Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





З) все ответы верные.



 

 

Тестовые задания 1:

1. К элементам комплекса маркетинга относятся:

А) продукт;

Б) цена;

В) место;

Г) продвижение;

Д) все ответы верные.

 

2. К внешним каналам сбыта относятся:

А) зарубежные туристские фирмы-посредники;

Б) система филиалов, отделений и посреднических организаций;

В) нет верного ответа;

Г) все ответы верные.

 

3. Наличие у фирмы юридического основания заниматься продажей туристских услуг:

А) дееспособность;

Б) правоспособность;

В) кредитоспособность;

Г) нет верного ответа;

Д) все ответы верные.

 

4. Наличие у фирмы необходимых денежных средств для обеспечения своевременных расчетов по заключенной сделке:

А) дееспособность;

Б) правоспособность;

В) кредитоспособность;

Г) нет верного ответа;

Д) все ответы верные.

 

5. Справка от банка об имеющемся счете фирмы, его приблизительном размере и движении:

А) банковская гарантия;

Б) авансовый платеж;

В) банковский референс.

 

6. Согласованная часть общей цены сделки, которую партнер по продажам переводит туристской фирме в согласованный срок до начала реализации данной сделки (прибытие туристов) в качестве гарантии окончательных расчетов:

А) депозит;

Б) задаток;

В) банковский референс;

Г) банковская гарантия.

 

7. Авансовым платеж, который не подлежит возврату в случае расторжения контракта по вине стороны, внесшей этот задаток:

А) депозит;

Б) задаток;

В) банковский референс;

Г) банковская гарантия.

 

8. Способность туристской фирмы выполнять обязанности и права, вытекающие из заключенной сделки:

А) дееспособность;

Б) правоспособность;

В) кредитоспособность;

Г) нет верного ответа;

Д) все ответы верные.

 

9. Факторы, принимаемые во внимание при подборе турагентов:

А) предметное направление туров (отдых, бизнес-поездки, охота и др. );

Б) объем прав и обязанностей;

В) социально-экономические и иные критерии групп потенциальных туристов;

Г) разновидность технологии и методов продаж;

Д) вид взаиморасчетов;

Е) все ответы верные.

 

10. Вариант продажи тура, при котором турагент продает туристский продукт от имени и по поручению туроператора (принципала):

А) названный принципал;

Б) неназванный принципал;

В) нераскрытый принципал;

Г) нет верного ответа.

 

11. Вариант продажи тура, при котором турагент продает туристский продукт по поручению туроператора, но от своего имени, однако упоминая о существовании принципала и даже указывая все его исходные данные и туристский продукт:

А) названный принципал;

Б) неназванный принципал;

В) нераскрытый принципал;

Г) нет верного ответа.

 

12. Вариант продажи тура, при котором турагент в другом регионе может взять на себя часть туроператорских функций и продавать собственный туристский продукт, поглощающий продукт туроператора:

А) названный принципал;

Б) неназванный принципал;

В) нераскрытый принципал;

Г) нет верного ответа.

 

13. Факторы, оказывающие влияние на выбор средств рекламоносителей:

А) аудитория;

Б) тираж;

В) охват;

Г) частотность;

Д) все ответы верные.

 

14. К информативным целям рекламы можно отнести:

А) побуждение к приобретению продукта;

Б) формирование имиджа продукта;

В) поддержание осведомленности и спроса;

Г) увеличение продаж.

 

15. К убеждающим целям рекламы можно отнести:

А) побуждение к приобретению продукта;

Б) формирование имиджа продукта;

В) поддержание осведомленности и спроса;

Г) увеличение продаж.

 

16.  К напоминающим целям рекламы можно отнести:

А) побуждение к приобретению продукта;

Б) формирование имиджа продукта;

В) поддержание осведомленности и спроса;

Г) увеличение продаж.

 

17. К законодательным документам, регламентирующим рекламную деятельность в туризме, относятся:

А) Федеральный закон «О рекламе»;

Б) Уголовный кодекс;

В) Закон РФ «О средствах массовой информации»;

Г) Закон РФ «О сертификации продукции и услуг»;

Д) все ответы верные.

