|
|||
БЕЗ СЕРДЦА ЧТО ПОЙМЕМ? 4 страница ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Пусть будет нормой добромыслие, чуткомыслие, сердечномыслие, любовномыслие, светломыслие, прекрасномыслие.
* * *
Ребята, что за журнал вы принесли? — Смотрите: статья о новом понимании Сердца. «Пространство сердца как основа сверхсознания»! Интересно! Давайте прочитаем вслух. Случай в процессе эксперимента помог раскрыть неизвестное ранее явление в работе сердца. Оказалось: на внутренней поверхности сердца находятся «минисердца». Они образуют в желудочках веретенообразные «упаковки» крови с особым составом эритроцитов и направляют их адресно-определенным органам, то есть кому что нужно… Оказалось: сердце материализует все формы времени в организме и служит системой определения сознания… Оказалось: сердечно-сосудистая система является отдельной высокоорганизованной структурой нашего тела, она обладает собственным мозгом — мозгом Сердца, собственным сердцем — сердцем Сердца… Оказалось: в эмбриональном периоде Сердце выращивает наш мозг. Это один из доводов, который ставит разумность Сердца над нашим сознанием… Оказалось: наша речь, ее смысл, эмоциональность не спонтанны — слово уже состоялось в опережающем сверхсознании сердца, а головной мозг лишь осознает его смысл… Оказалось: в нас сочетаются две телесные плоти — нервная и сердечная и два сознания — сознание сердца и сознание мозга… Оказалось: сознание сердца и сознание мозга разделены промежутком времени, который является самым уязвимым моментом для чужеродного проникновения, если не имеет духовной защиты… Восхитительно! Давайте теперь осмыслим каждое открытие… И давайте порадуемся: в науку о Сердце уже приходят инакомыслящие ученые!
* * *
У Вас еще другой журнал есть? «Почерк времени»? Впервые слышу. Там тоже новое в науке о Сердце? Открытия ученых Гарвардского университета? Расскажите, пожалуйста. Электронный сигнал сердца человека, состоящий из пяти малых волн, исключителен также, как отпечатки пальцев человека. Сердце хранит воспоминая, оно аккумулирует их в нейронах, которые присутствуют не только в мозге, но и в сердце. Поэтому многие пациенты после пересадки сердца ощущают те же потребности и эмоции, что и их донор. Электронный сигнал сердца в пять тысяч раз сильнее любого внутричерепного импульса, и когда все электромагнитные сигналы тела функционируют в один такт с сердцем, человек чувствует равновесие. Но если сигналы сбиваются с такта, то мы испытываем стресс, раздражительность. Сердце, подвергаемое стрессу, открывает мозг для негативных эмоций. Если же положительные сигналы Сердца неоднократно повторятся, то проводящие пути для негативных эмоций исчезнут. Положительные колебания заразительны: электромагнитный сигнал сердца улавливается на расстоянии более метра и оказывает влияние на настроение других людей. И что вы думаете по поводу этих открытий? То же самое, что и ученые? А ученые Гарвардского университета считают, что электронные сигналы в Сердце человека направляет Божественная Сила, а Сердце передает их в мозг. Не они ли называются Совестью?
* * *
Здравствуй! Я ждал тебя. Каждая встреча с тобой окрыляет меня. Ты открыл ещё новую проблему Пламенологии Сердца? Слушаю с огромным интересом. Ты допускаешь, что каждое эмоциональное состояние человека производит особую химическую реакцию как внутри организма, так и в окружающей среде. Ты называешь эти состояния космическим разнообразием микрокосма. И к чему же ты придёшь, изучая химизм этих состояний? К решению соотношения физического и духовного миров? Потрясающе! Дальше ты собираешься изучить излучение сердечной молитвы и излучение зависти. Излучение бегущего оказать помощь и излучение спешащего убить. Излучение труда и излучение безделья, гнева и сострадания. Слезы раскаяния и слезы злобы. Но чего ты ждёшь от этих противоположных реакций? Ты думаешь, что, сравнивая их, можно получить продукты психической энергии? Прекрасно! Хочешь, предложу проблему? Изучи ещё кровь в момент раздражения и гнева. Говорят Мудрые Книги, что при раздражении и гневе в организме выделяется некий тонкий яд, который пока именуется империлом. Яд этот откладывается на стенках нервных каналов и вызывает разные психические и физиологические отклонения и болезни. Говорят ещё, что с открытием империла начнутся грандиозные научные революции, что приведёт к утверждению тонкоматериальной реальности. Успехов тебе, мой юный друг, создатель и основатель новой великой науки, которую ты назвал Пламенологией Сердца. Позволь мне пожать руку Будущему! Ты его опора!
