Лекции – 14 час.
Практические занятия – 6 час.
Лабораторно-практические занятия – 8 час.
№
раздела
| Вид деятельности студентов
| Максим. к-во баллов
| К-во
набр. баллов
|
Раздел I.
| Психолого-педагогические основы преподавания изобразительной деятельности
|
| |
Обязательные задания
| | |
Составление словаря основных терминов курса
| 4, 5
| |
Тестовый опрос по разделу
|
| |
Составление опорных схем по разделу.
|
| |
Формы проведения
|
| |
Лекция: присутствие, конспектирование (за 6 ч. )
| 0, 5
| |
Семинарское занятие: участие в дискуссии (за 2 ч. )
|
| |
Раздел II.
| Коррекционно-воспитательная работа на уроках рисования в специальной (коррекционной) школе
|
| |
Обязательные задания
| | |
Составление опорных схем по разделу.
|
| |
Тестовый опрос по разделу
|
| |
Формы проведения
|
| |
Лекция: присутствие, конспектирование (за 4 ч. )
|
| |
Семинарское занятие: участие в дискуссии (за 2 ч. )
|
| |
Уровневые задания
|
| |
Проект
| 7, 5
| |
Реферат
| 7, 5
| |
Раздел III.
| Урок рисования как форма коррекционно-воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе
|
| |
Обязательные задания
| | |
Составление опорных схем по разделу.
|
| |
Тестовый опрос по разделу
|
| |
Защита лабораторной работы (за 8 час. )
- анализ раздела программы
- составление конспекта урока
- защита конспекта урока
|
| |
Формы проведения
|
| |
Лекция: присутствие, конспектирование (за 4 ч. )
|
| |
Семинарское занятие: участие в дискуссии (за 2 ч. )
|
| |
Уровневые задания
|
| |
Проект
| 7, 5
| |
Реферат
| 7, 5
| |
Всего за семестр
|
|
| |