![]()
|
|||||||
1. Организационный момент. 2. Дыхательная гимнастика. 4. Сенсорно-динамическая пауза «Собери листочки по цвету»1. Организационный момент - Захар, посмотри, что ты видишь на улице? (ответ). Какого цвета листья? (ответ). -Захар, а в какое время года листья становятся разноцветными? (ответ) Сегодня мы с тобой отправимся в осеннее путешествие.
2. Дыхательная гимнастика (вдох через нос, выдох через рот, ребёнок вдыхают аромат осенних листьев). - Захар, осенние листья очень приятно пахнут. Давай подышим ароматом осеннего леса! 3. Артикуляционная гимнастика - Захар , давай подготовим язычок к работе. (упражнения выполняются перед зеркалом) Как- то раз язык собрался, Он умылся, расчесался. На прохожих оглянулся, Влево-вправо посмотрел, Вниз упал, наверх полез. Раз- и в ротике исчез.
4. Сенсорно-динамическая пауза «Собери листочки по цвету» - У нас на столе лежат листочки разного цвета. Давай соберем их и сложим в вазу. В эту вазу положим листочки вот такие. (Показ). - Какого они цвета? Желтого. В желтую вазу соберем желтые листочки. - А вот эта ваза какого цвета? Зеленого. В зеленую вазу соберём листочки зеленого цвета.
5. Игра «Сложи листья». - Подул ветерок и всекленовые листочки распались и перепутались. Нужно их сложить по цвету. Сколько листьев получилось? (2) Чем они похожи? (формой). Чем отличаются? (цветом)
6. Физкультурная минутка «Дождик» Капля два (прыжок) А потом, потом, потом 7. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - Осенью мы собираем урожай из овощей и фруктов. (Овощи – фрукты определяем на ощупь и достаём из мешочка) • Подбери геометрические фигуры, на которые похожи по форме овощи и фрукты. Образец речи ребёнка: Это помидор - он овощ. Помидор красный, круглый/ Это груша - она фрукт. Груша зеленая, треугольная. Если ребенок затрудняется ответить используем прием договаривания предложения.
|
|||||||
|