![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДАНИЯ ДЛЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА. ДИСЦИПЛИНА «ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ». Исходные данные для КП представлены. НА ЛИСТЕ «ДАННЫЕ ДЛЯ КП по дисциплине «ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ». 2. Освещение вспомогательных помещений. 3. Аварийное эвакуационное освещение. 4. ЭлеЗАДАНИЯ ДЛЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА ДИСЦИПЛИНА «ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ» ДЛЯ ЗАОЧНИКОВ ГР – ЭСЗ-19С; ВЫПУСК 2022-2023 г.
Исходные данные для КП представлены НА ЛИСТЕ «ДАННЫЕ ДЛЯ КП по дисциплине «ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ» НА ПЛАНЕ ЦЕХА РАЗМЕСТИТЬ ВСПОГАТЕЛЬНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ (4 – 6) ВДОЛЬ ДЛИННОЙ СТОРОНЫ ЦЕХА. ШИРИНА ПОМЕЩЕНИЙ НЕ БОЛЕЕ 6 МЕТРОВ, ВЫСОТА – 3 МЕТРА. НАПРИМЕР. · КОМНАТА МАСТЕРА · СКЛАД · САНУЗЕЛ · ОТДЕЛ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ · ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ · РАЗДЕВАЛКА-ГАРДЕРОБ · КОМНАТА ОТДЫХА · ДУШЕВАЯ и т. п.
Разработке подлежат: 1. Освещение рабочего помещения (освещение рабочих зон и проходов) – ОБЩЕЕ РАБОЧЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ В СИСТЕМЕ КОМБИНИРОВАНОГО ОСВЕЩЕНИЯ 2. Освещение вспомогательных помещений 3. Аварийное эвакуационное освещение 4. Электроснабжение осветительной установки (с указанием источника питания)
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛЕНИЮ К. П. 1. Электрическое освещение: Метод. пособ. по курсов. проект. /Сызрань, Самар. гос. техн. ун-т, 2016. -28 с. 2. Электрическое освещение: метод. указан. по самост. работе / Н. Н. Родионов, – Сызрань. Самар. гос. техн. ун-т, 2016. – 22 с.: ил. 3. Свод правил СП 52. 13330. 2016 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95*
- в пояснительную записку КП необходимо вложить лист – ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ» с исходными данными по своему варианту (Л. 2, стр. 27). МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ МОЖНО СКАЧАТЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНТ ФИЛИАЛ СамГТУ в Сызрани (http: //sfsamgtu. com/) -- в поисковой строке --- (Методические пособия) ---- Методические пособия по кафедрам ------кафедра ЭПП -----скачать
Доцент каф. ЭПП_________________Н. Н. Родионов
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|