Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Контрольная работа №1. «Статистические методы контроля качества. Методы планирования и управления качеством».



 

 

В группах по 2-3 человека

  1. проанализируйте один из предложенных вариантов оказания услуг потребителям.
  2. используя шаблон, заполните контрольный листок для выбранного варианта и сделайте вывод (в MS Word)
  3. в MS Excel постройте гистограмму на основе данных контрольного листка и сделайте выводы
  4. в MS Excel на основе данных постройте диаграмму Парето и сделайте выводы
  5. на основе полученных выводов диаграммы Парето постройте диаграмму причинно-следственных связей (использую шаблон или постойте свой в MS Word) и сделайте выводы.
  6. постройте диаграмму сродства и сделайте выводы (в MS Word)
  7. постройте диаграмму связей и сделайте выводы (в MS Word)
  8. постройте древовидную диаграмму и сделайте выводы (в MS Word)
  9. постройте диаграмму планирования оценки процесса и сделайте выводы (в MS Word)

 

 

Варианты услуг (жалобы потребителей за месяц).

 

  1. гостиничные (сотрудники ресепшн не отвечали на телефонные звонки (28), не убрали в комнате (34), не забронировали комнату в указанные даты (23), отсутствует химчистка (10), неисправен кондиционер (30))
  2. логистические (нарушены сроки перевозки (10), нарушены условия транспортировки (17), груз отправлен не по адресу (2), отказали в перевозке груза (12)).
  3. боулинг (не забронировали дорожку (10), не было нужного размера обуви (37), не учли скидку в счете (23), не было шаров нужного веса (17), неровная дорожка (20))
  4. кинотеатр (сняли бронь раньше положенного времени (10), двойное бронирование на места (5), сломанное кресло (2), не видны номера кресел в темноте (46), проблемы со звуком (11), проблемы с изображением (20), грязь в зале (14)).
  5. химчистка (просрочили выдачу (24), не вывели пятна (40), длинная очередь из клиентов (36), не упаковали одежду в пакеты (12), плохо отутюжили (15), испортили вещь (10), потеряли вещь (5), отказали в приеме вещей (20))
  6. фитнес-центр (отсутствие свободных шкафчиков (15), порвался браслет с ключом (2), мокрый пол в раздевалке (4), сломался фен (1), отсутствие чистых полотенец (20), неудобное время групповых занятий (40), опоздание личного тренера (7), отсутствие свободных парковочных мест на территории (25), отсутствие воды в кулере (18))
  7. сотовая связь (сложно дозвониться до оператора (35), неуважительное отношение к клиенту, сбой сети (28), ошибки в работе мобильного банка (47), прочее (5))
  8. банковские услуги (работа с физ. лицами конкретного отделения) (длинная очередь из клиентов (43), длинная очередь на телефонной линии (20), неуважительное отношение к клиенту (25), неработающие банкоматы (30), ошибочные данные на платежных пластиковых картах (10), продвижение услуг банка по телефону в неудобное для клиента время (50)).
  9. автострахование (неверно рассчитан тариф (5), ошибочные данные в полисе (10), опоздание страховщика к клиенту (7), неверно оценен ущерб (34), нарушение сроков выплаты ущерба (55)).
  10. поликлиническое обслуживание (потеря медицинской карты (15), длинные очереди к специалистам (55), неуважительное отношение к пациенту (35), отказ в мед. помощи (8), прочее (2))

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.