Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Парциальная программа по легоконструированию Построй свою историю



Парциальная программа по легоконструированию " Построй свою историю"

Средняя группа

Цель: развитие познавательных и творческих способностей детей дошкольного возраста

Задачи:

· Способствовать развитию интеллектуальных способностей дошкольников: умения анализировать, сравнивать, систематизировать, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи;

· Способствовать повышению познавательной активности, творческого мышления и творческого потенциала детей;

· Способствовать развитию психических познавательных процессов: логического мышления, зрительной памяти, целостного восприятия предмета или явления;

· Способствовать формированию коммуникативных навыков на основе сотрудничества со сверстниками и взрослыми;

· Способствовать развитию инициативности, самостоятельности и ответственности детей;

· Вовлечение родителей в образовательную деятельность через различные формы взаимодействия (повышение компетентности родителей в вопросах образования детей)

Количество практик: 16

Возраст детей: 4-5 лет

Октябрь

Название практики Цель практики Ожидаемые результаты
«Домики. Великан» Развитие познавательных интересов и познавательных действий детей в продуктивных видах деятельности (конструирование) Ребенок собирает модель с помощью воспитателя по предлагаемым условиям
«Елочки. Великан» Создание условий для развития интеллектуальных способностей дошкольников: умения анализировать, сравнивать, систематизировать, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи Ребенок собирает конструкцию самостоятельно

Ноябрь

Название практики Цель практики Ожидаемые результаты
«Домики. Креативный строитель» Создание условий для формирования коммуникативных навыков на основе сотрудничества со сверстниками и взрослыми Ребенок способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности  
«Кораблик. Креативный строитель» Создание условий для развития инициативности, самостоятельности и ответственности детей ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда

Декабрь

Название практики Цель практики Ожидаемые результаты
1. «Креативный строитель. Человечки» Развитие умения конструировать по замыслу Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре
2. «Транспорт. LEGO DUPLO» Развитие умения оценивать результат своей деятельности Ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам

Январь

Название практики Цель практики Ожидаемые результаты
«Прогулка. Великан» Создание условий для развития инициативности, самостоятельности и ответственности детей Ребенок может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения
«Пчела. Креативный строитель» Развитие познавательных интересов и познавательных действий детей в продуктивных видах деятельности (конструирование) У ребенка развита способность к планированию

Февраль

Название практики Цель практики Ожидаемые результаты
«Рыбки. Креативный строитель» Создание условий для реализации замысла ребенка У ребенка развита способность действовать по инструкциям и схемам
«Совушка. Креативный строитель» Создание условий для оценки ребенком результата своей деятельности У ребенка развита способность к самооценке

Март

Название практики Цель практики Ожидаемые результаты
«Транспорт. POLIDRON » Создание условий для выбора ребенком учасчтников по совместной деятельности Ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации
«Животные POLIDRON » Формирование конструктивных коммуникативных навыков Ребенок умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам

Апрель

Название практики Цель практики Ожидаемые результаты
«Волшебная лестица. Великан» Создание условий для овладения разными формами и видами игры Ребенок способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности
«Змейка. POLIDRON магнитный » Создание условий для реализации познавательно-исследовательской деятельности ребенка Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда

Май

«Название практики» Цель практики Ожидаемый результат
«Аквариум. Великан» Развитие умения конструировать по замыслу Ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх
«Лунтик. Креативный строитель» Развитие умения оценивать результат своей деятельности Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями;

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.