 

18. К не рекламным методам продвижения турпродукта относятся:

А) личные продажи;

Б) прямой маркетинг;

В) стимулирование сбыта;

Г) пропаганда или организация паблик рилейшнз.

Все верны

 

 

Тестовые задания 2:

1. Служебный паспорт (синий):

А) выдается должностным лицам и сопровождающим их в служебной командировке работникам административно-технических служб, федеральных органов исполнительной власти, прочим государственным чиновникам;

Б) выдается Министерством иностранных дел РФ российским гражданам, выезжающим на дипломатическую работу, а также их супругам, следующим вместе с ними;

В) выдается российским гражданам для пересечения границы РФ на судне, в штат (судовую роль) которого включен владелец паспорта;

Г) паспорт, по которому граждане России путешествуют в туристских целях;

Д) нет правильного ответа;

Е) все ответы верные.

 

2. Дипломатический паспорт (зеленый):

А) выдается должностным лицам и сопровождающим их в служебной командировке работникам административно-технических служб, федеральных органов исполнительной власти, прочим государственным чиновникам;

Б) выдается Министерством иностранных дел РФ российским гражданам, выезжающим на дипломатическую работу, а также их супругам, следующим вместе с ними;

В) выдается российским гражданам для пересечения границы РФ на судне, в штат (судовую роль) которого включен владелец паспорта;

Г) паспорт, по которому граждане России путешествуют в туристских целях;

Д) нет правильного ответа;

Е) все ответы верные.

 

3. Паспорт моряка (бордовый):

А) выдается должностным лицам и сопровождающим их в служебной командировке работникам административно-технических служб, федеральных органов исполнительной власти, прочим государственным чиновникам;

Б) выдается Министерством иностранных дел РФ российским гражданам, выезжающим на дипломатическую работу, а также их супругам, следующим вместе с ними;

В) выдается российским гражданам для пересечения границы РФ на судне, в штат (судовую роль) которого включен владелец паспорта;

Г) паспорт, по которому граждане России путешествуют в туристских целях;

Д) нет правильного ответа;

Е) все ответы верные.

 

4. Общегражданский загранпаспорт (красный):

А) выдается должностным лицам и сопровождающим их в служебной командировке работникам административно-технических служб, федеральных органов исполнительной власти, прочим государственным чиновникам;

Б) выдается Министерством иностранных дел РФ российским гражданам, выезжающим на дипломатическую работу, а также их супругам, следующим вместе с ними;

В) выдается российским гражданам для пересечения границы РФ на судне, в штат (судовую роль) которого включен владелец паспорта;

Г) паспорт, по которому граждане России путешествуют в туристских целях;

Д) нет правильного ответа;

Е) все ответы верные.

 

5. С какими паспортами работаю турфирмы?

А) общегражданский загранпаспорт;

Б) паспорт моряка;

В) дипломатический паспорт;

Г) служебный паспорт;

Д) нет правильного ответа;

Е) все ответы верные.

 

6. С какого возраста в загранпаспорт родителя должна быть вклеена фотография путешествующего с ним ребенка:

А) с 5 лет;

Б) с 4 лет;

В) с 6 лет:

Г) с 7 лет;

Д) нет правильного ответа;

Е) все ответы верные.

 

7. Может ли ребенок иметь собственный загранпаспорт с рождения?

А) да;

Б) нет.

 

8. Виза на посещение страны выдается на основании приглашения. Приглашения бывают:

А) частные;

Б) туристские;

В) общие;

Г) государственные;

Д) нет правильного ответа;

Е) все ответы верные.

