|
|||
Good morning, children!. The 30th of March. Classwork . Ход урока – учебник стр.96-97. Фонетическая зарядка!. Упр.1 стр.96 - посмотрите на картинки. Festive activities- праздничные мероприятия. Запишите фразы в тетрадь, выучите их. Прочтите текст на стр.Good morning, children! The 30th of March Classwork Ход урока – учебник стр. 96-97 Фонетическая зарядка!
Упр. 1 стр. 96 - посмотрите на картинки Festive activities- праздничные мероприятия Запишите фразы в тетрадь, выучите их
set off fireworks запускать фейерверки dress up наряжаться have street parades устраивать уличные парады light bonfires разжигать костры decorate the house украшать дом exchange gifts обмениваться подарками have a family dinner устраивать семейный обед cook special food готовить праздничные блюда harvest урожай, собирать урожай Think of popular celebrations in our country and name them. -Вспомните популярные праздники в нашей стране и назовите их. (New Year, Christmas, Victory Day, Easter, Women’s Day, Children’s Day, Day of Knowledge Прослушайте видео по ссылке https: //yandex. ru/video/preview/13016044739939747055 Прочтите текст на стр. 96 Физминутка
Homework: выполнить упр. 9 стр. 97 – напишите об известном празднике, который празднуется в вашей стране: - название праздника - время года, когда его отмечают - развлечения (активность) - еда (что едят, какие блюда готовят)
|
|||
|