Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИнглİизмЪ. 2 курсъ. 10.2 урокъ



ТЕМА: ТЕМА: РОДЪ, РОДОПЛЕМЕННЫЕ СОЮЗЫ, ДЕРЖАВА.

  (продолженiе).

И в Скифiи то же самое. Но кто создавал скифскую культуру, Славѧ нскую? Славѧ не. Кто всё построил? Славѧ не. В Лондоне то же, кто построил всё? Тоже Славѧ не. Я имею в виду Инглиды, Скотты, Велесы – ну, потомки – Уэльс. Это они создавали. Давая приют тем же неграм, та же Францiя, Что, хоть один негр, или там из Зимбабве или пр. создал французскую культуру? Нет. И заметьте, они едут туда, у них мнагочисленныя семьи, мнагодетныя, и они все сидят, есть в английском ѧ зыке такое понятiе – вэлфэр, т. е. на пособiи, и требуют себе равныя права на равне с коренным. И при этом трудится кто? Коренной народ. А пособiе получают мнагочисленныя пришельцы, чужеземцы. Т. е. народы, которыя выращивают, попустительствуя, сами себе паразитов. При этом, паразиты, проникая во власть, они что? Они добиваются отмены смѣ ртной казни. Т. е. если вот эти, пришлыя, не работают, но они должны же как-то жить, помимо пособий? Они начинают грабить, убивать, торговать наркотиками. Но при этом идут в адвокатуру, чтобы защищать себе подобных, И заметьте: Не убий – основа. И получается что? Араб или негр распространял наркотики, яго арестовали и ему дают что? Пожизненное. Т. е. якобы проявляя гуманность и милосердiе. А для чяго? А для таго, чтобы тот, кто трудится, ещё и кормил яго всю жизнь.

Так вот, данныя системы говорят о чём? Что попустительством мы усугубляем жизнь свояго народа. Поэтому есть такое понятiе: Уважать другой народ, уважать культуру другаго народа, это не значит, спать с ним. Это не значит, попустительствовать ему, это не значит, садить яго на свою шею.

Ученик: Казахстан рядом.

Отче: Хотя такаго понятiя, как КазаХстан не существовало. Да, за отарами бродили кыргизы – кайсаки, а теперь заявляют: Где отара прошла, там и Великий КазаХстан.

Наше цель что? Помогать тому, кто созидает, т. е. нашим собратьям, которыя хранят Родовую Традицию. Многiе спрашивают: А как же Славѧ не христианскаго вѣ роисповеданiя? А им что, не помогать? Нет. Объясняю почему. Потому что в них воспитывается паразитическая, эгоистическая система жизни. Т. е. заметьте, оказывая милосердiе, помощь своим же собратьям по вѣ ре, они не о них заботятся, чтобы им стало легче, а они думают: Я им помог, за это мне будет там, в раю тепленькое местечко, где я ничяго делать не буду, а буду всячески отдыхать.

Ученик: Подайте Христа ради.

Отче: Да. А Христу это надо? Ну, порадуется.

Т. е. здесь идёт чисто эгоистическое. Тем более Инглiизм, мы уже говорили, это система жизни, где все должны быть сильными, выносливыми, жить в труде, в счастье и в радости. Т. е. зачем превращать жизнь в ад, в пекло, чтобы потом получить рай? Рай нам не нужен, потому что их рай это наше пекло, т. е. это находится в одном и том же месте.

И заметьте, чем не устраивает Славѧ нъ социальная система управленiя нашим государством? Те, кто трудится и созидает, живут, как они сами говорят, за чертой бедности. Почему они там живут? Да потому что они живут по Совѣ сти. И у них со 100 рублей прибыли забирают 108 рублей налогов. Поэтому многiе и используют двойную, тройную, а то и пятерную бухгалтерию. Поэтому Починок, министр труда, и сказал: Если у вас есть деньги, то это не ваша заслуга, а наша недоработка. Т. е. живут за чертой бедности. А что восхваляют, как благость? Полуюродивый, полусумасшедший, одним пальчиком научившийся нажимать на кнопки клавиатуры компьютера, а у няго трёхкомнатная квартира и пр. пр. Т. е. содержанiе сумасшедших, умалишенных и пр. преподносится, как благо для государства, как забота о гражданах. Т. е. забота государства идёт не о тех, кто созидает, а о тех, кто паразитирует. Но случись что, вот эти все юродивыя, они не будут защищать, они все поразбегутся, потому что у них – религiя смѣ рти – христианства, т. е. уничиженiе, достиженiе посмѣ ртнаго рая, т. е. они убили в себе человѣ ка: они родили в себе раба. Раб рабов.

