Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИнглİизмЪ. 2 курсъ. 9.1 урокъ



Инглİ измЪ. 2 курсъ. 9. 1 урокъ

ТЕМА: РЕЛИГИОВѢ ДЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА

За последнiе два учебных года на уроках Инглiизмъ мы разбирали то Наследiе, которое оставили нам наши Прѣ дки. Т. е. то, что они сохранили и при князьях, и при боярах, и при царях, и при императорах, и при большевиках, и при всех остальных поставленных резидентах. Но мало таго, что они сохраняли, но ещё и соврѣ менная власть, каждаго врѣ меннАго момента, по-своему относилась к тем, кто исповѣ дует Старую ВѢ РУ. Т. е. пока наши чуть не уничтожили христиан, это 1187, по-моему, год, после чего они запросили пощады, и до Никона, даже тот же негативно относящийся к Старой ВѢ РЕ академик Рыбаков говорил, что на Руси было двоевѣ рiе.

Т. е. существовало Славянское Православiе, сиречь  Инглiизмъ, и существовала христианская грѣ ческая вѣ ра ортодоксальная или правовѣ рная. Т. е. параллельно. Потом при царях, я имею в виду, после смуты, когда при Романовых, а потом уже при императорах, начались гоненiя. Т. е. гоненiя на Старую ВѢ РУ как бы прекратились при Александре 2. Т. е. если при Екатерине еще продолжались, то Александр 2 он как бы дал всем волю, крепостное право отменил, и как бы сказал: Трудитесь, какаго вы вѣ роисповѣ данiя – это ваше личное дело. Т. е. можно сказать – самый демократичный император. За что его и убили. Дальше началось опять, с указа 29-го года при большевиках, и заметьте, каждый правитель он что? Он переписывал всё, что было до него, под себя. Т. е. использовался старый принцип: Всё прошлое плохое, настоящего как бы нет, а при мне будет всё лучше.

Но наступило, как они говорят, третье тысячелѣ тъiе, 21-ый вѣ къ, а у нас, правда, 76-ой идёт по последнему Лѣ тъоисчисленiю, а они малость отстали на 50 с лишним вѣ ков, но дело не в этом. Сейчас любая церковь, любое религиозное объединенiе, придумали в законе, должно пройти религиовѣ дческую экспертизу. Т. е. в будущем, когда придётся вам ходить по религиовѣ дческим инстанцiям, вы должны знать, что такое вообще религиов ѣ дческая экспертиза? Для чего она? В законе сказано, что цель религиовѣ дческой экспертизы – определить является данная структура религиозной организацiей, либо не является. Т. е. либо это религиозная, либо это общественная структура. Третьего не дано. Так было прописано в постановленiи правительства Российской федерацiи.

Инглiизмъ,  Древнерусская церковь тоже. Но вот сейчас они тоже полгода тянули, и затянули, и тоже составили экспертное заключенiе. Но заметьте, в постановленiи правительства сказано: Могут приглашать по вопросам, которыя им непонятны, представителей данной церкви, т. е. той, которая экспертизу проходит. Нас они не пригласили, посчитали, что они сами очень хорошо разбираются во всех вопросах. И что получилось в итоге на данный момент?

«Настоящая экспертиза провѣ дена по запросу Департамента по делам общественных и религиозных объединений, Министерства юстицiи Российской федерацiи в соотвѣ тствiе с пунктом 8 статьи 11 федеральнаго закона и постановленiем правительства от 3-го июня 1998 года за номѣ ром 565 о порядке провѣ денiя».  

Они собрали экспертный совѣ тъ для провѣ денiя экспертизы и данный совѣ тъ пришёл к следующему заключению, ну, я не дословно, а кратенько:

«Древнерусская Инглiистическая церковь Православных Старовѣ ровъ Инглiнговъ имеет признаки религиознаго объединенiя, вѣ роученiя, культово - обрядовую практику, религиозныя ритуалы, праздники, посты, культовыя помещенiя, осуществляет религиозное обученiе и воспитанiе своих последователей. По принятой в религиовѣ дческой науке типологiи её можно характеризовать как неоязыческую религиозную организацию с жрѣ ческим культом».

Т. е. понятiе Неоязыческое – это то, что появилось, как в типологiи принято, после 1985 –го года. Им предоставлены были документы и 1728, и 1932, и 1300-го, ну то, что считают подделкой, и это даже 1200 какаго-то года, т. е. радзивилловская летопись.

