Этап урока
| Деятельность обучающихся
| Информационные ресурсы и инструментарий, которыми обеспечивается этап урока
(с указанием ссылки или скриншот и т. д. )
|
Проверка изученного материала
| Распределите цифры напротив природных зон
| Тайга-
Смешанные и широколиственные леса -
1. Занимает наибольшую площадь
2. Более разнообразный растительный состав
3. Средняя температура января достигает до -40 °С
4. Распространены серые лесные почвы
5. Деревья образуют один ярус
6. Много певчих птиц
7. Деревья более холодоустойчивы
8. Древесина - главное богатство этой зоны
9. Сильная заболачиваемость
10. Более благоприятна для земледелия
11. Произрастают только хвойные деревья
12. Численность животных сильно сокращена
13. Климат мягкий, лето продолжительное
14. Зона отсутствует в Сибири
|
Повторение пройденного материала
| Просмотр видеоматериала
| - https: //yandex. ru/video/preview/? filmId=4387696898198680908& text=Население%20и%20хозяйство%20лесостепей%20и%20степной%20зоны%20Засушливые%20территории%20России%208%20класс%20урок%20географии& text=население%208%20серия%20& path=wizard& parent-reqid=1586275105804346-1843682889870411605400155-production-app-host-vla-web-yp-97& redircnt=1586275116. 1
- https: //www. youtube. com/watch? time_continue=3& v=AyyCYB-Ohqk& feature=emb_logo
|
Изучение учебного материала
| Запишите в тетрадь
| Найдите объяснение терминам: солонцы, солончаки, сероземы, такыри, джузгун, эфемеры. Используйте дополнительный материал и другие источники.
|
Работа с учебником на печатной основе
| Ответить на вопросы
| §§43-44 Стр. 123 вопр №1, стр. 125, вопр. № 1
|
физкультминутка
| Отдохни, сделай гимнастику для глаз
| https: //www. youtube. com/watch? time_continue=14& v=YBg62bISRAY& feature=emb_logo
|
Домашнее задание
|
| §43-44, отв. на вопр. 2, 3 стр. 123, 125
Выполнить практическую работу по теме «Лесостепи и степи. Засушливые территории России (пустыни и полупустыни)» Вносить информацию в таблицу
|