Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Б И З Н Е С — П Л А Н. «Справочник» — Московский справочник предприятий. ООО «Справочник»



 

 

 

Б И З Н Е С — П Л А Н

 

 

г. Москва                                                                                        15. 11. 2010

 

 

«Справочник» — Московский справочник предприятий

 

ООО «Справочник»

    Проект создания справочника предприятий рассчитан на предпринимателей всех сфер бизнеса и людей, которые косвенно относятся к предпринимательству(наемные руководители, посредники, торговые представители и т. п. )

 

Автор проекта: Иванов Иван Иванович

 

Цели проекта:

    - содействие развитию предпринимательства в городе Москве

    - помощь начинающим предпринимателям, а также предпринимателям со стажем в организации и развитии собственного бизнеса путем информирования и передачи нужных контактов

    - получение прибыли от размещения рекламы в справочнике

 

Задачи проекта:

 

    - своевременно опубликовывать изменения в контактных данных предприятий города

    - организовывать обратную связь с аудиторией для передачи информации по особо важным направлениям

    - сделать справочник популярным печатным ресурсом

 

Стоимость проекта:   120 тысяч рублей

 

Автор и руководитель проекта:

 

Иванов Иван - предприимчивый молодой человек с опытом работы и предпринимательства в самых разных сферах деятельности. В проекте печатного справочника собраны воедино для последующей реализации все полученные навыки и жизненный опыт автора такие как:

    - опыт работы в журналистике, бухгалтерии, строительстве, торговле и животноводстве

    - опыт предпринимательской деятельности в розничной торговле и оказании услуг

    - два образования в области журналистики и экономики

- дополнительное образование в области психологии

 

Место проживания руководителя проекта: г. Москва, ул. Строителей, д. 111, кв. 111

 

    Проект печатного справочника будет организован автором с помощью привлечения дополнительных инвестиций. Будет создано общество с ограниченной ответственностью «Справочник». В перспективе предусматривается расширение, увеличение объемов работ и создание дополнительных рабочих мест.

 

Сущность проекта:

                  

    Основной целью является создание и раскрутка печатного справочника под названием «Справочник» путем привлечения внимания целевой аудитории. Для этого будет производиться ежемесячный выпуск печатного издания справочника тиражом 20 тысяч экземпляров, где в соответствии с тематической рубрикой будет размещаться материал. Новый выпуск справочника будет выходить каждый месяц. Первые 3 месяца отводится на раскрутку проекта, после чего начинается активное сотрудничество с рекламодателями и полноценная предпринимательская деятельность.

        

Предполагаемые рубрики справочника:

l Новости компаний

l Компании по категориям

l От редакции

l Обратная связь

l Партнеры

l Пожелания аудитории

l Платные объявления

l Бесплатные объявления

 

 

Потенциальные рекламодатели:

l  компании что-либо продающие или оказывающие услуги для предпринимателей,

l  специалисты-одиночки,

l  банки, работающие с предпринимателями,

l  центры обучения и поддержки предпринимательства,

l  партнеры, ориентированные на данную целевую аудиторию и т. п.

 

        

 

    Чем быстрее и качественнее будет раскручиваться справочник, тем больше и дороже будет реклама в нем. Для этого и нанимается специализированная компания(типография) по верстке и печати издания.

    Цены на рекламу в справочнике рассчитаны из средних показателей относительно более и менее авторитетных ресурсов:

 

l рекламный баннер на странице — 2000

l рекламный баннер на главной странице — 4000

l объявление — 500

l выделенная информация - 1000

    В перспективе цены будут меняться в зависимости от общих тенденций рекламной сферы. Проект подобного масштаба не может не считаться с более авторитетными ресурсами и необоснованно завышать или занижать цены.

 

Производственный план:

Расписание выпуска номеров печатного справочника:

 

таблица

 

 

    Расширение объемов тиража, увеличение частоты выхода и предоставление дополнительных рабочих мест планируется не ранее 2010 года.