Те же монастыри – самоистязанiя, самоизголенiя – это «правѣ дники» у них. Женский монастырь. Но женщина рождается для чяго? Чтоб продолжать Родъ, продолжать жизнь. А они туда идут для таго, чтобы новая жизнь не появилась. Чтобы жизнь была уничтожена. И даже если там что-то произойдет за стенами монастыря, то уничтожат и носительницу новой жизни, и её приплод.

Т. е. здесь говорится о чем? О том, что есть система жизни, и есть система смѣ рти. Т. е. уничиженiе и волѧ. Поэтому что? Объединенiе Родовъ приводит к тому, что вот эти круги на (рис. 4, 5), они опять расходятся, а здесь, в зонах их, чужеземцев, начальнаго поселенiя (зелёным цвѣ том на рис. 4 и 5) уплотняются, и отсюда начинают бежать в другiе регионы. Потому что им становится страшно.

Примѣ ръ, не только Сибирь и Ставрополье, вот 20 апреля в день рожденiе Иллоизовича, ревнитель Боговъ Славѧ нской Общїны Дети Перуна города Пятигорска, поехал по делам. Прибежали 100 человѣ къ армян перевѣ рнули яго машину, разбили её всю, пытались ворваться в квартиру и это в 100 метрах от Белаго дома Пятигорска, где и милицiя, и прокуратура и ФСБ, разбили стекла, а там 14 – тилѣ тняя дочка и супруга, а их 100 человѣ къ прибежало. Когда жена ему позвонила, он развѣ рнулся и поехал – никаго не было. Милицiя очень быстро прiехала – через час, полтора. Но потом армяне что сделали? Да, мы всех Славѧ нъ, казаков поперережем. Им говорят: Ну, давайте, собирайтесь, встретимся, поговорим. Армяне назначают встрѣ чу. Казаки собирают Круг. Пришло 300 казаков, 300 Общїнниковъ. Появился одни армянин, увидел большое количество людей и убежал. Общїнники, казаки подождали и разошлись. На следующий день прiехало человѣ къ 150 армян, походили, покричали: Где тут Славѧ не, русскiе прячутся? А им говорят: Так они же вас здесь вчера ждали! – Ааа, день перепутали. Т. е. их психологiя: 100 человѣ къ однаго не боятся. Пришёл, увидел, наследил, и убежал.

Т. е. поэтому, когда спрашивают: Ваше отношенiе к христианству? А как мы можем относиться к системе смѣ рти? К системе рабства? А никак. Поэтому хочет кто-то быть рабом, пускай будет. Хочет кто-то сам себя унизить, уничтожить, пускай он сам себя уничтожает. Помогать мы ему в этом не будем. Поэтому мы с данными системами ничяго общяго не имеем. Мы знаем одно – сунулись к нам, сразу же вспоминается Завѣ тъ Александра Ярославича: Кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет. А так, ну хотят они вымирать, это их дело. Ожидают конец свѣ та, пускай ожидают, накладывают на себя руки. Это очень хорошо наблюдалось, когда кричали: Семитысячное Лѣ то – конец свѣ та. Т. е. 1492 год – это 7000 Лѣ то. И что? Сами себе рубили гробы, ложились, ждали конец свѣ та. А яго нет. Потом говорят: Ааа, ошиблись с датой. В 1600, 1700-том году опять – дубы, гробы, лежат, ждут.

Ученик 1: Армагедон в Библейской энциклопедiи Никифора – это конец свѣ та для христианской церкви.

Ученик 2: Ну, проблема – то существует: смотришь, сборную Англiи, там половина негров.

Отче: Вчера вон поляки, негру дали польское гражданство для таго, чтобы он мог забивать за Польшу.

Ученик: Надо указ, чтобы Славѧ нское населенiе начало рожать детей.

Отче: А для этаго не нужен указ. Для этаго нужно, чтобы вот здесь шевельнулось (Отче показывает на голову). Чтобы Родовая память проснулась. Вот что надо для этаго.

Я ещё раз напоминаю слова Патер Дiя Свѧ тослава: Пока жив хотя бы один Старовѣ ръ, соблюдающий Къны Рода, Старая ВѢ РА жива. Т. е. ВѢ РА будет жить, даже если жив всяго один человѣ къ, т. е. СВЯЗЬ поколений существует. Связь не просто с поколенiями, а будем говорить, а связь с Богами продолжает существовать, и ВѢ РА жива.