 

9. Деловая виза:

А) выдается при оформлении приглашения организацией (иностранным юридическим лицом) организации (визополучателю) другого государства на конкретного работника этой организации с указанием цели и сроков пребывания;

Б) выдается при оформлении приглашения частным лицом (гражданином иностранного государства) частному лицу (визополучателю) другого государства;

В) выдается на время, указанное в турпутевке, ваучере, приглашении на участие в семинаре, спортивном мероприятии и т. п.;

Г) предоставляет визополучателю право проезда через третью страну в страну основного пребывания;

Д) предоставляет право работы по найму за рубежом;

Е) нет правильного ответа;

Ж) все ответы верные.

 

10. Частная виза:

А) выдается при оформлении приглашения организацией (иностранным юридическим лицом) организации (визополучателю) другого государства на конкретного работника этой организации с указанием цели и сроков пребывания;

Б) выдается при оформлении приглашения частным лицом (гражданином иностранного государства) частному лицу (визополучателю) другого государства;

В) выдается на время, указанное в турпутевке, ваучере, приглашении на участие в семинаре, спортивном мероприятии и т. п.;

Г) предоставляет визополучателю право проезда через третью страну в страну основного пребывания;

Д) предоставляет право работы по найму за рубежом;

Е) нет правильного ответа;

Ж) все ответы верные.

 

11. Туристская виза:

А) выдается при оформлении приглашения организацией (иностранным юридическим лицом) организации (визополучателю) другого государства на конкретного работника этой организации с указанием цели и сроков пребывания;

Б) выдается при оформлении приглашения частным лицом (гражданином иностранного государства) частному лицу (визополучателю) другого государства;

В) выдается на время, указанное в турпутевке, ваучере, приглашении на участие в семинаре, спортивном мероприятии и т. п.;

Г) предоставляет визополучателю право проезда через третью страну в страну основного пребывания;

Д) предоставляет право работы по найму за рубежом;

Е) нет правильного ответа;

Ж) все ответы верные.

 

12. Транзитная виза:

А) выдается при оформлении приглашения организацией (иностранным юридическим лицом) организации (визополучателю) другого государства на конкретного работника этой организации с указанием цели и сроков пребывания;

Б) выдается при оформлении приглашения частным лицом (гражданином иностранного государства) частному лицу (визополучателю) другого государства;

В) выдается на время, указанное в турпутевке, ваучере, приглашении на участие в семинаре, спортивном мероприятии и т. п.;

Г) предоставляет визополучателю право проезда через третью страну в страну основного пребывания;

Д) предоставляет право работы по найму за рубежом;

Е) нет правильного ответа;

Ж) все ответы верные.

 

13. Рабочая виза:

А) выдается при оформлении приглашения организацией (иностранным юридическим лицом) организации (визополучателю) другого государства на конкретного работника этой организации с указанием цели и сроков пребывания;

Б) выдается при оформлении приглашения частным лицом (гражданином иностранного государства) частному лицу (визополучателю) другого государства;

В) выдается на время, указанное в турпутевке, ваучере, приглашении на участие в семинаре, спортивном мероприятии и т. п.;

Г) предоставляет визополучателю право проезда через третью страну в страну основного пребывания;

Д) предоставляет право работы по найму за рубежом;

Е) нет правильного ответа;

Ж) все ответы верные.

 

14. Туристский ваучер должен содержать следующие сведения:

А) учетный номер и дату;

Б) установочные данные на иностранца (фамилию и инициалы);

В) срок пребывания в РФ (даты въезда и выезда);

Г) название принимающей российской турфирмы;

Д) перечень оплаченных услуг данной поездки (трансфер, проживание в гостинице, экскурсии и т. д. );

Е) подпись и печать (штамп) отправляющей туристской организации.

Ж) нет правильного ответа;

З) все ответы верные.

 

15. Какие документы необходимо представить в МИД России для регистрации на оказание консульских услуг?

А) заявку на оказание консульских услуг, заверенную подписью руководителя организации и печатью;

Б) нотариально заверенные копии учредительных документов;

В) свидетельство о регистрации организации как юридического лица;

Г) справку о постановке на учет в органах Государственной налоговой службы Российской Федерации;

Д) подтверждение права трудовой деятельности, выданное соответствующим органом Федеральной миграционной службы Российской Федерации руководителю организации, если он не является гражданином Российской Федерации;

Е) разрешение на открытие в Российской Федерации представительства иностранного юридического лица, выданное в установленном порядке аккредитующей российской организацией;

Ж) для туристской организации - лицензию на осуществление международной туристской деятельности.