 

 

        

Организационный план:

 

    Руководитель проекта печатного справочника зарегистрирует ООО «Справочник» на упрощенной системе налогообложения (УСН) - «доходы 6%». Автор проекта будет соучредителем, директором и главным бухгалтером в одном лице. Все организационные вопросы будут решаться руководителем самостоятельно.

    Первые рекламные баннеры и объявления будут бесплатными для всех.

    Отдельно поясню, что инвестиции привлекаются для создания и начала раскрутки проекта. По времени это займет 3 месяца. По истечении этого срока справочник будет существовать самостоятельно, то есть за средства получаемые от рекламодателей.

Оценка риска:

 

    Уже существующие печатные издания нельзя назвать конкурентами этого проекта, так как они подбирают материал о бизнесе в целом, не выделяя форм собственности и масштабов предпринимательской деятельности. Проект печатного справочника создается только для тех, кому нужна контактная информация.

    Можно провести некоторую аналогию этого проекта с Московском журналом «Супер-Справочник», но сходство будет лишь в направлении выбора целевой аудитории. Внутреннее содержание совсем разное. К тому же проект печатного справочника территориально охватывает именно город Москва, а журнал «Супер-Справочник» - Московскую область.

    Следует учесть, что для аудитории печатного справочника вся информация в нем содержащаяся будет бесплатной. А это весомый аргумент в пользу проекта.

 

Финансовый план организации и раскрутки проекта (первые 3 мес):

 

Требуется:

 

Для организации всего вышеуказанного процесса необходимо приобрести:

 

l компьютерный стол, стул и шкаф — для организации полноценного рабочего места

l ноутбук, сумка и мышь — для возможности свободно перемещаться по городу с целью демонстрации потенциальным клиентам проекта и своих услуг

l МФУ(многофункциональное устройство) — для копирования, сканирования и распечатывания документов или нужных материалов

l флэш-карта — для удобства передачи информации

l расходные материалы и канц товары — для организации рабочего процесса

 

Для организации всего вышеуказанного процесса необходимо оплатить услуги:

 

l верстка и печать справочника

l реклама справочника

l регистрации ООО «Справочник»

l изготовления печати

l открытия и ведения расчетного счете в банке

l мобильной связи

l текущие расходы

 

План доходов и расходов после раскрутки проекта:

таблица

Ежемесячные расходы:

 

 

таблица

 

Ежемесячные доходы:

 

 

таблица

 

 

    Предусмотрена оплата за наличный и безналичный расчет. Возможны предоплаты и скидки постоянным клиентам. Также возможны отсрочки платежей.

 

Самоокупаемость:

 

    На окупаемость проекта отводится 9 месяцев

 

Затраты:

 

З. с. + З. е. * м = З, где

 

З. с. - затраты на создание и рекламу проекта за первые 3 месяца

З. е. - последующие ежемесячные затраты

м   - количество месяцев после раскрутки проекта

З   - совокупные затраты за один год существования проекта

 

Прибыль:

 

П * м = В, где

  

П - ожидаемая ежемесячная прибыль

м - количество месяцев после раскрутки проекта

В - предполагаемая выручка за один год существования проекта

 

Рентабельность:

 

    Расчет рентабельности проекта за полгода существования:

 

Р = (П * м) / (З. с. + З. е. * м), где

 

Р  - рентабельность

П  - ожидаемая ежемесячная прибыль

З. с. - затраты на создание и рекламу проекта за первые 3 месяца

З. е. - последующие ежемесячные затраты

м   - количество месяцев после раскрутки проекта

 

    Расчет рентабельности проекта за 1 год существования:

 

Р = (П * м) / (З. с. + З. е. * м), где

 

Р  - рентабельность

П  - ожидаемая ежемесячная прибыль

З. с. - затраты на создание и рекламу проекта за первые 3 месяца

З. е. - последующие ежемесячные затраты

м   - количество месяцев после раскрутки проекта

 

    Необходимо учесть, что в проект заложено начало получения прибыли после трех месяцев от начала процесса организации. Денежные поступления могут быть и раньше, соответственно это повысит коэффициент рентабельности и ускорит окупаемость проекта. Такой фактор является стимулом для более качественной работы, а значит и полученный продукт будет более качественным.

        

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.