|
|||
Объект, предмет, задачи и значение зоопсихологии и сравнительной психологии.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Объект, предмет, задачи и значение зоопсихологии и сравнительной психологии. 1. Объектом зоопсихологии является….. А) поведение животных; Б) психика ребенка; В) психическая деятельность животных; Г) психика высших позвоночных; 2. К предмету зоопсихологии относится (относятся): А) происхождение низших животных; Б) возникновение мышления, речи; В) биопсихические предпосылки антропогенеза; Г) аспекты развития психики; Д) происхождение психики животных. 3. Установите соответствие: (а-1; б-2; в-2; г-1) 1) психическая деятельность животных а) объект; 2) проявления и закономерности психической б) предмет. деятельности животных 3) биопсихические предпосылки антропогенеза 4) комплекс проявлений поведения и психики животных 4. Вставьте слово: «Знания о психике животных различных эволюционных ступеней развития позволяют проследить развитие психики в ……» (филогенезе) 5. Сколько крупных (обобщенных) задач выделают в зоопсихологии? А) 2; (теоретические и прикладные) Б) 4; В) 6; Г) не выделяют никаких задач. Проблема единства психики и поведения. 1. Поведение выдает: А) внутренние мотивы или причины; Б) внутренние мотивы и внешние причины; В) эмоциональное состояние; Г) потребности. 2. В чем проявляется связь психики и поведения? А) связь ни в чем не проявляется; Б) появляется в ходе взаимодействия организма с окружающей средой; В) психика регулирует поведение на основе отражения активности субъекта поведения; Г) связь психики и поведения еще не доказана. 3. Установите соответствие: (а-1; б-2; в-2; г-1; д-1) А) выдает внутренние мотивы или причины 1) Поведение; Б) выполняет функцию ориентации 2) Психика; В) регуляция поведения на основе отражения активности субъекта поведения Г) целесообразная система действий Д) направлено на установление связей организма со средой 4. Вставьте пропущенное слово (слова): «Единство психики и поведения обычно выражают понятием ………» ( психическая деятельность ) 5. Сколько основных функций психики? А) 1; Б) 2; (отражение, регуляции поведения и деятельности) В) 6; Г) 8.
|
|||
|