«Вместе с тем, как вѣ роученiе и культовая практика, так и организационное устройство этаго религиознаго объединенiя (Древнерусской церкви) ещё не вполне сформировалось».

Т. е. за прошедшiе тысячелѣ тiя мы ещё не вполне сформировались.

«О чём, в частности, свидетельствует эволюцiя его самаго названiя. В начале 90-тых годов оно именовалось как Орден - миссiя Джива храм Инглiя»

Т. е. это всё равно, что говорить: Русская православная церковь изменила своё названiе на московский патрипархат. Дальше: «2. Сомнительна смысловая корректность самаго нынешнего названiя организацiи - Древнерусская Инглiистическая церковь Православных Старовѣ ровъ Инглiнговъ. Во-первых, «Инглiистическая церковь» Инглiнговъ, представляет собой тавтологию». Тавтологию они создали сами. Чем? Статьей в законе: Каждая религиозная организацiя должна внести в названiе свѣ денiя о вѣ роисповѣ данiи. Т. е. все мы помним, что во врѣ мена Российской имперiи на имперской печати стояло просто: Древнерусская Инглiистическая церковь. А в обиходе называлось: Церковь Старовѣ ровъ – Инглiнговъ или Православная церковь Старовѣ ровъ. «Во - вторых, за понятiем – Православiе и Старовѣ рiе – многовѣ ковая традицiя, закрепило совѣ ршенно определённое содержанiе» Т. е. какая традицiя? И чья? Здесь не указано.

« Поэтому навязыванiе им иных смыслов представляется неправомѣ рным».

Т. е. видите, опять, до 20 вѣ ка христианская церковь считалась правовѣ рной церковью грѣ ческаго обряда, а Старообрядцы как были раскольниками, так и оставались старообрядцами, не называя себя Старовѣ рами, потому что они знали, кто такiе Старовѣ ры. А вот тут у нас такiе «учёныя» мужи.

«В связи со сказанным данное названiе является некорректным по отношению к уже зарегистрированным религиозным организацiям, что может вызвать напряженность межконфессиональных отношений».

Т. е. возникает вопрос: Кто будет вызывать эту напряженность, как не сам экспертный совѣ тъ?

«Однако, при окончательном решенiи даннаго вопроса, следует исходить из права организацiи самому определять своё названiе».

Т. е. всё-таки, как мы хотим, так мы и должны называться.

«Третье. Доктрина Древнерусской Инглiистической церкви Православных Старовѣ ровъ Инглiнговъ содержит утвѣ ржденiе, что Общїны Инглiнговъ объединяет всех людей с белым цвѣ том кожи, которая, якобы, служат свидетельством таго, что являются потомками Рода Небеснаго, Расы Великой. Ссылка: часть 2 книга 3 Славѧ но - Арiискiе Вѣ ды».

Почему, якобы? Разве мы не дети своего Рода? Т. е. они сомневаются в том, что мы не от Адама произошли.

«Т. е. члены Общїны наделяются особыми качествами…. А на вступленiе в него вводятся  ограниченiя расоваго характера. Очевидно (кому очевидно? ), что данное положенiе заключает в себе идею расоваго превосходства, пропаганда котораго запрещена Конституцiей Российской федерацiи».

Ученик: А у мусульман, что нет идеи расоваго превосходства? Или у иудеев? Попробуй, приди к ним и скажи что-то на равных, тебе сразу место укажут.

«А так же вступает в противорѣ чiе со статьей 19 Конституцiи РФ, запрещающiе любыя формы, ограничивающiе права граждан по признакам социальной, национальной, языковой, религиозной принадлежности. И статьи 26 Международнаго пакта о гражданских и политических правах»

Правда, они не раскрывают, что в этом международном пакте принято сионистами.

«Четвѣ ртое. (Вот!!! ) Одним из важнейших элементов символики Древнерусской Инглiистической церкви Православных Старовѣ ровъ - Инглiнговъ является солярный знак – Свастика, используемый в обрядах, а также в качестве атрибута одежды, помещенiя. Как извѣ стно, Свастика использовалась немецкими и итальянскими фашистами в 30-40-ыя годы. Используется она и в настоящее врѣ мя неофашистами. Кроме таго, в Общїнах во врѣ мя багослуженiя принят, как элемент культовой практики, жест – вскидыванiе правой руки ввѣ рх, полностью идентичный фашистскому привѣ тствию. Лидеры Древнерусской церкви справѣ дливо указывают на то, что Свастика не является созданiем с исключительной принадлежностью фашистам. Действительно, за тысячелѣ тiя до них она служила ритуальным символом у народов южной и восточной Азiи. Однако нельзя не учитывать, что этот символ и указанный жест привѣ тствiя, заключает в себе оскорбительную для граждан Россiи, других стран СНГ, да и всех людей, так или иначе пострадавших от деяний фашистов в годы Второй Мiровой войны. Идея второсортности тех, кто не принадлежит к арийской Расе».

