Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Аннотация к контрольной работе по русскому языку в  4 классе



Аннотация к контрольной работе по русскому языку в  4 классе

 

Контрольная работа проводится в форме комплексного анализа деформированного текста. За каждое выполненное задание – 1 балл. Если в задании допущена ошибка, оно оценивается 0 баллов.

 

№ п/п Проверяемые темы
Правописание безударной гласной в корне
Правописание падежных и родовых окончаний
Правописание личных окончаний глаголов
Слитное и раздельное написание приставок и предлогов со словами
Употребление ъ и ь знаков
Написание не с глаголами
Знаки препинания при однородных членах
Части речи
Члены предложения
Разбор слова по составу
Фонетический анализ слова
Склонение существительных

 

Оценивание работы

 

«2» «3» «4» «5»
0-4 5-6 7-8

 

 

 

Контрольная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Фамилия, имя______________________________________________________

СОШ ____________, класс 4 «______»

Вариант 1

___________________________________

1. Ст…ит жаркое лето. 2. Мы идем лесом, отдыха…м в т…нистой чаще осин, молодых берез. 3. Там дыш…м запахом трав  к…рней. 4. Теплый в…терок быстро бежит (по)веточ…кам. 5. Летом л…сная опушка – самое в…селое место. 6. Весело жужж…т шмель. 7. Прол…тают птицы, зв…рьки проб…гают. 8. Пестрый ковер укрыл п…ля и луга. 9. Много работы у птиц. 10. Целый день нос…т они малышам пищу. 11. Хорош… летние дни!  

1. Внимательно прочитайте текст, озаглавьте его.

2.  Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!

3. Предложение 4 разберите по членам, обозначьте части речи. В тексте!

4. Выписать 3 слова с безударной гласной в корне, подобрать проверочное слово и записать.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Разобрать по составу: веточкам, жаркое, пробегают

 

6. Фонетический разбор слова: летом

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 7. Просклонять имя существительное ковёр

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. В предложении 8 укажите, какими членами предложения являются однородные члены.

 

9. Подобрать к именам прилагательным антонимы:

тёплый ветерок – _____________________________

 

молодые берёзы – ___________________________________

 

Контрольная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Фамилия, имя______________________________________________________

СОШ ____________, класс 4 «______»

Вариант 2

______________________________________

1. Стояло тёпл…е летн…е утро. 2. Ле…кий ветерок порхал от ромашк… к ромашк… переб…гал от колокольчика к колокольчику. 3. Они тихо позванивали. 4. На лужайк… около реч…ки отдыхал художник. 5. Он хорошо понимал язык красок. 6. Художник нарисовал на своём холсте огромное поле, голубое небо, тонкую берё…ку с зелёными косич…ками в бел…м платьице. 7. А над пол…м расцвела радуга. 8. В ней соед…нились все краски. 9. Художник улыбнулся и (на)рисовал ромашку с лепестками всех цв…тов радуги. 10. Краски притихли. 11. Они поняли, что только все вместе могут д…рить людям радость.

1. Внимательно прочитайте текст, озаглавьте его.

2.  Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!

3. Предложение 1 разберите по членам, обозначьте части речи. В тексте!

4. Выписать 3 слова с безударной гласной в корне, подобрать проверочное слово и записать.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Разобрать по составу: ветерок, летнее, перебегал

6. Фонетический разбор слова: людям

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 7. Просклонять имя существительное краски

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. В предложении 9 укажите, какими членами предложения являются однородные члены.

9. Подобрать к именам прилагательным антонимы:

летнее утро – _____________________________

 

огромное поле – ___________________________________

 

 

Контрольная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Фамилия, имя______________________________________________________

СОШ ____________, класс 4 «______»

Вариант 3

________________________________

1. Ранним мартовским утром проснулось со…нце. 2. Отдернуло оно лё…кую кисею облаков и взглянуло (на)землю. 3. А там за ночь зима да моро… свои поря…ки навели. 4. Около бере…ки свеж…й снежок бросили, х…лмы молоч…ным туманом укрыли. 5. А в лесоч…ке л…дяные сосульки на соснах развесили. 6. Радос…но ребятишки бегут по последнему сне…ку.

7. Погл…дело светило на эти проказы и стало землю пригревать. 8. Лед и сне… сразу потускнели. 9. По л…сной ложбинк… побежал г…ворливый ручеек. 10. Он бежал пел свою весёлую песенку (о)весне.

 

1. Внимательно прочитайте текст, озаглавьте его.

2.  Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!

3. Предложение 9 разберите по членам, обозначьте части речи. В тексте!

4. Выписать 3 слова с безударной гласной в корне, подобрать проверочное слово и записать.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Разобрать по составу: берёзки, ледяные, побежал

6. Фонетический разбор слова: землю

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 7. Просклонять имя существительное весна

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. В предложении 8 укажите, какими членами предложения являются однородные члены.

9. Подобрать к именам прилагательным антонимы:

раннее утро – _____________________________

 

весёлая песенка – ___________________________________

Контрольная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Фамилия, имя______________________________________________________

СОШ ____________, класс 4 «______»

Вариант 4

_______________________________________

1. Мы вышли из леса. 2. Так (от)опушки к опушк… мы добрались до маленького домика деда Евсея. 3. У изгороди ст…ял сам хозяин. 4. Его пуш…стая бор…да развевалась на ветру. 5. Теплая шапка сдвинул…сь на затылок. 6. Тулуп съехал с плеча. 7. Он был очень рад г…стям.
8. Перед домом деда росла старая с…сна. 9. Сверху упала ш…шка. 10. Мы посм…трели вверх. 11. Там с ветк… на ветку прыгала дымчатая белоч…ка. 12. Дед рассмеялся и пригласил нас в теплый уютный дом. 13. Мы радос…но т…лпились у печ…ки грели озя…шие руки. 14. Хорошо дома!

1. Внимательно прочитайте текст, озаглавьте его.

2.  Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!

3. Предложение 5 разберите по членам, обозначьте части речи. В тексте!

4. Выписать 3 слова с безударной гласной в корне, подобрать проверочное слово и записать.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Разобрать по составу слова белочка, уютный, прыгала

6. Фонетический разбор слова: опушка

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 7. Просклонять имя существительное сосна

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. В предложении 12 укажите, какими членами предложения являются однородные члены.

9. Подобрать к именам прилагательным антонимы:

маленького домика – _____________________________

 

старая сосна – ___________________________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.