|
|||
Экономическая модель платного трафика
Задание 7 Экономическая модель платного трафика ´ Трафик * Конверсия1 = Звонки / Обращения ´ Звонки /Обращения * Конверсия2 = Заказы ´ Заказы * Средний чек = Доход ´ Доход – (переменные издержки на 1 ед. прод. * кол-во ед. прод. ) = Валовая прибыль ´ Валовая прибыль – постоянные издержки = Прибыль Условия задания: Ваша цель – получить месячную прибыль в 10 000 р. минимум. Средний уровень конверсии из звонков/обращений в заказы = 5%, т. е. коэффициент конверсии 0, 05. Постоянные издержки на поддержание сайта и ведение рекламной кампании = 20. 000 р. /месяц 1) Определите (экспертно) средний чек на ваши услуги/товары Поскольку в нашем проекте мы предлагаем программы изучения английского языка, мы преподносим услугу только абонементами. Поэтому средний чек ATV мы рассчитываем как среднюю стоимость абонемента = 1074 рубля. 2) Настройте регион Выбранный географический регион: Россия и СНГ 3) Подберите транзакционные ключевые слова для вашей рекламной кампании, которые подходят к ней тематически и обеспечат достаточную посещаемость (10-15 слов) 4) Посчитайте суммарный прогноз бюджета
5) Используя показатели Конверсии 2 (5%), посчитайте потенциальное количество заказов = количество кликов*5%= 13725*0, 05=686 заказов
6) Используя данные по среднему чеку рассчитайте доход 686*1074=736 764 руб
7) Вычтите из дохода переменные издержки (бюджет на кампанию) 736 764 - 101 455. 40=635 308, 6
8) Вычтите постоянные издержки. 635 308, 5 - 20 000 = 615 308, 6 рублей
|
|||
|