Т. е. видите, как? Т. е. оскорбленiе для граждан Россiи, но не указали, какой национальности. Других стран СНГ тоже, т. е. другiе страны СНГ им сообщили J

«Поэтому в соотвѣ тствiе с федеральным законом, об увѣ ковѣ чиванiи победы народа в Великой Отечественной войне 41-45 года в Российской федерацiи запрещается использованiе в любой форме нацистской символики, как оскорбляющий многонациональный народ и память о понесенных в ВОВ жертвах».

Т. е. вообще, просто за уши притянули.

«Все изложенныя факты предоставляются экспертному совѣ ту препятствiем для государственной регистрацiи в настоящее врѣ мя Древнерусской Инглiистической церкви Православных Старовѣ ровъ - Инглiнговъ в качестве религиозной организацiи».

Т. е. заметьте, в первых статьях они признают, что является религиозной организацiей, имеющее вѣ роученiе, культовыя помещенiя, пр. и пр. А потом церковь просто втягивают в политику. Т. е. использованiе Свастики, которая их оскорбляет. Поэтому в Москве, кроме храма Василiя Блаженнаго, т. е. Храма Перуна, уже часть приходов отремонтирована:  Свастики ободраны, т. е. срублены и заштукатурены. И у меня такое ощущенiе, что скоро они возьмутся и за Эрмитаж: все Свастики, которыя они в Эрмитаже не смогут спрятать, они просто запросто взорвут, и сошлются на террористов, и потом будут искать сами себя. Только и всего.

Т. е. заметили, что экспертное постановленiе: является или не является религиозным? Сказано: Имеет признаки и является. Т. е используя их же тавтологию, жрѣ ческий культ, т. е. религиозныя организацiи с жрѣ ческим культом в Европе и Азiи существовали до конца 18 начала 19 вѣ ка. Т. е. после этаго они как бы прекратили свое существованiе. Т. е. поэтому это уже никак не может быть неоязыческим, тем более, что есть лѣ тописныя подтвѣ ржденiя о существованiи.

Ученик: Тавтологiя – это что такое?

Отче: Масло масленое – тавтологiя. Т. е. Инглiистическая церковь Инглiнговъ – никто так не говорит.

Ученик: Логiя – это наука?

Отче: Да. Инглiистическая церковь Инглiнговъ, заметьте, переводя: Инглiистическая церковь, т. е. Огненный Родовой Кругъ тех, кто хранит Первичный Огонь. Т. е. Роды огнепоклонников, которыя поддерживают огонь – разве в этом есть тавтологiя? И не просто огонь, а Родовой Огонь.

Потому что мы же уже разбирали слово Церковь: ЦеРКовь – это Це-это, Родовой – Кругъ – Отцами – Вѣ домый – Есть. «Ь» - это у нас ерь, т. е. «есть». «Есть»  – значит: уже создан.

А «ЦеРК», или Цирк потом, циркуль - всё равно означало: Кругъ. Чей Кругъ? Родовой. И «Ковь» = Кове, ковать, скованный, сплоченный, соединенный, т. е. можно в разных структурах определенiя разбирать.

Поэтому и нам юстицiя затянула и дала такую бумажку: «Заявленiе о регистрацiи не подлежит удовлѣ творению по следующим основанiям: В справках об основах вѣ роученiя и соотвѣ тъствующей ему практики, в том числе об исторiи возникновенiя даннаго объединенiя, не раскрыты формы и методы деятельности».

Т. е. какiе формы? Если в том же законе сказано, что государство уважает институционную iерархическую систему и внутреннее уложенiе и положенiе провѣ денiя обрядов, богослужений, и вообще культовой деятельности, т. е. не вмешиваясь. Но мы видим, что закон составлен так, что можно выдернуть и просто использовать, как словоблудiе.

«Список религиозных организаций, входящих в структуру церкви недостовѣ ренъ (т. е. почему не достовѣ ренъ? ). В нем указаны не зарегистрированныя объединенiя, а так же религиозныя предпрiятiя, религиозное хозяйство ООО указанных гражданских форм в кодексе нет».

