Раскрасим мир в цвета радуги» Получили много удовольствий от игр на свежем воздухе. В дождливую погоду проводился просмотр мультфильмов, настольные игры, чтение художественной литературы, продолжали развивать моторику рук и пальчиков.
Для родителей были подготовлены консультации: 1 «Игры на свежем воздухе в летний период». 2 «Как уберечь ребенка от теплового и солнечного удара».
Проведены беседы с родителями: 1 «Как одевать ребенка в летний период». 2 «Запасная одежда и головной убор летом».
Подводя итоги летней оздоровительной работы в группе «Конёк-Горбунок», можно сделать вывод, что нам за летние месяцы удалось организовать полноценный интересный и насыщенный событиями и делами отдых детей, успешно реализовать все поставленные задачи. Проведенная работа с детьми способствовала укреплению здоровья детей.
|
|||
|