 

16. Какой документ выдается после регистрации турфирмы в МИД России для оказания консульских услуг?

А) сертификат;

Б) лицензия;

В) удостоверение;

Г) справка.

 

17. На какой срок выдается документ после регистрации турфирмы в МИД России для оказания консульских услуг?

А) 1 год;

Б) 2 года;

В) 3 года;

Г) 4 года.

 

18. В каких случаях МИД России может отказать турфирме в регистрации для оказания консульских услуг?

А) нарушения организацией установленного порядка регистрации (перерегистрации), а также недостоверности сведений об изменении учредительных документов организации;

Б) нарушения организацией законодательства Российской Федерации, регулирующего порядок въезда в Российскую Федерацию, выезда из Российской Федерации и пребывания на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства;

В) неоднократного представления организацией документов для оформления паспортов гражданам Российской Федерации, приглашений в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства с заведомо недостоверными сведениями;

Г) прекращения в установленном порядке деятельности организации.

Все верны

 

19. Какой документ является основанием для рассмотрения вопроса о выдаче российской визы иностранным гражданам и лицам без гражданства в общем порядке?

А) туристский ваучер;

Б) приглашение;

В) загранпаспорт;

Г) нет правильного ответа;

Д) все ответы верные.

 

20. Где оформляется документ, являющийся основанием для рассмотрения вопроса о выдаче российской визы иностранным гражданам и лицам без гражданства в общем порядке?

А) в турфирме;

Б) в МИД РФ;

В) представительства МИД на территории РФ;

Г) в органах внутренних дел Российской Федерации;

Д) нет правильного ответа;

Е) все ответы верные.

 

21. Какие документы необходимо предъявить иностранцу при обращении в российское консульство за туристской визой?

А) паспорт (в некоторых странах - его ксерокопию);

Б) две заполненные визовые анкеты с фотографиями;

В) туристский ваучер;

Г) подтверждение российской туристской фирмы о готовности принять иностранного туриста или группу;

Д) в регионах с повышенной миграционной опасностью - билеты «туда-обратно» для соответствующего вида транспорта или подтверждение об их

бронировании.

 

22. Какие сведения должен содержать туристский ваучер, направляемый вместе с подтверждением о приеме иностранных туристов?

А) учетный номер и дату;

Б) установочные данные на иностранца (фамилию и инициалы);

В) срок пребывания в РФ (даты въезда и выезда);

Г) название принимающей российской турфирмы;

Д) перечень оплаченных услуг данной поездки (трансфер, проживание в гостинице, экскурсии и т. д. );

Е) подпись и печать (штамп) отправляющей туристской организации;

Ж) нет правильного ответа;

З) все ответы верные.

 

23. Где (в каких туристских организациях) иностранный турист может получить ваучер?

А) в любой иностранной турфирме, сотрудничающей с российской турфирмой, которая имеет право заниматься международной туристской деятельностью (подтверждено соответствующей лицензией) и имеет аккредитацию при ДКС МИД России;

Б) в любом официально зарегистрированном в стране проживания (отправления) представительстве (филиале, совместном предприятии, фирме

и т. п. ) российской туристской фирмы, головное предприятие которой в РФ

имеет аккредитацию при ДКС МИД России;

В) непосредственно в любой российской туристской фирме, которая имеет право заниматься международной туристской деятельностью (подтверждено

соответствующей лицензией) и имеет аккредитацию при ДКС МИД России.

Все верны

 

24. Какие признаются гарантии при обращении иностранными гражданами и лицами без гражданства за российской визой?

