|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аннотация к контрольной работе по русскому языку в 4 классеАннотация к контрольной работе по русскому языку в 4 классе
Контрольная работа проводится в форме комплексного анализа деформированного текста. За каждое выполненное задание – 1 балл. Если в задании допущена ошибка, оно оценивается 0 баллов.
Оценивание работы
Контрольная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Фамилия, имя______________________________________________________ СОШ ____________, класс 4 «______» Вариант 1 ___________________________________ 1. Ст…ит жаркое лето. 2. Мы идем лесом, отдыха…м в т…нистой чаще осин, молодых берез. 3. Там дыш…м запахом трав к…рней. 4. Теплый в…терок быстро бежит (по)веточ…кам. 5. Летом л…сная опушка – самое в…селое место. 6. Весело жужж…т шмель. 7. Прол…тают птицы, зв…рьки проб…гают. 8. Пестрый ковер укрыл п…ля и луга. 9. Много работы у птиц. 10. Целый день нос…т они малышам пищу. 11. Хорош… летние дни! 1. Внимательно прочитайте текст, озаглавьте его. 2. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать! 3. Предложение 4 разберите по членам, обозначьте части речи. В тексте! 4. Выписать 3 слова с безударной гласной в корне, подобрать проверочное слово и записать. ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Разобрать по составу: веточкам, жаркое, пробегают
6. Фонетический разбор слова: летом ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Просклонять имя существительное ковёр ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. В предложении 8 укажите, какими членами предложения являются однородные члены.
9. Подобрать к именам прилагательным антонимы: тёплый ветерок – _____________________________
молодые берёзы – ___________________________________
Контрольная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Фамилия, имя______________________________________________________ СОШ ____________, класс 4 «______» Вариант 2 ______________________________________ 1. Стояло тёпл…е летн…е утро. 2. Ле…кий ветерок порхал от ромашк… к ромашк… переб…гал от колокольчика к колокольчику. 3. Они тихо позванивали. 4. На лужайк… около реч…ки отдыхал художник. 5. Он хорошо понимал язык красок. 6. Художник нарисовал на своём холсте огромное поле, голубое небо, тонкую берё…ку с зелёными косич…ками в бел…м платьице. 7. А над пол…м расцвела радуга. 8. В ней соед…нились все краски. 9. Художник улыбнулся и (на)рисовал ромашку с лепестками всех цв…тов радуги. 10. Краски притихли. 11. Они поняли, что только все вместе могут д…рить людям радость. 1. Внимательно прочитайте текст, озаглавьте его. 2. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать! 3. Предложение 1 разберите по членам, обозначьте части речи. В тексте! 4. Выписать 3 слова с безударной гласной в корне, подобрать проверочное слово и записать. ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Разобрать по составу: ветерок, летнее, перебегал 6. Фонетический разбор слова: людям ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Просклонять имя существительное краски ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. В предложении 9 укажите, какими членами предложения являются однородные члены. 9. Подобрать к именам прилагательным антонимы: летнее утро – _____________________________
огромное поле – ___________________________________
Контрольная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Фамилия, имя______________________________________________________ СОШ ____________, класс 4 «______» Вариант 3 ________________________________ 1. Ранним мартовским утром проснулось со…нце. 2. Отдернуло оно лё…кую кисею облаков и взглянуло (на)землю. 3. А там за ночь зима да моро… свои поря…ки навели. 4. Около бере…ки свеж…й снежок бросили, х…лмы молоч…ным туманом укрыли. 5. А в лесоч…ке л…дяные сосульки на соснах развесили. 6. Радос…но ребятишки бегут по последнему сне…ку. 7. Погл…дело светило на эти проказы и стало землю пригревать. 8. Лед и сне… сразу потускнели. 9. По л…сной ложбинк… побежал г…ворливый ручеек. 10. Он бежал пел свою весёлую песенку (о)весне.
1. Внимательно прочитайте текст, озаглавьте его. 2. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать! 3. Предложение 9 разберите по членам, обозначьте части речи. В тексте! 4. Выписать 3 слова с безударной гласной в корне, подобрать проверочное слово и записать. ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Разобрать по составу: берёзки, ледяные, побежал 6. Фонетический разбор слова: землю __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Просклонять имя существительное весна ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. В предложении 8 укажите, какими членами предложения являются однородные члены. 9. Подобрать к именам прилагательным антонимы: раннее утро – _____________________________
весёлая песенка – ___________________________________ Контрольная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Фамилия, имя______________________________________________________ СОШ ____________, класс 4 «______» Вариант 4 _______________________________________ 1. Мы вышли из леса. 2. Так (от)опушки к опушк… мы добрались до маленького домика деда Евсея. 3. У изгороди ст…ял сам хозяин. 4. Его пуш…стая бор…да развевалась на ветру. 5. Теплая шапка сдвинул…сь на затылок. 6. Тулуп съехал с плеча. 7. Он был очень рад г…стям. 1. Внимательно прочитайте текст, озаглавьте его. 2. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать! 3. Предложение 5 разберите по членам, обозначьте части речи. В тексте! 4. Выписать 3 слова с безударной гласной в корне, подобрать проверочное слово и записать. ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Разобрать по составу слова белочка, уютный, прыгала 6. Фонетический разбор слова: опушка ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Просклонять имя существительное сосна _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. В предложении 12 укажите, какими членами предложения являются однородные члены. 9. Подобрать к именам прилагательным антонимы: маленького домика – _____________________________
старая сосна – ___________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|