Раздел 1. Понятие визуальной коммуникации и ее инструментальные средства.
Вопросы к экзамену
Раздел 1. Понятие визуальной коммуникации и ее инструментальные средства.
- Понятие визуальной коммуникации.
- Типографика и шрифтовые гарнитуры (основные термины и определения).
- Классификация гарнитур.
- Оформление обложек и переплетов. Титульные элементы изданий.
- Корпоративный дизайн: повторяющиеся графические и другие информационные элементы.
- Фирменный стиль.
- Верстка и макетирование изданий. Оригинал макет и формы его представления.
- Верстальные программные пакеты.
Раздел 2. Рекламная продукция, ее разновидности и особенности информационной поддержки.
- Рекламная продукция и ее классификация.
- Сетевая реклама.
- Организация информационной поддержки.
- Комплексная реклама и PR– акции.
- Дизайн упаковочной продукции.
Раздел 3. Информационная поддержка дизайна промышленных изделий и дизайна среды.
- Информационная поддержка дизайна промышленных изделий.
- Дизайн промышленных изделий.
- Дизайн среды и его виды.
Раздел 4. Инструментальные системы объемного художественного проектирования.
1. Объемное художественное проектирование в дизайне. Макет изделия.
2. Инструментальные средства.
3. Пакет 3D Studio Max.
4. Интерфейс 3D Studio Max.
5. Глобализация информационно-пространственной среды.
Раздел 5. Инструментальные системы объемного художественного проектирования.
- Основы и виды моделирования.
- Анимация. Виды и особенности.
- Этапы моделирования персонажей.
- Основы визуализации.
- Диалоговое окно.
Раздел 6. Принципы информационной поддержки визуальной коммуникации.
- Видеомонтаж и элементы визуализации.
- Интерфейс и принцип действия.
|