И вы заметьте, это уже провѣ рено тысячелѣ тiями во всем мире: то, что пытаются насильственно уничтожить, оно возрождается. Как бы они не хотели. Заметьте 1945 год, все думали национал - фашизм уничтожен. Помните, да? Даже фарс этот Нюрнбергский устроили. И что произошло? Сейчас во всей Европе нет ни одной страны, в которой не было бы какой-нибудь национал – социалистической, или неонацистской, или нацистской или пр. партiи или организацiи. Чем больше преследуют, тем больше народа. То же самое, как говорят, ярый нацист Люпен, он что сказал? Он же сказал то же самое, что и президент: Францiя для французов. Но никто же не говорит, напримѣ ръ: Россiя для армян. Хотя они в том же КВН - е, а все воспринимают, как шуточки, а они же говорят почти на полном серьезе: Столица Арменiи – город Москва.  

Ученик: В Новосибирске в посольстве принимают из Омска минимум по 100 человѣ къ немцев в день. Причем коренных. И настолько коренных, что они с переводчиками разговаривают, и используют такой диалект, который соврѣ менныя переводчики не знают, т. е. древне - германский. Т. е. не соврѣ менный немецкий, а древний германский. Там, говорят, такiе слова проскальзывают, которыя имеют в основном Славѧ нскiе корни – украинскiе и др. Смотри, сколько коренных немцев возвращается сейчас в Германию.

Отче: А сколько коренных немцев из Германiи возвращаются назад в Омск? Я знаю людей, которыя уехали в Германию, а потом возвратились и живут в Азовском районе национальном. Они объяснили: Здесь мы были немцы. А туда прiехали и нас везде называли: Русскiе. Т. е. их не приняли.

Ученик: Ну, возвращаются лодыри, те, кто работать не хочет.

Отче: Они пенсионеры. Дело не в этом. Дело сейчас в том, что германцам сейчас навязывается чужеродная, не культ Ватана, не культ РОДА, не культ Одина, или не культ Тора, а им навязывается чужеродная система, т. е. та, против которой они боролись.

Взять таго же Лютера. Лютеранство. Он выступил против христианства, но в первую очередь, папы. А из христианства он оставлял только те традицiи, которыя римской церковью считались ѧ зычѣ скими. Ну, т. е. совпадали. Т. е. так Лютеранство пошло.

Но опять же, заметьте, чем отличаются патриотическiе организацiи от псевдо патриотических? Патриотическiе они на благо народа, т. е. чтобы народ развивался в соотвѣ тствiе со своей культурой. Псевдо патриотическiе они поднимают флаг за Вѣ ру, царя и Отчество, либо под эгидой РПЦ, при этом заметьте, что они делают? Они кричат: Бей жидов, спасай Россию. И при этом - христианство, где евреи – богоизбранный народ, т. е. господствующий, т. е. они выше всех, а все остальныя даже ниже животных. Это не Гитлер объявил, это Тора, Талмуд объявил. Но при этом: Любите! Т. е. каждый, кто говорит: Я христианин. Т. е. он по сути уже кто? Как они сами себя называют? Духовный еврей или духовный иудей, это христианин.  

Объясняю: Смысл христианства – обретенiе Духа Святаго. Так? Ну, как обряд, т. е. то, что Iисус сказал. Но при этом, это Духъ какой? Иудейский. Допустим, переход в третье…те христиане, которыя подались в масоны. После третьяго градуса они проходят обряд, т. е. их кладут в гроб, тленом закрывают, и они умирают … И их переносят, будем говорить в зал, четвѣ ртаго, пятаго градуса, и там снимают – труп истлел, и они уже - вновь рождённыя иудеи, т. е. евреи. Т. е. он умѣ ръ, как европеец здесь, в зале третьяго градуса, а здесь, в зале 4, 5 –го градуса родился, как иудей. Это один из масонских обрядов.

Т. е. христианство же оно несло в себе что? В первую очередь, порабощенiе всех народов и идеологическое в первую очередь вот здесь, в мозгах, воспитать рабов, которым избранный народ управляет. А для этаго что? Они захватили все банки, финансовую систему, но дело даже не в этом. Что изобрели, тем и владеют. Поэтому фильм «Александр Невский» помните? «Всё что не подвластно Риму, должно быть сожжено». Уничтожено. Но это в фильме прозвучало. Т. е. всё, что не подвластно евреям, евреи говорят, что должно быть уничтожено. Т. е. это же вот – в Торе, Второзаконiи: Уничтожьте все места, где народы, которыми вы овладели, служили Богам своим.

