Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АНАЛИЗ УРОКА ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ



 

Методический десант в МКОУ АГО «Верх- Тисинская ООШ» 20. 05. 2021г.

  Наличие Отсутствие Рекомендовано
Экспертиза УМК «Технология. 5–8 классы» под ред. В. М. Казакевича «Технология. 9 классы» под ред. В. М. Казакевича Добавить УМК
Экспертиза рабочих программ 1. Рабочая программа по учебному предмету «Технология» 5-9 классы 2. Адаптированная программа в предметной области «Технология» Сельскохозяйственный труд для 5 классов     Разработать адаптированную программу в предметной области «Технология» Сельскохозяйственный труд для 6 классов на 2021-2022 учебный год  
Экспертиза КИМ   Отсутствуют 1. Провести итоговые контрольные работы (пояснительные записки, работа с ответами, критерии оценивания, анализ кр). 2. Сформировать папку в бумажном и электронном варианте « КИМы по технологии»)
Анализ, используемых средств обучения Средства обучения на уроках традиционные   Использовать инновационные средства обучения
Использование педагогических ресурсов Педагогические ресурсы используются   1. Участвовать в конференциях, выставках, конкурсах, олимпиадах. 2. Сайт для учителей технологии: https: //infourok. ru/internet-resursi-po-tehnologii-839513. html, полный школьный курс уроков «Российская электронная школа». 3. Посмотреть вебинары по технологии: https: //technology. prosv. ru/webinars/category/3. html
Социальное партнерство Взаимодействуют с социальными партнерами   1. Взаимодействие с социальными партнерами: - ГБОУ НПО СО " Ачитское ПУ" - 623230, Свердловская область, рабочий поселок Ачит, улица Ленина, 34; -«Точка роста» в МКОУ АГО «Ачитская СОШ». 2. Разработать план работы с социальными партнерами по разделам программы.  
Функциональная грамотность     1. Изучить основные направления функциональной грамотности. 2. Посмотреть уроки по функциональной грамотности. 3. Выбрать одно или несколько направлений для дальнейшей работы.
Посещение урока Урок на тему «Животные –помощники человека»    

 

 Руководитель МОГО учителей технологии:                       Черепановой Н. В.

АНАЛИЗ УРОКА ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

 

Ф. И. О. учителя:

Дата: 20. 05. 2021

Тема урока: «Животные –помощники человека», 5 класс

Тип урока: комбинированный

Метод обучения: Объяснительно- иллюстративный

 

1. Организационно-подготовительный этап

- Подготовка к началу работы: рабочее место педагога и учащихся в порядке, имеются пособия, соответствующие теме урока, план-конспект урока.

- Проверка пройденного материала: охват вопросами по пройденному материалу в полном объеме

- Время, затраченное на этап – (рационально)

2. Теоретическая часть

- Переход к этапу урока осуществлен плавно, логично, связан с предыдущим

- Цели и тема урока названы

- Методика изложения нового материала: педагогом применяется

- Использовались таблицы, опорные и операционные карты.

- Осуществлялись межпредметные связи с биологией, географией

- Материал излагался доступно, логично, убедительно, научно

- Имеет место проблемность обучения, профориентационная направленность изложения

- Учащиеся воспринимают материал с интересом, психологический климат на уроке положительный, создана ситуация успеха

- Внешний вид педагога, манера держаться, жесты, темп речи, знание материала соответствуют педагогической этики

- Время, затраченное на этап – (рационально)

3. Практическая часть

При проведении вводного инструктажа:

- Дана характеристика задания

- Вызван интерес учащихся к его выполнению

- Задания соответствуют изучаемой теме

- Приемы работы объяснены

- Время, затраченное на этап: рационально

При самостоятельной работе учащихся:

- Применялась индивидуальная форма работы

- Хорошая дисциплина, состояние рабочих мест в порядке

- Текущий контроль проведен своевременно

- В сочетании с контролем учителя организован самоконтроль

- Время, затраченное на этап – рационально

 

4. Организационно-заключительная часть

- Итоги подведены в полном объеме, дана общая оценка

- Обсуждены типичные ошибки учащихся

- При оценке работ проявлен педагогический такт

- Сложился порядок уборки

- Время, затраченное на этап – рационально

 

5. Выводы, предложения и оценка урока:

- Цель урока достигнута

- Осуществлялся плавный переход от этапа к этапу

- Время на каждый этап затрачено целесообразно

- План урока выполнен

- Общая оценка урока «хорошо»

 

Рекомендации: продолжать использовать активные формы взаимодействия и разнообразные формы проведения уроков.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.