* * *
В пламени Сердца сжигаем зло и раздражение, ненависть и ложь, предательство и лицемерие, бессердечие и малодушие, нетерпимость и издевательство. В пламени Сердца выплавляем чувства милосердия, сострадания, покаяния, признательности, доброты, отзывчивости, героизма, любви, любви, любви… Разве не являются они чудесными путями сообщения с высшими энергиями, с Высшими Мирами? Говорят Мудрые Книги: «Эманация Сердца постоянно творит светлое вещество, которое можно назвать смыслом Священной Энергии Вселенной». Сердце есть Священный Сосуд Священной Энергии. Спасибо тебе. Сердце, что ты такое!
* * *
Наши уроки Сердца подобны отеческим напутствиям сыну, уходящему в долгий и опасный путь. — Сундук дорожный должен содержать все предметы на все случаи жизни, но в тайник уложите Сердце… И долго вдогонку будем кричать: — Главное, берегите Сердце!
* * *
В школе объявлено соревнование. Соревнуются все — и учителя, и ученики. Воодушевляют соревнование личным примером директор и завуч. Соревнуются не в беге, не в метании диска, не в прыжках, не в борьбе, не в боксе, не в стрельбе, не в поднятии тяжестей, не кто дальше всех плюнет, кто громче всех заорёт, кто больше всех раздует жвачку… Соревнуются не в мощи мускулов, хитростях или глупостях. Соревнование это необычное: учителя и ученики соревнуются в проявлении мощи Сердца. И проходит оно без судейства, без выявления победителей и призовых мест, без наград, без гордыни, без шума. День первый: утверждается творящее терпение — и долой раздражение. День второй: утверждается любовь к ближнему — и долой неприязнь. День третий: утверждается доброта — и долой злоба. День четвёртый: утверждается сотрудничество — и долой самость. День пятый: утверждается красота — и долой безобразное. День шестой: утверждается взаимная признательность — и долой неблагодарность. День седьмой: возводится памятник Сердцу. И пусть станет соревнование в проявлении мощи Сердца нормой образа жизни в школе. Не о Вашей ли школе идёт речь, дорогой Коллега?
* * *
Напутствует Мудрец: Кто любит цветы, тот на пути Сердца. Кто знает устремления ввысь, тот на пути Сердца. Кто чисто мыслит, тот на пути Сердца. Кто знает о Мирах Высших, тот на пути Сердца. Кто готов к Беспредельности, тот на пути Сердца. Так будем звать Сердце к познанию Источника. Надо понять, что сущность Сердца принадлежит Миру Земному, Миру Духовному, всей Вселенной. Можно осознавать миры в Сердце, но не в уме. Так Мудрость противоположна уму, но не запрещено укрепить ум Мудростью. Неразрывно с добром стоит Учение Сердца.