А) приглашение иностранного гражданина или лица без гражданства в Российскую Федерацию, выданное в установленном порядке Министерством иностранных дел Российской Федерации или его представительствами на территории Российской Федерации либо органами внутренних дел Российской Федерации;

Б) оформленный надлежащим образом договор о туристской поездке иностранных граждан и лиц без гражданства в Российскую Федерацию и подтверждение их приема, зарегистрированное в установленном порядке российской туристской организацией;

В) действительные для выезда из Российской Федерации проездные билеты или подтвержденная гарантия их приобретения в пункте пересадки на территории Российской Федерации в случае транзитного проезда через территорию Российской Федерации;

Г) подтверждение российскими юридическими лицами или международными организационными комитетами предоставления ими средств для проживания иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации и выезда из Российской Федерации;

Д) подтверждение российскими физическими лицами обеспечения ими пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации и выезда из Российской Федерации.

 

25. В каких случаях не требуется предъявления гарантий для получения российской визы иностранными гражданами и лицами без гражданства?

А) следования в служебную командировку в иностранное дипломатическое представительство, в консульское учреждение или в международную организацию, аккредитованные при Министерстве иностранных дел Российской Федерации;

Б) официальных визитов в Российскую Федерацию;

В) поездок в Российскую Федерацию в качестве гостей работников иностранных дипломатических представительств, консульских учреждений и

международных организаций, аккредитованных при Министерстве иностранных дел Российской Федерации;

Г) следования в Российскую Федерацию члена семьи иностранного гражданина, работающего в Российской Федерации, для совместного проживания;

Д) следования в Российскую Федерацию лиц, признанных в Российской Федерации беженцами.

 

 

Тестовые задания 3:

Тестовые задания:

1. К функциям цены можно отнести:

А) функция формирования дохода;

Б) функция согласования интересов туристской индустрии и потребителей;

В) сильнейшее оружие в борьбе с конкурентами на рынке;

Г) нет правильного ответа;

Д) все ответы верные.

 

2. Система принципов и правил определения цен – это:

А) политика цен;

Б) тактика ценообразования;

В) ценовая стратегия;

Г) нет правильного ответа;

Д) все ответы верные.

 

3. Цена, относимая к совокупности сравнимых взаимозаменяемых продуктов – это:

А) приемлемая цена;

Б) стандартная цена;

В) пакетная цена;

Г) групповая цена;

Д) индивидуальная цена.

 

4. Пакетная цена – это:

А) является выражением денежной суммы, которая подлежит обязательной оплате российским туроператором иностранной принимающей турфирме или турагентством туроператору;

Б) устанавливается на туристическое обслуживание нескольких человек;

В) устанавливается в отношении каждого конкретного туриста;

Г) устанавливается на полностью укомплектованный турпакет.

 

5. Цены, устанавливаемые в зависимости от окончательного числа участников тура:

А) дифференцированные цены;

Б) пакетная цена;

В) групповая цена;

Г) нетто-цена;

Д) брутто-цена.

 

6. Разная цена, устанавливаемая на товар или услугу независимо от различий в издержках только для определенного контингента граждан:

А) дифференцированная цена;

Б) пакетная цена;

В) групповая цена;

Г) нетто-цена;

Д) брутто-цена;

Е) дискриминационная цена.

 

7. Определите последовательность этапов ценообразования:

А) определение ценовой стратегии предприятия;

Б) выбор ценовой тактики;

В) выявление факторов, влияющих на цены;

Г) выбор метода ценообразования.

 

ВГАБ

 

8. К внутренним факторам ценообразования можно отнести:

А) характер спроса;

Б) маркетинговые цели;

В) издержки;

Г) тип рынка;

Д) соотношение цены и спроса.

 

9. К внешним факторам ценообразования можно отнести:

А) государственное регулирование;

Б) стратегия использования маркетинг-микса;

Г) издержки;

Д) организационные вопросы.

 

10. К целям ценообразования можно отнести:

А) максимизация текущей прибыли;

Б) лидерство в качестве продуктов;

В) удержание позиций на рынке;

Г) лидерство на рынке;

Д) все ответы верные.

