|
|||
Центр духовного просвещенияБиблейская школа Урок №10, «Иисус завоевывал доверие людей» 3 сентября 2016 «Ломка льда»: благодарности и нужды для молитвы. Секретариат: отметьте присутствующих. Молитва.
I. Завоевание доверия (ВС). 1. Как строится доверие к кому-либо? (позитивный личный опыт) 2. Прочитайте Ин. 1: 35-41 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Назовите действующие лица (Иоанн Креститель, Иисус, двое учеников Иоанна, одного из которых звали Андрей, и Петр) б. В силу каких двух факторов Андрей пришел к убеждению о том, что Иисус есть Мессия? (35-37 ст. – св-во Иоанна; 38, 39 ст. – личное общение с Иисусом) 3. Прочитайте Ин. 4: 39-42 (по очереди) и ответьте на вопрос: а. Назовите этапы формирования доверия к Иисусу у самарян (39 ст. – по свидетельству женщины; 42 ст. – личный опыт) 4. Доверяете ли вы Иисусу Христу? Почему?
II. Осторожный баланс (ПН). 1. Прочитайте 1Кор. 3: 1-9 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Сформулируйте принцип благовестия, отраженный в 1 и 2 ст. (оценивать степень духовной зрелости собеседников и давать ту духовную пищу, которую им под силу переварить) б. Какая опасность продемонстрирована в 3, 4 ст.? (нездоровая привязанность к служителям; ложная самоидентификация) в. Как Павел называет себя и Аполлоса? (5 ст. – «служители» («слуги» – РБО), 9 ст. – «соработники у Бога») 2. Какой практический урок содержится для вас в этом разделе?
III. Социальный капитал (ВТ). 1. Прочитайте Пр. 22: 1 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Какие фразы в этом стихе параллельны? («доброе имя» = «добрая слава»; «большое богатство» = «серебро и золото») б. Подберите синонимы первой паре фраз (репутация, имидж, авторитет…) 2. Какой была репутация Иисуса в народе? (приведите отрывки из Библии в подтверждение! ) (Мф. 4: 23-35; Лк. 4: 14, 15 и т. д. ) 3. Какова репутация вашей общины в обществе?
IV. Значение социального капитала (СР). 1. Прочитайте Лк. 8: 1-3 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Назовите имена женщин, следовавших за Иисусом (Мария Магдалина, Иоанна, Сусанна) б. Кем, согласно иным переводам, был Хуза? («управляющего у Ирода» (Кулаков); «министра финансов Ирода» (Стерн)) в. Объясните фразу «служили Ему имением своим» (финанси-ровали проповедь и благовестие Иисуса Христа) г. Что мотивировало этих женщин на финансовую поддержку служения Иисуса? (2 ст. – «которых Он исцелил от злых духов и болезней») 2. Знаете ли вы подобные современные случаи? Поделитесь!
V. Favor With All People (оригинал пособия СШ) – «В любви у всего народа» (ЧТ). 1. Прочитайте Втор. 4: 5-8 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Какую функцию выполняет жизнь по Торе? (6, 8 ст. – мисси-онерскую, известность среди народов) б. Какова вторая причина известности? (7 ст. – близость Бога к Своему народу, Божьи деяния в ответ на молитвы) 2. Прочитайте Деян. 2: 42-47 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Назовите элементы жизни церкви (42 ст. – учение Апостолов, общение, преломление хлеба, молитвы; 43 ст. – чудеса и зна-мения; 44, 45 ст. – материальная взаимопомощь; 46 ст. – встречи в храме и по домам; 47 ст. – прославление Бога) б. Каким был результат такой жизни церкви? (47 ст. – были в любви у всего народа, рост церкви) 3. Растет ли ваша церковь? Каков ваш вклад в рост церкви?
|
|||
|