Но раз они зарегистрированы эти религиозныя предпрiятiя и хозяйство, их регистрируют в соотвѣ тствiе с гражданским кодексом: Религиозное, идёт – предпрiятiе с ограниченной отвѣ тственностью. Общество с ограниченной отвѣ тственностью – эта форма у нас в гражданском кодексе есть. А Обществом может называться и предпрiятiе, и хозяйство и фирма, и корпорацiя, и что угодно. Т. е. опять, и заметьте:

«…указаны не зарегистрированныя объединенiя», хотя они прекрасно знают, что не зарегистрированы по их вине, потому что, когда им был задан вопрос: Документы Московской Общїны у вас? – Да, у нас. – Краснодарских Общїнъ у вас? – Да. – Питерских Общїнъ у вас? – Да. – Челябинских? – Да. – Иркутских? – Да. - Новосибирских? – Да.

Т. е. со всех регионов местныя юстицiи отправили документы Общїнъ, которыя подали заявки на регистрацию, в Москву, а они испугались вот этаго наплыва, и решили не давать. И заметьте, документы поданы, а это значит, что это уже  официальный документ, что данная религиозная администрацiя находится в процессе регистрацiи. Т. е. то, что она не зарегистрирована, это они сами не давали добро, т. е. местныя ссылались на московскую. Дальше:

«3. Учредитель не правомочен. Представленiе решенiя малаго круга является правомочным только для имеющейся централизованной религиозной организацiи, а не для учреждаемой церкви».

Церковь существует не одно тысячелѣ тiе. Но не учреждается, а регистрируется. Тем более Малый круг собирали представителей разных конфессий.

«Ряд положений, представленнаго на государственную регистрацию, устава не соотвѣ тствует требований статьи 10 – ой, «Законы и правила». Цель, обозначенная в Уставе, не соотвѣ тствует целям в пункте 1. 6 Закона,.. »

А теперь заметьте, там мы читали, буквально: «Не раскрыты формы и методы деятельности». А что же пишут они сами в 4 –ом?

« В Уставе пункт 3. 1, 1. 7. 2. 5 (вы заметьте, на те же пункты ссылаются)  содержатся каноническiе понятiя и термины, не подлежащiе государственной регистрацiи».

Понятiе Канонический, означает: существующий на протяженiи столѣ тий и тысячелѣ тий. Это канон. А они пишут: …каноническiе понятiя и термины, не подлежащiе государственной регистрацiи. Т. е. канон есть, церковь есть, но они не регистрируют потому, что эти слова вышли из обихода. У них.

«В тексте устава много неточностей редакционнаго, лексическаго и юридическаго порядка».

Когда я спросил: Как это понять - редакционный, лексический и юридический порядок? Они отвѣ тили: У вас Боги, Прѣ дки, Родъ и Родина везде с большой буквы. А я спрашиваю: А вы себя с маленькой буквы пишите? Т. е. у них все эти слова должны писаться с маленькой буквы.  

«Согласно пункта 8 статьи 8, религиозная организацiя обязана указывать своё полное наименованiе. Согласно экспертному заключению совѣ та по провѣ дению государственной регистрацiи, Древнерусская Инглiистическая церковь Православных Старовѣ ровъ - Инглiнговъ является религиозным новообразованiем, ньюязыческая (уже и такой термин используют) религиозная организацiя с жрѣ ческим культом, не вправе идентифицировать себя с Православiем и Старовѣ рiемъ, за которыми мнаговѣ ковая традицiя закрепила совѣ ршенно определенное содержанiе, поэтому навязыванiе им иных смыслов не правомѣ рно».

Вот здесь идёт уже подмена понятий. «Доктрина церкви содержит утвѣ ржденiе, что Общїна Инглiнговъ объединяет белых людей»

Т. е. они просто этот пункт переписали. Т. е. вот, расовое опять:

«В соотвѣ тствiе с федеральным законом, в ВО Войне, .. использованiе нацистской символики, в обрядах, церемонiях церкви Старовѣ ровъ Инглiнговъ, символа свастики, и привѣ тствiя. Далее, с учётом выше сказаннаго, в регистрацiи отказано, в соотвѣ тствiе с пунктом 2. ст. 11 закона можно обжаловать отказ в государственном суде. (Чем наши юристы сейчас и занимаются). Кроме таго разъясняем, что согласно пункта 12-го Правил рассмотренiя, отказ в государственной регистрацiи не является препятствiем для повторной подачи документов для государственной регистрацiи при условiи устраненiя всех оснований, повлекших отказ в регистрацiи».

Продолжение следует.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.