 

11. В каких условиях обычно применяется цель максимизации текущей прибыли:

А) туристское предприятие предлагает уникальные услуги, отсутствующие у конкурентов;

Б) спрос на туристские услуги значительно превосходит предложение;

В) туристское предприятие предлагает стандартные услуги;

Г) нет правильного ответа;

Д) все ответы верные.

 

12. Виды издержек на производство турпродукта по отношению к производственному процессу:

А) прямые и косвенные;

Б) основные и накладные;

В) постоянные и переменные;

Г) все ответы верные.

 

13. Виды издержек на производство турпродукта в зависимости от способа включения их в себестоимость:

А) основные;

Б) накладные;

В) прямые;

Г) косвенные;

Д) постоянные;

Е) переменные.

 

14. Затраты, не зависящие от объема работы туристского предприятия:

А) прямые;

Б) накладные;

В) основные;

Г) постоянные.

 

15. К постоянным затратам можно отнести:

А) аренда офисного помещения;

Б) коммунальные платежи;

В) трансфер;

Г) оформление визы;

Д) экскурсионное обслуживание;

Е) авиабилеты.

 

16. К переменным затратам можно отнести:

А) аренда офисного помещения;

Б) коммунальные платежи;

В) трансфер;

Г) оформление визы;

Д) экскурсионное обслуживание;

Е) авиабилеты.

 

17. Ценовая эластичность спроса – это:

А) степень изменения уровня цен;

Б) степень чувствительности покупателей к уровню цен;

В) пропорциональная зависимость между спросом и ценой;

Г) все ответы верные;

Д) нет правильного ответа.

 

18. Факторы, учитываемые при выборе метода ценообразования:

А) индивидуальные издержки производства и сбыта;

Б) состояние спроса;

В) уровень конкуренции на рынке;

Г) все ответы верные.

 

19. К ценам, фиксированным государством относятся:

А) прейскурантные цены на энергоносители, транспортные и коммуникационные услуги;

Б) установление предельного уровня цен;

В) государственный контроль над монопольными ценами;

Г) запрет на недобросовестную рекламу.

 

20. К свободным договорным ценам (государство устанавливает «правила игры») относятся:

А) запрет на демпинг;

Б) фиксирование монопольных цен предприятий;

В) установление предельного уровня разового повышения цен;

Г) установление предельных значений элементов розничной цены.

 

21. Цена турпакета включает:

А) себестоимость услуг, входящих в турпакет;

Б) скидка, предоставляемая туроператором туристу;

В) количество туристов в группе;

Г) комиссионное вознаграждение турагента;

Д) все ответы верные.

 

22. Выбор возможной динамики изменения исходной цены туристского продукта в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей цели предприятия и разрабатываемой на долгосрочную перспективу – это:

А) ценовая тактика;

Б) политика цен;

В) ценовая стратегия;

Г) нет верного ответа.

 

23. Стратегия, предполагающая первоначальную продажу нового туристского продукта по высоким ценам, позволяющим получить значительную прибыль и способствующим созданию имиджа качественного товара:

А) стратегия престижных цен;

Б) стратегия «следования за лидером»;

В) стратегия преимущественной цены;

Г) стратегия «снятия сливок».

 

24. Стратегия, которая заключается в приспособлении туристского предприятия к запросам и возможностям потребителей различных сегментов:

А) стратегия престижных цен;

Б) стратегия скользящей падающей цены;

В) стратегия преимущественной цены;

Г) стратегия цены сегмента рынка.

 

25. Приспособление исходной цены товара, связанной с определенными положительными или отрицательными условиями продажи для продавца – это:

А) ценовая тактика;

Б) политика цен;

В) ценовая стратегия;

Г) нет верного ответа.

 

26. Цена, устанавливаемая по согласованию сторон в определенный контрактом момент после его подписания:

А) фиксированная цена;

Б) скользящая цена;

В) подвижная цена;

Г) цена с последующей фиксацией.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.