|
|||
1. Интересуетесь ли Вы внешней политикой России?Стр 1 из 2Следующая ⇒
Анкета для проведения исследования со студентами Обращение педагога: мы с вами являемся свидетелями исторических событий новейшей истории. Понимаю, что у вас возникает большое количество вопросов, так как ежедневно вы сталкиваетесь с большим количеством разной и противоречивой информации. Сегодня нам предстоит вспомнить страницы нашей общей истории, изучить важные документы, поразмышлять над вопросами и каждому из вас сформировать свое отношение к происходящему в мире на основе фактов. Прежде, чем мы начнем беседу, предлагаю вам ответить на вопросы анкеты: 1. Интересуетесь ли Вы внешней политикой России? a. Да, я всегда интересовался, это важно b. Никогда не интересовался, но сейчас на фоне событий с Украиной стал читать/смотреть новости c. Скорее нет, это сложно и непонятно d. Нет, не хочу, меня это не касается e. Затрудняюсь ответить
2. Хотите ли Вы, чтобы вам разъяснили, что происходит сегодня в части спецоперации в Украине и что к ней привело? a. Да хочу, много противоречивой информации b. Да, но пользуюсь в большей степени социальными сетями c. Нет, мне это неинтересно
3. Оцените Ваши знания в части формирования европейской части территории России? Вы знаете, как сформировалась современная Украина? a. Да, я очень хорошо знаю всю историю России, в том числе СССР, а также последствия его распада b. Никогда не интересовался, имею только совсем общие представления
Обращение педагога: Наша лекция завершена. Мы обсудили сложные вопросы, спасибо тем, кто был открыт к разговору. Надеюсь, что теперь то, что вы увидите и услышите в информационном пространстве, вы сможете оценить с разных точек зрения, не будете поддаваться провокациям, сумеете отличить факты от вымысла. А если засомневаетесь – вы всегда можете обратиться ко мне. Предлагаю вам ответить на несколько вопросов по итогам нашего урока.
|
|||
|