Христиане объявили себя новыми евреями. И ведь Визарий, грек – философ, ещё в 6 –ом вѣ ке, когда яго спросили: В чём разница между иудеями и христианами? Он отвѣ тил: Иудеи – это обрезанныя евреи, не признавшiе İ исуса Мошаахом. А христиане – это необрезанныя иудеи, признавшiе İ исуса Мошаахом, т. е. Мессİ ей и Спасителем. Т. е. и те, и другiе – евреи, только одни обрезанныя евреи, а другiе нет. Поэтому христианство и воспитывает, каких людей? Оно воспитывает евреев, у которых обрезано в голове, в первую очередь, Родовая связь – связь со своим Родом, со своими Прѣ дками, со своими Богами. Поэтому и получается сирота: ни Отьца, ни матери, ни Родины, ни блага, ни стыда, ни Совѣ сти.

Ученик: В Библiи сказано, когда Iисус пришел, он говорил: Вы будете обрезаны не плотью, вы будете обрезаны сердцем. Это что значит?

Отче: Ну, безсердечныя. Т. е. перерезана, я же сказал, Родовая связь. Допустим, с Отьцом, с матерью, с дедом и прадедом, у тебя связь через сердце. А если у тебя сердечная чакра обрезана, т. е. выполняется машинально обряд.

Вот простой примѣ ръ, знакомый спрашивает: Можешь объяснить? Умѣ ръ Отьец. Он был человѣ ком невѣ рующим, как говорят, атеистом. А матушка попросила: Сходи, закажи сорокоуст, ну, заупокойный молебен. Он пришёл, яго спрашивают: Отьец крещённым был? Он отвѣ чаетъ: Я не знаю. – А мать знает? – И мать не знает. – Значит, не будем читать. - Почему? – А вдруг он не крещенный? И отказались. Т. е. это значит, что? Почему они отказались? А потому что он не подключён к системе. Если они будут читать заупокойную службуза неподключённаго к системе, им прилѣ тит свѣ рху, и прилѣ тит очень сильно. Поэтому, знакомый говорит: Меня оттуда чуть ли не матом выпроваживал, мол, как я посмел придти, за нехристя просить службу читать.

Ученик: Получается надо пройти обряд разкрещенiя.

Отче: Почему? Обряд крещенiя он действует, когда младенца крестят, и он действует на ребёнка до 12-ти лѣ тъ. Т. е. поэтому и бабушки, лечащiе заболевшего ребёнка, говорят: Идите, покрестите. Чтоб до 12-ти лѣ тъ.

Ученик: А если взрослый человѣ къ?

Отче: А если взрослый сам пошёл, покрестился это одно. Но те, кто проходит, допустим, яго в детстве покрестили, а он прошёл Обряд Совѣ ршеннолѣ тъiя, Имянарѣ ченiя, то с няго смыла вода. Там же водой накладывается, через воду. А вода же единственная связь во Вселенной, т. е. проникающая во всё. Т. е. там это все убирается, смывается.

Ученик: в основном крещёные?

Отче: А зачем – в основном? И не кто захотел, а кто осознал, тот прошёл. Осознал, потому что в первую очередь обряд, это не только человѣ къ становится, будем говорить, взрослым, он взрослым является. А он принимает на себя отвѣ тственность за всё – за свои слова, деянiя, поступки, за сохраненiе свояго Рода, Традиций. Однажды в Ставрополье в Урочище Велеса на Ведьмином озере пришла одна: А можно я пройду обряд? Я говорю: Не понял. А она: А я хочу испытать ощущенiя. Все говорят, что это так здорово. Я говорю: Нет. – А почему? – Потому что это только для тех, кто живѣ тъ Родовыми Традицiями. – Ну, я кришнаитка. – Ну, вот идите, пусть Кришна вам и проводит. Лично. Уяснили?

Система, которая существует, государственная система управленiя. Она сама себя изживает. Внимательно проанализируйте, какая была система в начале вѣ ка, какая была система во врѣ мена Великой Отечественной войны, какая была система при Никите Сергеевиче, при Леониде Ильиче, при Горбачеве, и какая система стала при Ельцине, и сейчас при Путине. Т. е. видно, что система управленiя она сама себя изживает, и сама себя, знаете, как змея поедает. Т. е. народ уже ни во что это не вѣ рит и пр. И ему уже это не надо.