* * *
Провели учителя совещание и пришли к выводу: чтобы сеять добро в учениках, надо, чтобы те открыли им свои Сердца. Но как добиться этого? — Может быть, наука нам поможет? — сказали они и направились на курсы повышения квалификации. Там профессора объясняли им принципы, методы, формы обучения, говорили о целях и методах воспитания, рассказывали о стандартах образования, о реформах и концепциях. Потом выдали свидетельства о повышении квалификации и сказали: «Дерзайте! » Применили учителя полученные знания на практике, но ученики не открыли им свои Сердца. — Не хватает нам психологических знаний! — решили они. И поспешили получить вторую специальность. Наполнили свой ум массой психологических понятий, смешали их с массой педагогических понятий и приступили к практике. Но ученики всё же не дали им заглянуть в свои Сердца. — Наверное, поможет Запад! И пригласили из-за океана специалистов по «новым технологиям образования». Те приняли менторскую позу и научили их неким туманным «интерактивным технологиям», которые, как они уверяли, сверхсовременные или даже из будущего. Но эти сверхновые технологии тоже не сработали. Опечалились учителя, не могут найти путь к Сердцам своих учеников, чтобы сеять в них семена добра. Может быть, спасёт Мудрость? — сказали они. И нашли Мудреца, сидевшего в пещере. — О, Мудрец, — взмолились они, — укажи нам путь к Сердцам наших учеников, чтобы сеять в них зёрна добра, иначе поколение становится жестоким! Сказал им Мудрец: — Дам вам путь к Сердцам ваших учеников, но отдайте мне взамен «дар» ваш! Учителя переглянулись: какого «дара» от них требует Мудрец? Тогда Мудрец сказал: Если у кого есть раздражение, Дай мне раздражение. Если у кого есть гнев, Дай мне гнев. Если у кого есть жестокость, Дай мне жестокость. Если у кого есть грубость, Дай мне грубость. Если у кого есть сомнение, Дай мне сомнение. Если у кого есть ненависть, Дай мне ненависть. Если у кого есть злоба, Дай мне злобу. Если у кого есть страх, Дай мне страх. Если у кого есть предательство, Дай мне предательство. Если у кого есть суеверие, Дай мне суеверие. Если у кого есть саранча мыслей, Дай мне саранчу мыслей. А если дадите пригоршню дурных привычек, Я приму и эти пыльные погремушки. Но не забудьте, чего достоин тот, Кто отнимет однажды подаренное. Итак, я принял всю грязь вашего Сердца, И Оно становится чистым. А вам открываю Мудрость: Путь к Сердцу ученика есть чистое Сердце учителя.
* * *
Дорогой Коллега! Мой глас о спасении Сердца исходит из глубин чувствознания и ужасов очевидного. Всё, что создано, создаётся и будет создаваться человеком и человечеством без водительства Сердца, навредит людям, погубит их и всех нас. Всё, что создано, создаётся и будет создаваться человеком и человечеством под водительством Сердца, будет на пользу людям, спасёт их, останется с нами вечно. Ибо только Сердце знает Весы Небесные. Образование без водительства Учительского Сердца есть смута и гибель для человечества. Образование под водительством Учительского Сердца есть благо и восхождение человечества. Надо воспитывать Сердце и облагораживать в нём чувства, энергия которых неизмерима. Воспитанное Сердце примет всю нравственность, ибо опора для неё — духовность, раскрывшаяся в Сердце. Нет воспитания вне Сердца. Нет ничего — ни любви к ближнему, ни патриотизма, ни терпимости, ни сострадания, ни уважения, ни свободы, ни справедливости, ни долга, ни веры, ни гармонии… Без твердыни Сердца и Духа всё будет строиться на песке. Без понятия Сердца говорить о воспитании общечеловеческих ценностей — невежество. Позволю себе напомнить Вам, дорогой Коллега, Мудрость Великого Учёного: «Знания в руках необлагороженного человека то же самое, что и сабля в руках сумасшедшего». Надо прекратить склонять прекрасное поколение молодых к такому сумасшествию. Образованию недостаёт Сердца. Кто его восполнит? Кто же ещё? Нужен Союз Учительских Сердец.
* * *
P. S. Дорогой Коллега! Вы, наверно, заметили, что мысли, которые я черпаю из Святых Писаний и Духовных Учений, привожу без ссылок на источники и часто без кавычек. На это у меня есть своё основание. Во-первых, они до такой степени вошли в моё сознание, подсознание, в моё Сердце и сплелись с моей сущностью, что осмелюсь сказать: считаю их своими. Во-вторых, набрался храбрости привнести в них своё понимание, своё толкование, изложить их в своих мысленных вариациях. В-третьих, чувствую: Высокие Творцы Высших Учений не обидятся на меня, так как не отхожу от сути понимания Сердца. Нас всего трое: Вы, Мы и Они. Лишь бы не осудили меня Вы. С надеждой и любовью к Вам
|
|||
|