|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АНАЛИЗ УРОКА ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ
Методический десант в МКОУ АГО «Верх- Тисинская ООШ» 20. 05. 2021г.
Руководитель МОГО учителей технологии: Черепановой Н. В. АНАЛИЗ УРОКА ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ
Ф. И. О. учителя: Дата: 20. 05. 2021 Тема урока: «Животные –помощники человека», 5 класс Тип урока: комбинированный Метод обучения: Объяснительно- иллюстративный
1. Организационно-подготовительный этап - Подготовка к началу работы: рабочее место педагога и учащихся в порядке, имеются пособия, соответствующие теме урока, план-конспект урока. - Проверка пройденного материала: охват вопросами по пройденному материалу в полном объеме - Время, затраченное на этап – (рационально) 2. Теоретическая часть - Переход к этапу урока осуществлен плавно, логично, связан с предыдущим - Цели и тема урока названы - Методика изложения нового материала: педагогом применяется - Использовались таблицы, опорные и операционные карты. - Осуществлялись межпредметные связи с биологией, географией - Материал излагался доступно, логично, убедительно, научно - Имеет место проблемность обучения, профориентационная направленность изложения - Учащиеся воспринимают материал с интересом, психологический климат на уроке положительный, создана ситуация успеха - Внешний вид педагога, манера держаться, жесты, темп речи, знание материала соответствуют педагогической этики - Время, затраченное на этап – (рационально) 3. Практическая часть При проведении вводного инструктажа: - Дана характеристика задания - Вызван интерес учащихся к его выполнению - Задания соответствуют изучаемой теме - Приемы работы объяснены - Время, затраченное на этап: рационально При самостоятельной работе учащихся: - Применялась индивидуальная форма работы - Хорошая дисциплина, состояние рабочих мест в порядке - Текущий контроль проведен своевременно - В сочетании с контролем учителя организован самоконтроль - Время, затраченное на этап – рационально
4. Организационно-заключительная часть - Итоги подведены в полном объеме, дана общая оценка - Обсуждены типичные ошибки учащихся - При оценке работ проявлен педагогический такт - Сложился порядок уборки - Время, затраченное на этап – рационально
5. Выводы, предложения и оценка урока: - Цель урока достигнута - Осуществлялся плавный переход от этапа к этапу - Время на каждый этап затрачено целесообразно - План урока выполнен - Общая оценка урока «хорошо»
Рекомендации: продолжать использовать активные формы взаимодействия и разнообразные формы проведения уроков.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|