Ученик: Сталин умѣ ръ, люди плакали, что потеряли правителя и пр. А сейчас уже… Кремлевской бандой и называют.

Отче: А сейчас уже …. Хотя я ж не зря вам сказал: Читайте внимательно Конституцию – Согласно Конституцiи Российской федерацiи, единственным правителем в Российской федерацiи является её народ. Все остальныя органы управленiя – выборныя. Поэтому, если вас остановил, допустим, милиционер, яго можно спросить: Вот согласно Конституцiи, у нас все органы выборныя. Вас кто выбрал? Вас кто-то назначил? А кто назначил таго, кто вас назначил? и т. д.? Т. е. сами себя поназначали. Т. е. нарушенiе Конституцiи. Судей когда? В начале 80-тых годов кто-то избирал тогда, помните? А сейчас - новыя, кто их назначал? Всё противорѣ чит Конституцiи.

Поэтому, если даже вас останавливают и говорят: Подпишите, есть, по-моему, 51 Конституцiи, никто не может свидетельствовать против себя. Т. е. вас остановил гаишник за превышенiе. Он должен остановить ещё две машины, показать им датчик радара, чтобы они засвидетельствовали, а так они не имеют права.

Хотя это уже вообще до смешнаго: Мы едем в Георгiевск на встрѣ чу с Общїнниками. Останавливает гаишник и требует документы. Спрашиваю: Я нарушил что-то? Он отвѣ чает: Нет. – Почему тогда документы спрашиваешь? – Сотку дай. – За что? – Ну, ты же на Мѣ рседесе едешь. А прiятель говорит: У нас, в Ессентуках гаишники!!! Ну, а это вообще безпредельщики. – А чё ты удивляешься? У няго же на груди и на спине написано цена. – Где? – ДПС: Дай, пожалуйста, сотку. Т. е. они – власть. Допустим, поехали на то же Приэльбрусье. Русскiе парни – гаишники, сержант, лейтенант. Видят, едут русскiе, и они махнули рукой: Проезжай! И они стоят, как положено, в форме Гаи. Зато кабардинцы, балкарцы, обвешаны автоматами, чалмы только и не хватает: Стой! А кабардинцам своим: Езжай! А всех русских останавливают. Т. е. они – власть. Вот и всё.

Чтобы всё это в голове у вас улеглось, анекдот:

Два кабардинца-гаишника, поделили деньги, и едут домой. По дороге смотрят, ишак голосует. И они яго в Уазик сзади, где преступников возят, засунули идут дальше, смотрят, мулла голосует. Ну, как, уважаемый человѣ къ, как яго не взять? Сидят, подъезжают уже к городу. Мулла то на них смотрит, то оборачивается, в клѣ тку смотрит на ишака, и спрашивает: Слышь, а ишака куда везете? – Как куда? В город. В медресе поступать будет. А мулла на них посмотрел и говорит: А если не поступит, то так и будет в Гаи работать?  

И кто этот анекдот придумал? Сами же кабардинцы. Т. е. здесь не только отношенiе к Гаи, как к кормушке. Здесь же звучит и их же отношенiе к их религиозным деятелям. Ишак едет поступать в медресе. Это тоже, как бы оскорбленiе муллы. Но мулла тоже умный: А если не поступит, то так и будет в Гаи работать?  

Т. е. для себя помечаем. Как сказал Штирлиц: Запоминается последняя фраза. Внимательно прочитать Конституцию Российской федерацiи и провѣ сти параллели и точки соприкосновенiя с Инглiизмомъ. Т. е. себе это можете сделать в табличной форме в виде двух колонок. В одной будет: Согласуется. Во второй: Не согласуется. «Согласуется» – это значит, нам на благо, т. е. допустим, эта статья или пункт Конституцiи нам подходит, чтобы на благо использовать ее, а «Не согласуется», значит, во вред.

Ученик: Конституцию я изучал, там всё – на благо евреев, и во вред народу.

Отче: Там нет на благо евреев. Какому народу во вред? Значит, плохо читали. Почему я в разговорах с чиновниками использую около 15-ти (а я хочу провѣ рить, как вы это сделаете), около 15-ти пунктов статей Конституцiи, которыя закрепляют за мной, права? А вы там ни однаго не нашли, значит, так читали. Вот это вам будет домашнее заданiе.

Урокъ закончен.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.