Технологическая карта урока Русский язык
Технологическая карта урока Русский язык
Чудина Светлана Владимировна
Класс
|
| Тема урока
| Вопросительные, относительные местоимения
| Цель урока
| создать условия для ознакомления обучающихся с вопросительными и относительными местоимениями; способствовать развитию познавательных психических процессов; содействовать воспитанию уважительного отношения к русскому языку.
|
Этап урока
| Деятельность обучающихся
| Информационные ресурсы и инструментарий, которыми обеспечивается этап урока
(с указанием ссылки или скриншот и т. д. )
| Повторение пройденного материала
| | Выполнить синтаксический разбор предложения
Пётр оглянулся и увидел соседского пса без ошейника.
Выполнить морфологический разбор слова (соседского)
Выполнить морфемный и словообразовательный разбор слова (ошейника)
| Изучение учебного материала
| Просмотр видео урока
| https: //www. youtube. com/watch? time_continue=22& v=XWw8FImGrRo& feature=emb_logo
| Работа с учебником на печатной основе
| Выполнить тренировочные упражнения по учебнику
| §79, Изучить теоретический материал на стр. 72-74, Выполнить упр. 451
| |
| Самостоятельная работа
Задание: определите разряд выделенных местоимений.
1. - То-о-ом, где ты?
- Том, не нравится мне, что мы копаем в таком месте, где есть мертвецы.
2. - Ну, я не помню, как там дальше?
Том начал: «Как тебя зовут? »
3. _ Послушай, Том, а ты знаешь, какой нынче день?
- А мне даже хотелось бы, чтобы это был сон. Право, хотелось бы, Гек!
- Какой еще сон?
4. - Чей домок-теремок? (А. Толстой)
У подножья стены… свернулась желтая змейка, из тех, чей укус убивает в полминуты. (Антуан де Сент-Экзюпери)
5. - А сколько же здесь этих комнат? (А. Толстой)
Я уже не говорю, сколько денег уходит на лампочки и стекла в окнах. (А. Толстой)
6. К своему огорчению, он обнаружил, что часы показывают разное время. И узнать, который час, по ним было невозможно. (А. Толстой)
Который теперь час?
| Домашнее задание
|
| УчебникДомашнее задание §79, стр. 72-76, упр. 453
|
|