Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. Организационный момент. 2. Дыхательная гимнастика. 4. Сенсорно-динамическая пауза «Собери листочки по цвету»



1. Организационный момент

- Захар, посмотри, что ты видишь на улице? (ответ). Какого цвета листья? (ответ).

-Захар, а в какое время года   листья становятся разноцветными? (ответ)

Сегодня мы с тобой отправимся в осеннее путешествие.

 

2. Дыхательная гимнастика

(вдох через нос, выдох через рот, ребёнок вдыхают аромат осенних листьев).

- Захар, осенние листья очень приятно пахнут. Давай  подышим ароматом осеннего леса!                                     

3.  Артикуляционная гимнастика                                                                         - Захар , давай подготовим язычок к работе. (упражнения выполняются  перед зеркалом)

Как- то раз язык  собрался,

Он умылся, расчесался.

На прохожих оглянулся,

 Влево-вправо посмотрел,

Вниз упал, наверх полез.

Раз- и в ротике исчез.

 

4. Сенсорно-динамическая пауза «Собери листочки по цвету»

- У нас на столе лежат  листочки разного цвета. Давай соберем их и сложим в вазу. В эту вазу положим листочки вот такие. (Показ).

- Какого они цвета? Желтого. В желтую вазу соберем желтые листочки.

- А вот эта ваза какого цвета? Зеленого. В зеленую вазу соберём листочки зеленого цвета.

 

5. Игра «Сложи листья».                                                                                                  - Подул ветерок и всекленовые листочки  распались и перепутались. Нужно их сложить по цвету. Сколько листьев получилось? (2) Чем они похожи? (формой). Чем отличаются? (цветом)

 

6. Физкультурная минутка «Дождик»
Капля раз (прыжок на носочках, руки на поясе)  

 Капля два (прыжок)
Очень медленно сперва (4 прыжка)  

А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом (8 прыжков)
Мы зонты свои раскрыли (руки в стороны)
От дождя себя укрыли (руки полукругом над головой).

7. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»                                                        

- Осенью мы собираем урожай из овощей и фруктов.

(Овощи – фрукты определяем на ощупь и достаём из мешочка)

• Подбери геометрические фигуры, на которые похожи по форме овощи и фрукты.

Образец речи ребёнка: Это помидор -  он овощ. Помидор красный, круглый/ Это груша - она фрукт. Груша зеленая, треугольная.

Если ребенок затрудняется ответить используем прием договаривания предложения.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.